Пользователь
2016 год
~ 22 октября 2016 (20:18) ~
Хочу, искренне, поблагодарить, за внимание, терпение и отличное качество товара. Продавец, с огромным терпением и професионализмом отвечала на все вопросы и давала дельные советы!) Еще раз, огромное спасибо!!!) Рекомендую к сотрудничеству!!!)
2015 год
~ 02 декабря 2015 (12:13) ~
очень довольна продавцом! Заказ был собран в оговоренные сроки ( при том , что человек специально заказывал то , чего не было в наличии) . спасибо Вам большое ! очень рекомендую! С Вами приятно иметь дело . Записывайте меня в постоянные клиенты !
~ 08 апреля 2015 (09:27) ~
Заказала у девушки товар, всей суммы оплатить не было,я сразу внесла предоплату 100 грн, а через 2 дня перевела остальную сумму за заказ. Это было в пятницу, продавец обещала отправить в понедельник, даже статус поменяла,типа отправлен,но отправила через неделю не отвечая на сообщения!!!! И каково было мое удивление, что вместо заказанной шапочки на весну я получила летнюю косынку! Если не можете вовремя отправить или нет в наличии заказаного товара надо сообщать,а не врать,что отправили и не морозиться! Не красиво поступили. Я поставила нейтральную оценку, а вы начала писать мне в гостевой. Зачем?
ответ для Маслик
12 апреля 2015 (20:01)
Без комментариев и с праздником!
2014 год
~ 10 декабря 2014 (19:37) ~
Честно говоря, прочитав последний отзыв, удивлена негативными высказываниями о грубости и плохих пожеланиях от продавца!!! Рита - продавец, которой доверяю как самой себе, лучшего на Кидстафе не встречала. Сотрудничаю не первый год. Если товара нет в наличии, всегда подскажет, сколько ждать или предложит что-либо взамен. Честный, внимательный, ответственный и доброжелательный продавец,никогда не подводила!
ответ для bucmaL2010
25 декабря 2014 (13:35)
Леночка, спасибо вам большое за теплые слова!
Я ценю хороших и порядочных людей!!!
А писать можно много и плохого в том числе. Знаю одно - сказанное слово дает характеристику тому кто его сказал. И тот кому это адресовано или принимает или нет сказание, но отнюдь не меняется. Я люблю свои детские одежки и с любовью их продаю. и люблю девочек кому продаю их. Поэтому очень хочется притягивать только хороших и светлых людей.
Я ценю хороших и порядочных людей!!!
А писать можно много и плохого в том числе. Знаю одно - сказанное слово дает характеристику тому кто его сказал. И тот кому это адресовано или принимает или нет сказание, но отнюдь не меняется. Я люблю свои детские одежки и с любовью их продаю. и люблю девочек кому продаю их. Поэтому очень хочется притягивать только хороших и светлых людей.
~ 01 декабря 2014 (22:31) ~
НЕ рекомендую к сотрудничеству продавца!
Сделка в скринах:
В кратце: товар В НАЛИЧИИ -> заказ -> оплата с комиссией -> ОБЕЩАНИЕ продавца ОТПРАВИТЬ товар на 2-й день -> спустя неделю, не получив извещение от Укрпочты интересуюсь, где же моя посылка -> ответ от продавца, что товар не только НЕ ОТПРАВЛЕН, а его и В НАЛИЧИИ НЕТ -> еще ждем товар от поставщика (в объявлении о том, что товар под заказ от поставщика не слова не было) -> БЫСТРЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ без комиссии -> нейтральный отзыв по сделке от покупателя, ответный положительный от продавца -> удаление объявления о продаже -> грубость и плохие пожелания в гостевой от продавца -> данное сообщение (отзыв в гостевой от покупателя).
Вы можете сколько угодно грубить мне, не уважать время своих покупателей, но в чем виноват ребенок, которому заказывалась теплая пижама и бодик в детский садик?
Сделка в скринах:
В кратце: товар В НАЛИЧИИ -> заказ -> оплата с комиссией -> ОБЕЩАНИЕ продавца ОТПРАВИТЬ товар на 2-й день -> спустя неделю, не получив извещение от Укрпочты интересуюсь, где же моя посылка -> ответ от продавца, что товар не только НЕ ОТПРАВЛЕН, а его и В НАЛИЧИИ НЕТ -> еще ждем товар от поставщика (в объявлении о том, что товар под заказ от поставщика не слова не было) -> БЫСТРЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ без комиссии -> нейтральный отзыв по сделке от покупателя, ответный положительный от продавца -> удаление объявления о продаже -> грубость и плохие пожелания в гостевой от продавца -> данное сообщение (отзыв в гостевой от покупателя).
Вы можете сколько угодно грубить мне, не уважать время своих покупателей, но в чем виноват ребенок, которому заказывалась теплая пижама и бодик в детский садик?
ответ для Da2007
02 декабря 2014 (10:41)
Я никому не грублю - просто вы исказили факты - я Вам сразу предложила возврат денег - Вы написали что не хотите, будете ждать поставок. Еще раз повторюсь что не несу ответственность за поставки фабрики. А есть товар или нет в наличии Вы не уточнили.
И еще раз повторюсь - больше всего в жизни непонимаю обмана и искажения фактов - посему порсто внесла вас в черный список. Ну а ребенка к чему вмешивать. Меньше обманывайте - ребенку Вашему жить будет легче!
И еще раз повторюсь - больше всего в жизни непонимаю обмана и искажения фактов - посему порсто внесла вас в черный список. Ну а ребенка к чему вмешивать. Меньше обманывайте - ребенку Вашему жить будет легче!
0 год