Пользователь
~ 07 апреля 2015 (14:27) ~
Девушка сделала у меня заказ на сумму 300 грн с копейками. Перечислила 100 грн, а остальные написала перечислю через пару дней. В моей практике - такой случай впервые. Я всегда иду на уступки - если нет возможности оплатить товар полностью. В данном случае оплата была частичная без согласования со мной. Я не стала подымать вопрос - понадеялась на порядочность покупателя.и через несколько дней пришла остальная сумма.
В результате (укрпочтой я отправляю по возможности), после проплаты я выслала товар - результат - отзыв нейтральный с ее стороны -и указаны минусы, несвоевременная отправка.
Итог - не рекомендую брать в покупатели.
В результате (укрпочтой я отправляю по возможности), после проплаты я выслала товар - результат - отзыв нейтральный с ее стороны -и указаны минусы, несвоевременная отправка.
Итог - не рекомендую брать в покупатели.
ответ для ne-na
08 апреля 2015 (09:18)
Да,я сразу внесла предоплату 100 грн, а через 2 дня перевела остальную сумму. Это было в пятницу, продавец обещала отправить в понедельник, даже статус поменяла,типа отправлен,но отправила через неделю не отвечая на сообщения!!!! И каково было мое удивление, что вместо заказанной шапочки на весну я получила летнюю косынку! Если не можете вовремя отправить или нет в наличии заказаного товара надо сообщать!
~ 26 ноября 2013 (11:26) ~
Шикарный покупатель!!! Таких у меня еще не было - я не успела сумму посчитать, а мне на счет уже деньги прилетели)). Заказ большой, но четко составленный. Все бы покупатели были такими - работа была бы сплошным удовольствием!!!:)))
Очень надеюсь на продолжение сотрудничества :).
Очень надеюсь на продолжение сотрудничества :).
~ 17 мая 2013 (22:27) ~
Уже не первый раз сотрудничаем))))Спасибо за покупку! Носите с удовольствием! Все отлично! Прекрасный покупатель! Всем Вас рекомендую !!! Оплата вовремя. Никаких проблем не возникло!Ответственный покупатель! позитивный и хороший человечек! Надеюсь, что прийдете к нам еще! спасибо за покупочку! пусть ребеночек носит с удовольствием!
~ 15 мая 2013 (11:48) ~
Очень непорядочный человек!!! Забронировала 4 новые детские вещи, сразу попросила номер карты для оплаты, попросила скидку, я согласилась отправить за свой счет Укрпочтой, хотя мне это безумно неудобно... Это было 11 мая, обещала оплатить в понедельник 13 мая. Я в понедельник собрала посылочку, упаковала, отнесла девочкам на Укрпочту, чтобы оформляли посылку. Пишу в тот же день, спрашиваю, или уже оплатили, молчание... Напоминаю о себе во вторник, 14 мая. И наконец-то мне соизволили ответить, что у нее напряг с денежкой, брать не будет.( Я написала, что жду оплату, а в ответ снова мороз... А посылку оформили!!! КТО ТАК ПОСТУПАЕТ??? Если нормальный человек берет номер карты для оплаты, обещает оплатить, но что-то не получается, то надо написать об этом вовремя! Всякое может быть. Но просто морозиться и не отвечать - это бессовестно и непорядочно! Вы же на сайте появляетесь регулярно!
Вот так после этого доверять людям...(
Желаю Вам, уважаемая, такого же отношения к себе! Никому не советую!
Всего хорошего!
Вот так после этого доверять людям...(
Желаю Вам, уважаемая, такого же отношения к себе! Никому не советую!
Всего хорошего!
ответ для HelgaStar
10 октября 2013 (23:50)
Не надо хамить. У меня заболели детки и все ушло на лекарства. Я извинилась и написала, что нет денег!!!! На что в ответ поступили угрозы, о плохой оценке и тд. и тп. Это вымагательство. Покупатель имеет право отказаться от покупки не обьясняя причин, а я оправдываюсь. Научитесь уважать других людей