Пользователь
2016 год
~ 23 марта 2016 (19:24) ~
Спасибо за заказ! Рада, что Вам понравилось, носите с удовольствием! Отличный покупатель!
~ 24 февраля 2016 (18:28) ~
Треба спочатку хоча б зателефонувати. Я у вас оплату не брав, що б ви мене не рекомендували. А відміна, значить на це є причина, що я не посередник і беру напряму у виробника в Польщі. Якщо в нього немає я також не маю.
Привіз 50 столів в суботу всі до понеділка розійшлись. А в понеділок при замовленні вияснилось, що мульти тільки з 5 березня будуть. Що мав робити? МОРОЧИТИ ГОЛОВУ ВАМ?
Привіз 50 столів в суботу всі до понеділка розійшлись. А в понеділок при замовленні вияснилось, що мульти тільки з 5 березня будуть. Що мав робити? МОРОЧИТИ ГОЛОВУ ВАМ?
2015 год
~ 01 ноября 2015 (18:46) ~
Дуже гарно дякую Вам за покупку!
Чудова людина! Швидка оплата, одне задоволення від спілкування!
Бажаю Вам всього найкращого! Тільки позитивних, вигідних та чудових знайомств, купівель-продажів на Кідстафі)
З повагою,Наталка!
Чудова людина! Швидка оплата, одне задоволення від спілкування!
Бажаю Вам всього найкращого! Тільки позитивних, вигідних та чудових знайомств, купівель-продажів на Кідстафі)
З повагою,Наталка!
2014 год
~ 27 ноября 2014 (13:04) ~
Не рекомендую человека к сотрудничеству!
Очень не приятно , когда искажаются факты - написано только о начале и конце сделки. Середина упущена. Получается что я деньги довольно долго не возвращала. Это не так. Я предложила сразу вернуть деньги, поскольку фабрика не поставила нужную одежку - а за фабрику я вообще ответственности не несу. Человек ответил ,что нет лучше подождет следующих поставок. Как только мне написали, что не будем ждать я сразу же в течении получаса перевела деньги назад. У меня есть все документы, подтерждающие сказаное.
А так лукавить - просто неприлично. Да и жизнь БУМЕРАНГОВАЯ!
Желаю удачных возвратов!
Очень не приятно , когда искажаются факты - написано только о начале и конце сделки. Середина упущена. Получается что я деньги довольно долго не возвращала. Это не так. Я предложила сразу вернуть деньги, поскольку фабрика не поставила нужную одежку - а за фабрику я вообще ответственности не несу. Человек ответил ,что нет лучше подождет следующих поставок. Как только мне написали, что не будем ждать я сразу же в течении получаса перевела деньги назад. У меня есть все документы, подтерждающие сказаное.
А так лукавить - просто неприлично. Да и жизнь БУМЕРАНГОВАЯ!
Желаю удачных возвратов!
ответ для ne-na
01 декабря 2014 (22:10)
Вас возмутил не текст сообщения, а оценка сделки (прошу заметить она не негативная и соответствует правилам сайта кидстаф).
Данная оценка выставлена не за то, что вы, как продавец, поздно вернули деньги (затраты по комиссии банка переложив на покупателя), а за то, что вы пообещали отправить товар, который в наличии, в определенные сроки. А спустя неделю после обещанного оказалось, что вы его не только не отправили, а у вас его просто нет в наличии. И об этом сообщили не сразу, когда не смогли отправить товар, а только после того, как я, как покупатель, не получив извещение от службы доставки, 2 дня интересовалась, где же мой заказ. Естественно, мне было легче подождать еще, т.к. деньги вам уже заплачены и время потрачено.
Вернули деньги действительно очень быстро. За это спасибо!
Теперь вы пишите в гостевой в неуважительной форме, и желаете всяких гадостей, и это продавец детской одежды...
Вы можете сколько угодно грубить мне, не уважать время своих покупателей, но в чем виноват ребенок, которому заказывалась теплая пижама в детский садик?
текст сделки в скринах
Данная оценка выставлена не за то, что вы, как продавец, поздно вернули деньги (затраты по комиссии банка переложив на покупателя), а за то, что вы пообещали отправить товар, который в наличии, в определенные сроки. А спустя неделю после обещанного оказалось, что вы его не только не отправили, а у вас его просто нет в наличии. И об этом сообщили не сразу, когда не смогли отправить товар, а только после того, как я, как покупатель, не получив извещение от службы доставки, 2 дня интересовалась, где же мой заказ. Естественно, мне было легче подождать еще, т.к. деньги вам уже заплачены и время потрачено.
Вернули деньги действительно очень быстро. За это спасибо!
Теперь вы пишите в гостевой в неуважительной форме, и желаете всяких гадостей, и это продавец детской одежды...
Вы можете сколько угодно грубить мне, не уважать время своих покупателей, но в чем виноват ребенок, которому заказывалась теплая пижама в детский садик?
текст сделки в скринах
2013 год
~ 27 сентября 2013 (15:33) ~
Извините, что с опозданием, но хочу написать отзыв.
Сделка прошла отлично-покупатель ответственный
Я сделкой довольна, надеюсь Вы-тоже.
Приятных Вам сделок и отзывов.
Сделка прошла отлично-покупатель ответственный
Я сделкой довольна, надеюсь Вы-тоже.
Приятных Вам сделок и отзывов.