Пользователь
2016 год
~ 22 января 2016 (14:05) ~
В отличии от вас, я не влияла на ваш рейтинг и не портила вам статистику, хотя это мне, а не вам пришлось ждать своей покупки 3 недели. Так что от сделки с вами остались только негативные эмоции.
Лично мне с таким продавцом как вы больше не хочется иметь ничего общего.
Всего вам хорошего...
Лично мне с таким продавцом как вы больше не хочется иметь ничего общего.
Всего вам хорошего...
ответ для sofishka
08 февраля 2016 (14:32)
Девушка, вы меня обвиняли из-за косяков укрпочты во всех грехах, писали, что я вам должна разыскивать посылку или вернуть деньги. А получив и обнаружив правильно написанный адрес, поджали хвост. Я честно описала, что имела трудности в общении с вами и от сделки у меня один негатив.
Если вы озабочены рейтингом, имейте терпение и не поливайте грязью, а то в следующий раз вам поставят не нейтральную оценку, а негативную.
Если вы озабочены рейтингом, имейте терпение и не поливайте грязью, а то в следующий раз вам поставят не нейтральную оценку, а негативную.
2015 год
~ 05 октября 2015 (22:17) ~
Продавца не советую, думает что все ей что то должны, попросила реквизиты для оплаты ботиночек, через сутки ночью погиб брат,похороны,как то было не до покупки, потом не работал интернет, когда наладили, записала реквизиты оплатить, увидела отзыв, стало не приятно, покупать не буду , и вам не советую. Запомните с таким настроениям и отношением к людям вы как продавец не состоитесь. Всего Вам наилучшего. Как ПРОДАВЦА НЕ РЕКОМЕНДУЮ
ответ для limavita
07 октября 2015 (21:06)
Соболезную...
Но почему то негативные отзывы появляются только от покупателей,которые не оплачивают брони неделями....
Девочки, не хотите покупать,передумали __напишите,ответьте. Не кусаюсь я . а то только обиженные отзывы в гостевой от тех, у кого проблемы с интернетом
Но почему то негативные отзывы появляются только от покупателей,которые не оплачивают брони неделями....
Девочки, не хотите покупать,передумали __напишите,ответьте. Не кусаюсь я . а то только обиженные отзывы в гостевой от тех, у кого проблемы с интернетом
~ 22 сентября 2015 (22:11) ~
И мне вот не очень повезло... И даже не сказали простите... Удивило. Давно с таким не сталкивалась...
ответ для Виктория G
25 сентября 2015 (07:32)
бронь по 5 дней не держу- имею горький опыт. И вам ничего не обещала.
~ 05 сентября 2015 (01:01) ~
Продавец очень озлобленная какая-то и не дорожит своими потенциальными покупателями.
Комбез раз я забронировала - значит собиралась купить,но из-за недельного перебоя с интернетом-да прочитать какие-то сообщения могла,а вот ответить не получалось,был бы телефон у вас указан в статусе или объявке-перезвонила б, а так -увы,теперь ,соответственно,ничего покупать не стану ...
Как продавца-НЕ СОВЕТУЮ!!!
Комбез раз я забронировала - значит собиралась купить,но из-за недельного перебоя с интернетом-да прочитать какие-то сообщения могла,а вот ответить не получалось,был бы телефон у вас указан в статусе или объявке-перезвонила б, а так -увы,теперь ,соответственно,ничего покупать не стану ...
Как продавца-НЕ СОВЕТУЮ!!!
ответ для Alonyshka
08 сентября 2015 (11:21)
Я держала бронь 10 дней, и вы не ответили ни на 1 сообщение.В это время Вы совершали покупки у других. Но на пасквиль в гостевой и время, и интернет нашлись.... Удачи!!!
~ 08 июля 2015 (21:30) ~
Прекрасный Продавец! Мои самые теплые слова и рекомендации в ее адрес! Все очень оперативно и полное соответствие описания реальному состоянию товара. Спасибо Вам огромное! К таким Продавцам хочется вернуться еще. Желаю Вам только порядочных и БЛАГОДАРНЫХ покупателей!!! Девочки, а Вам категорически рекомендую к сотрудничеству!!!
~ 06 апреля 2015 (17:43) ~
спасибо за понимание, джынсы подошли
0 год