Пользователь
2017 год
~ 13 августа 2017 (03:38) ~
Моя тема об Олеге на Советчице http:sovet.kidstaff.com.uaquestion-1890087
Там же все фото и скрины нашей переписки. Сложно что-либо добавить, нет уже ни желания писать об Олеге, ни сил, ни нервов. Поэтому без излишней эмоциональности скажу, что спустя 3,5 месяца после заказа, мы продолжаем жить в подвешенном состоянии. Заказывали детскую кровать. В итоге детям не на чем спать, деньги нам не вернули, цены везде выросли, на ту же сумму мы уже ничего нигде не купим. Плюс ту часть кровати, которую нам таки прислали, нужно дорабатывать. А денег нет. Одни обещания. Наверняка и сейчас под моим сообщением Олег как-то оправдается. Да, говорит и оправдывается Олег виртуозно, этого не отнять. Это-то и вводит в заблуждение. А еще без проблем добавляет в покупатели, вот только выставить оценку мало кому удастся, моя например истекла еще 2 месяца назад. Также предлагает отправить наложкой, ну а толку от нее, если вы уже 70% предоплаты сделали?)) В общем все продумано. Мне даже любопытно что Олег напишет здесь в ответ. Как бы там ни было, фотографии и сроки говорят сами за себя. Как минимум 5 человек создавали темы на Советчице по поводу Олега... это жесть, товарищи) Для меня это первое такое попадалово, и первая разборка на Кидстафф за 6 лет. Пока в планах полиция, налоговая, киберполиция, общество защиты прав потребителей, распространение информации на различных ресурсах, форумах, соц.сетях и куча других интересных вещей, которых можно было бы избежать. Если будет возможность, обязательно еще напишу чем закончилась эта история.
Там же все фото и скрины нашей переписки. Сложно что-либо добавить, нет уже ни желания писать об Олеге, ни сил, ни нервов. Поэтому без излишней эмоциональности скажу, что спустя 3,5 месяца после заказа, мы продолжаем жить в подвешенном состоянии. Заказывали детскую кровать. В итоге детям не на чем спать, деньги нам не вернули, цены везде выросли, на ту же сумму мы уже ничего нигде не купим. Плюс ту часть кровати, которую нам таки прислали, нужно дорабатывать. А денег нет. Одни обещания. Наверняка и сейчас под моим сообщением Олег как-то оправдается. Да, говорит и оправдывается Олег виртуозно, этого не отнять. Это-то и вводит в заблуждение. А еще без проблем добавляет в покупатели, вот только выставить оценку мало кому удастся, моя например истекла еще 2 месяца назад. Также предлагает отправить наложкой, ну а толку от нее, если вы уже 70% предоплаты сделали?)) В общем все продумано. Мне даже любопытно что Олег напишет здесь в ответ. Как бы там ни было, фотографии и сроки говорят сами за себя. Как минимум 5 человек создавали темы на Советчице по поводу Олега... это жесть, товарищи) Для меня это первое такое попадалово, и первая разборка на Кидстафф за 6 лет. Пока в планах полиция, налоговая, киберполиция, общество защиты прав потребителей, распространение информации на различных ресурсах, форумах, соц.сетях и куча других интересных вещей, которых можно было бы избежать. Если будет возможность, обязательно еще напишу чем закончилась эта история.
~ 29 июля 2017 (16:12) ~
ТЕРПЕЛА Я ДОЛГО И НЕ ПИСАЛА НИ В БАНК, НИ В АДМИНИСТАЦИЮ КС, НИ НА СОВЕТЧИЦУ. ДЕВОЧКИ, ПРАВДА ДОЛГО - АЖ С 25 АПРЕЛЯ!!! Вы понимаете - с 25 (!!!) апреля (!!!).
Тема на Советчице: http:sovet.kidstaff.com.uaadvice-1889860
Всем привет. Я уже не сижуревувшоке, я уже просто факты констатирую.
Сразу оговорочка - почему деревянный? Потому что купила я КРОВАТЬ) Деревянную, разумеется!
Я, как и все, никогда не думала, что попаду и буду писать сюда, но... случилось, то что случилось....
Моя глупость:
1. внесла полную предоплату
2. прочла только отзывы, а Гостевую начала изучать, когда начались цветочки.
ПРОДАВЕЦ:
Имя его Олег
http:
г. Фастов
Давал реквизиты:
4874 1078 2356 2879 (не знаю какой банк) Савенко Татьяна
5211 5273 0807 5486 (ПриватБанк, я сюда платила) Савенко Татьяна
Номер мобильного:
0955341625
Ниже - проблема, описанная Администрации Кидстаффа. Старалась, как можно понятнее...
Я писала вам об этом продавце - http:
Просила добавить меня в покупатели не через продавца, а с помощью возможностей Администратора. Ситуация уже критическая и я пишу уже заявить о мошенничестве.
http: - я сделала заказ и оплатила часть стоимости (3000 грн) 24 апреля.
Заказ отправили в работу.
15 мая я внесла оставшуюся сумму в размере 1100 грн.
17 мая продавец написал, что товар отправлен, но по факту посылку только 10 ИЮНЯ прибыла на склад ОТПРАВИТЕЛЯ. Номер декларации 9991408277, ТК ’Интайм’.
17 июня я получила свой заказ и ужаснулась. И это львиная доля всего кошмара. Фото прилагаю.
Мало того, что в посылке не оказалось двух заказанных тумб, так еще и кровать была вся побита.
Созвонились с продавцом. Договорились о возврате (у него указано, что в течении 14 дней возможно). Через пол часа после получения мною заказа, я вызвала курьера той же ТК и отправила кровать обратно. Номер ТТН - 0523003914. Тот же ’Интайм’.
За недостающие тумбы продавец сразу вернул деньги, а вот забирать кровать со своего отделения и, соответственно, возвращать мне деньги, не торопится.
От его ’завтраков’ я уже устала - сделка длится с апреля (!!!) месяца. В телефонном режиме он каждый раз рассказывает о том, что товар не забирает с почты, т.к. подал заявление в ТК на получение компенсации и если товар забрать ДО принятия решения, он потом ничего не сможет сделать и никто (имеется ввиду Интайм) разбитый груз не компенсирует.
Сейчас новая тема. Решение принято - ему, как получателю уже, удалось скостить плату за доставку и он добился компенсации. НО!!! Компенсацию не выдают, следовательно - он не забирает товар и я не получаю свои деньги, потому что начальник в отпуске, кто-то его заменяет, но в данном вопросе некомпетентен и подобного рода сказки.
Жалобу в ПриватБанк уже отправила, карта на которую я оплачивала - заблокирована - ждем результатов.
Тема на Советчице: http:sovet.kidstaff.com.uaadvice-1889860
Всем привет. Я уже не сижуревувшоке, я уже просто факты констатирую.
Сразу оговорочка - почему деревянный? Потому что купила я КРОВАТЬ) Деревянную, разумеется!
Я, как и все, никогда не думала, что попаду и буду писать сюда, но... случилось, то что случилось....
Моя глупость:
1. внесла полную предоплату
2. прочла только отзывы, а Гостевую начала изучать, когда начались цветочки.
ПРОДАВЕЦ:
Имя его Олег
http:
г. Фастов
Давал реквизиты:
4874 1078 2356 2879 (не знаю какой банк) Савенко Татьяна
5211 5273 0807 5486 (ПриватБанк, я сюда платила) Савенко Татьяна
Номер мобильного:
0955341625
Ниже - проблема, описанная Администрации Кидстаффа. Старалась, как можно понятнее...
Я писала вам об этом продавце - http:
Просила добавить меня в покупатели не через продавца, а с помощью возможностей Администратора. Ситуация уже критическая и я пишу уже заявить о мошенничестве.
http: - я сделала заказ и оплатила часть стоимости (3000 грн) 24 апреля.
Заказ отправили в работу.
15 мая я внесла оставшуюся сумму в размере 1100 грн.
17 мая продавец написал, что товар отправлен, но по факту посылку только 10 ИЮНЯ прибыла на склад ОТПРАВИТЕЛЯ. Номер декларации 9991408277, ТК ’Интайм’.
17 июня я получила свой заказ и ужаснулась. И это львиная доля всего кошмара. Фото прилагаю.
Мало того, что в посылке не оказалось двух заказанных тумб, так еще и кровать была вся побита.
Созвонились с продавцом. Договорились о возврате (у него указано, что в течении 14 дней возможно). Через пол часа после получения мною заказа, я вызвала курьера той же ТК и отправила кровать обратно. Номер ТТН - 0523003914. Тот же ’Интайм’.
За недостающие тумбы продавец сразу вернул деньги, а вот забирать кровать со своего отделения и, соответственно, возвращать мне деньги, не торопится.
От его ’завтраков’ я уже устала - сделка длится с апреля (!!!) месяца. В телефонном режиме он каждый раз рассказывает о том, что товар не забирает с почты, т.к. подал заявление в ТК на получение компенсации и если товар забрать ДО принятия решения, он потом ничего не сможет сделать и никто (имеется ввиду Интайм) разбитый груз не компенсирует.
Сейчас новая тема. Решение принято - ему, как получателю уже, удалось скостить плату за доставку и он добился компенсации. НО!!! Компенсацию не выдают, следовательно - он не забирает товар и я не получаю свои деньги, потому что начальник в отпуске, кто-то его заменяет, но в данном вопросе некомпетентен и подобного рода сказки.
Жалобу в ПриватБанк уже отправила, карта на которую я оплачивала - заблокирована - ждем результатов.
ответ для Bostony
30 июля 2017 (18:53)
Спасибо за отзыв .Только Вы забыли написать что просили отправить как можно дешевле , вам отправили совершенно бесплатно.Да Интайм мне перепутал 4 груза (Часть пошла в одно место часть в другое ).Когда Вы сообщили что в грузе чего то недостает я уже разбирался с другим грузом и поэтому когда вы сказали что ждать не будете вам сразу вернул деньги за тумбы.Вы при получении видели что груз застрахова на 3000 гривен и получая видите что упаковка пореждена все таки получаете и этим признаете что груз ришел целым (вы утверждали что он привезен в одном стрейче).Поэтому Интайм вправе считать что груз повредили вы.Поэтому так долго идут разбирательства .Почкму вы не захотели возиться с Интаймом и получить страховку?Почему когда указано в объявлении возврат за счет покупателя Вы отправляете за мой счет?Груз мной будет забран и вы получите свои деньги .Но если жалуетесь то будьте првдивы , а то вы белая и пушистая.Удачи вам.
2016 год
~ 04 февраля 2016 (21:51) ~
Полкой для обуви очень довольна) Спасибо большое!!! Всем рекомендую к сотрудничеству!!!!
ответ для Sweet dreamS777
04 февраля 2016 (22:01)
Спасибо ! Обращайтесь
~ 24 января 2016 (12:07) ~
Заказали кровать Карина, кровать просто супер, качество отличное и цена радует. Продавец отзывчивый и приятный в общении человек. Кровать отправили на следующий день после оплаты. Вообщем от сделки только позитивные эмоции! Спасибо вам огромное и удачных продаж!!!
2015 год
~ 06 августа 2015 (13:28) ~
Такой кровати еще никто не видел, это я точно говорю, доски не обработанные, не отшлифованные, все в дырках, половину досок не хватает, за ламели я вообще молчу, просто доски и покрашено все морилкой. Не покупайте кровати у этого продавца, это аферист .
ответ для Agareva
13 августа 2015 (06:47)
Ну что де удачи клиенту ,кровать отправлялась в крым и есть опись вложения и фото кровати (при международных перевозках все отдается в открытом виде и фотографируется)а клиент просто врун.А как известно врать не красиво.Это еще раз подтверждает прежде чем что-то продать не адеквату лучше подумать.
~ 21 февраля 2015 (16:41) ~
В целом кровать неплохая при том что цена очень низкая, но вот ламели под матрас повеселили. Это просто необработанные бруски дерева, которые нужно прикручивать на саморезы! Представляю как быстро будут обтрепываться края простыней. Я просто представить не могла, что такой вариант ламелей возможен, поэтому продавцу вопросов насчет них не задавала.
И еще упаковка товара... Опять же понимаю, что при низких ценах продавец экономит на всем, но обернуть детали в ОДИН слой полиэтиленовой пленки - это просто безответственно! При этом во время обсуждения доставки продавец неоднократно говорил, что посылка будет состоять из шести КОРОБОК.
И еще упаковка товара... Опять же понимаю, что при низких ценах продавец экономит на всем, но обернуть детали в ОДИН слой полиэтиленовой пленки - это просто безответственно! При этом во время обсуждения доставки продавец неоднократно говорил, что посылка будет состоять из шести КОРОБОК.
ответ для Nadine25
03 марта 2015 (21:54)
Спасибо за замечания,будем исправлять и контролировать строже.За упаковку вы правы для снижения цены мы экономим.Удачи Вам.
2014 год
0 год


