Пользователь
Рег-яРегистрация: 16.05.2010 | ВходПоследний вход: 23.08.2020 (19:48)
2013 год
~ 31 октября 2013 (10:41) ~
Не бронируйте ничего для этого покупателя. Попросила в среду бронь до вторника, во вторник после моего вопроса о покупке, попросила оплатить в среду, в среду тишина, спрашиваю.. не отвечает. Так не поступают, бронь всегда можно отменить, а не морочить голову и кормить завтраками, я за это время потеряла потенциальных покупателей.
ответ для marit
17 ноября 2013 (17:56)
У меня были проблемы с нетом, извените что так вышло, немогла ответить, т.к малая порезала шнур в клавиатуре, когда купила новую то вы уже отключили обьявление. а вообще то я всё выкупаю что бронирую, а если не подходит то сразу пишу что не подходит,и вообще не бронирую. вы такими сообщениями себе рейтинг незаработаете...