Пользователь
Рег-яРегистрация: 26.02.2014 | ВходПоследний вход: 12.10.2024 (21:42)
2018 год
~ 13 декабря 2018 (23:45) ~
Совершенно неадекватный покупатель!!!
Не читает описание объявления!!! У меня нет ни слова в объявлениях что наклейки детские!!!
Не оплачивает вовремя заказ. Все заказы - не оплаченные в день заказа, отклоняются по причине того, что не оплачены. Заказ ваш от 12.12, а отклонен был ночью 13.12. Вы были про это предупреждены.
Если вы не оплатили вовремя заказ, то уточните - можно ли его забронировать!!!
Непонятные обвинения в ночное время на мой личный Вайбер вообще недопустимы!!!
Научитесь уважать людей!!! Есть же какие-то нормы поведения.
Не читает описание объявления!!! У меня нет ни слова в объявлениях что наклейки детские!!!
Не оплачивает вовремя заказ. Все заказы - не оплаченные в день заказа, отклоняются по причине того, что не оплачены. Заказ ваш от 12.12, а отклонен был ночью 13.12. Вы были про это предупреждены.
Если вы не оплатили вовремя заказ, то уточните - можно ли его забронировать!!!
Непонятные обвинения в ночное время на мой личный Вайбер вообще недопустимы!!!
Научитесь уважать людей!!! Есть же какие-то нормы поведения.
ответ для Ksusha282828
23 декабря 2018 (15:15)
Дама лжет и изворачивается как может...
Реквизиты для оплаты даны были 13.12. Без указания необходимости оплаты в тот же день.
Заказ продавец отменила без предупреждения в 22:16 - вполне время для совершения платежей.
В личный вайбер позвала сама, т.к. отвечать на вопросы по товарам в объявлениях не захотела.
Реквизиты для оплаты даны были 13.12. Без указания необходимости оплаты в тот же день.
Заказ продавец отменила без предупреждения в 22:16 - вполне время для совершения платежей.
В личный вайбер позвала сама, т.к. отвечать на вопросы по товарам в объявлениях не захотела.
2015 год
~ 30 сентября 2015 (14:05) ~
Не приятно писать отрицательный отзыв для продавца. Никогда этого не делала, но это как раз тот случай, чтобы предостеречь таких же покупателей, как я, при покупке обуви у этого продавца. Дорогие покупатели, при покупке обуви, особенно у MorganaMira, запрашивайте фото с замерами, так как продавец обманула меня, написав, вместо размера стельки мокасин, замеры подошвы! В итоге я получила обувь, которую так и не могла ни разу одеть на ребенка. Перепродаю теперь с правильными замерами! Будьте осторожны! Удачных Вам сделок!
Р. S. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ОТЗЫВЫ ПРИ СДЕЛКЕ! Вижу, я не одна осталась довольна от покупки...
Р. S. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ОТЗЫВЫ ПРИ СДЕЛКЕ! Вижу, я не одна осталась довольна от покупки...
ответ для Alla K.
30 сентября 2015 (23:33)
Покупатель больше месяца молчала, хотя я активно напоминала про необходимость оценки сделки. Ребенок явно носил обувь, теперь сезон прошел, и решила вернуть с якобы неверными замерами. Еще и угрожала в личке. Очень неприятная женщина. Не рекомендую иметь с ней никаких дел.
2014 год
~ 20 октября 2014 (13:02) ~
О, так тут целый букет !!! А я думала, я одна такая попалась. У меня покупатель решила купить пазлики Б/У. Моя цена была 20 грн за 5 коробочек. Я 6-ю еще и в подарок закинула. В результате, получила негативный отзыв и вымотанные нервы. Решила в итоге просто подарить покупательнице эти пазлы.
ответ для Elena Vasilchuk
20 октября 2014 (13:34)
зачем же лгать? вы продавали 7 пазлов, 7 и прислали, ни о каких- подарок закинула и речи не было.
из них только 3 были полными. в процессе покупки продавцу задавался вопрос: все ли есть, ваш ответ Вроде все есть.
Продавец даже не проверила, что продает - пазлы пришли в совершенно перемешанном состоянии.
в общей сложности не хватает 17 деталей., поэтому пришлось выбросить некондиционные пазлы...
от обратной отправки продавец отказалась, теперь видите ли - "решила подарить" это называется...
отзыв продавец так же не рискнула оставить, зато пришла поганки писать в гостевую.
не рекомендую иметь с данным продавцом никаких дел.
из них только 3 были полными. в процессе покупки продавцу задавался вопрос: все ли есть, ваш ответ Вроде все есть.
Продавец даже не проверила, что продает - пазлы пришли в совершенно перемешанном состоянии.
в общей сложности не хватает 17 деталей., поэтому пришлось выбросить некондиционные пазлы...
от обратной отправки продавец отказалась, теперь видите ли - "решила подарить" это называется...
отзыв продавец так же не рискнула оставить, зато пришла поганки писать в гостевую.
не рекомендую иметь с данным продавцом никаких дел.
~ 17 июля 2014 (19:09) ~
Девушка решила написав мне пару вопросов о товаре , что забронировала товар для покупки ни взяв телефон мой и не забронировав у меня, не оплатив товар, не сказав мне чтобы я не продавала другим и не договорившись со мной о покупке. И пишет сразу негативный отзыв. Судите сами , как вам быть с таким пользователем.
ответ для Na_ta_lyD
22 июля 2014 (21:30)
ну да - оформленный заказ и договоренность о встрече для покупки совершенно не являются причиной для отзыва при продаже товара в этот же день другому покупателю.
продавец 2 месяца размышляла, прежде чем написать в гостевой...
продавец 2 месяца размышляла, прежде чем написать в гостевой...
~ 14 июня 2014 (14:15) ~
Не рекомендую как покупателя никому! Очень тяжёлый в общении человек.Если товар вас не устраивал , почему вы не стали договариваться о возврате?
Не надо врать , что были не стираны подгузники!Там действительно на розовом были снаружи пятнышки, но после того как были постираны , ничего там не осталось. Покупая товар , тем более б/у надо выяснять все детали, просить дополнительное фото , если вас что-то не устраивает или есть вопросы, вы не задали не одного, купили нахрапом.
Переводили не понятно через, что деньги , что они пришли только через пять дней.
А в вкладыши дети писяют и какают и после остаются пятна, которые не выстираются полностью. Такое ощущение , что скупая подгузники подешевле вы потом ими торгуете или солите не понятно , поэтому и предъявляете такие претензии.
Не надо врать , что были не стираны подгузники!Там действительно на розовом были снаружи пятнышки, но после того как были постираны , ничего там не осталось. Покупая товар , тем более б/у надо выяснять все детали, просить дополнительное фото , если вас что-то не устраивает или есть вопросы, вы не задали не одного, купили нахрапом.
Переводили не понятно через, что деньги , что они пришли только через пять дней.
А в вкладыши дети писяют и какают и после остаются пятна, которые не выстираются полностью. Такое ощущение , что скупая подгузники подешевле вы потом ими торгуете или солите не понятно , поэтому и предъявляете такие претензии.
ответ для tyu
15 июня 2014 (08:48)
продавец продолжает вести себя хамски не принимая никаких претензий и навешивая свои проблемы на покупателя.
еще и превращая свои ощущения в навязчивые выводы...
о не стираны подгузники ни в отзыве, ни в переписке не было ни слова!!! а пятна были до стирки мной. вы лжете как только можете, выкручиваетесь по чем зря...
да и про оплату вы лжете. ваши же слова через 2 дня после оплаты: "Сейчас общалась через приват24 с оператором в выписке деньги есть , а на карте нет." соответственно, проблемы вашего банка с переводом денег к вам, а никак не из-за оплаты через инет.
еще и превращая свои ощущения в навязчивые выводы...
о не стираны подгузники ни в отзыве, ни в переписке не было ни слова!!! а пятна были до стирки мной. вы лжете как только можете, выкручиваетесь по чем зря...
да и про оплату вы лжете. ваши же слова через 2 дня после оплаты: "Сейчас общалась через приват24 с оператором в выписке деньги есть , а на карте нет." соответственно, проблемы вашего банка с переводом денег к вам, а никак не из-за оплаты через инет.




