Пользователь
2020 год
2017 год
~ 31 июля 2017 (12:00) ~
Спасибо большое за ботиночки,за такую смешную цену я не ожидала такого высокого качества!Ребенок захотел только их,поэтому рискнула!
Спасибо,что оправдали мои надежды,спасибо за приятное общение,за быструю доставку!Побольше удачных сделок и благодарных покупателей!
Спасибо,что оправдали мои надежды,спасибо за приятное общение,за быструю доставку!Побольше удачных сделок и благодарных покупателей!
2016 год
~ 14 января 2016 (08:53) ~
Люди!!!! Прошу вас не связывайтесь с этой дамой! Прочитав гостевую и негативные отзывы все же рискнула заказать у этого продавца пластину Lego. Оплатила сразу и перед оплатой еще спросила - возможна ли отправка в этот же день. Получила положительный ответ. В итоге, вечером мне пишет - отправить не получилось, отправлю послезавтра. Ну думаю, ладно, все мы люди, переживу, подожду....
Вот что я увидела через 2 дня в нашей переписке:
ответ для Ирина Яловол
06 января 2016 (23:42)
ок есть оплата 130 и 198
08 января 2016 (10:39)
Доброе утро напишите куд вернтуь деньги
ВСЕ! Никаких разъяснений, извинений, НИЧЕГО. Звоню ей, Наталья начинает бурчать, что пластины нет, что я долго думала (а я оплатила спустя час после получения реквизитов!!!!), что она работает со складом и я ничего не понимаю.
В итоге я написала реквизиты куда вернуть деньги и только на четвертый день вечером получила деньги обратно, еще и на 10 грн меньше. На вопросы в чем проблема вернуть деньги сразу - оказывается на карте у нее денег не оказалось. Выходит, что она еще и деньгами моими успела воспользоваться, очень некрасиво......
Уважаемая Наталья, так дела не делаются! Если вы работаете с каким-то складом, то просто не надо вешать лапшу людям, что товар в наличии и вы его оперативненько отправите! Можно покупателей предупреждать за ранее о том, что вы не гарантируете наличие товара, тогда и конфликтных ситуаций возможно будет меньше. Порядочный продавец не стал бы тратить деньги, не убедившись, что все в порядке и сделка состоится. Ну или по крайней мере из кожи вон вылез бы, но деньги вернул не через 4 дня!
Если бы ко мне было человеческое, вежливое отношение со стороны продавца, я бы не писала этого всего и не жаловалась. У меня больше 100 покупок, не все удачные, но такое отношение к покупателю встречаю впервые... Очень неприятно....
Вот что я увидела через 2 дня в нашей переписке:
ответ для Ирина Яловол
06 января 2016 (23:42)
ок есть оплата 130 и 198
08 января 2016 (10:39)
Доброе утро напишите куд вернтуь деньги
ВСЕ! Никаких разъяснений, извинений, НИЧЕГО. Звоню ей, Наталья начинает бурчать, что пластины нет, что я долго думала (а я оплатила спустя час после получения реквизитов!!!!), что она работает со складом и я ничего не понимаю.
В итоге я написала реквизиты куда вернуть деньги и только на четвертый день вечером получила деньги обратно, еще и на 10 грн меньше. На вопросы в чем проблема вернуть деньги сразу - оказывается на карте у нее денег не оказалось. Выходит, что она еще и деньгами моими успела воспользоваться, очень некрасиво......
Уважаемая Наталья, так дела не делаются! Если вы работаете с каким-то складом, то просто не надо вешать лапшу людям, что товар в наличии и вы его оперативненько отправите! Можно покупателей предупреждать за ранее о том, что вы не гарантируете наличие товара, тогда и конфликтных ситуаций возможно будет меньше. Порядочный продавец не стал бы тратить деньги, не убедившись, что все в порядке и сделка состоится. Ну или по крайней мере из кожи вон вылез бы, но деньги вернул не через 4 дня!
Если бы ко мне было человеческое, вежливое отношение со стороны продавца, я бы не писала этого всего и не жаловалась. У меня больше 100 покупок, не все удачные, но такое отношение к покупателю встречаю впервые... Очень неприятно....
2015 год
~ 18 декабря 2015 (21:39) ~
Пишу негативный отзыв. Перед оплатой спросила с утра 17.12 -смогут ли отправить до 18 часов вечера, мне ответили, что да. Я сразу оплатила и отписалась. Вечером 17 номер декларации я не получила. 18 . 12 я позвонила, мне ответили, что не помнят отправили или нет и номер декларации мне скинут в 21:00. Мой муж не получил смс на телефон и пошел на почту, в итоге посылки нет. Где мне искать в 21:00 подарок ребенку??? И как мне утром объяснить 1 из троих детей причину, что нет подарка?Я же не просто так просила!! Ведь если Вы не смогли это сделать, нужно было об этом написать. Ведь мы с одного города и я смогла б как-то по другому забрать посылку.!!!
ответ для Tala_08
20 декабря 2015 (08:57)
Извените очень много заказов. посылку вам отправила.
0 год