Здравствуйте. Помогите разобраться в такой ситуации : у меня кредитка на ней лимит 15000 из них 2200(округлила) не погасила, купила мобильный телефон 3499, оплатила кредиткой, мне эти деньги вернулись (сообщение увидела не сразу) а когда начала разбираться что случилось, то оказалось это Мгновенная рассрочка и теперь каждый месяц мне нужно вносить по 451грн. 10 месяцев. Вот у меня вопрос : 1-это такой рассчет из суммы за телефон +то что осталось погасить или только за покупку? 2-какой процент мне будут насчитывать если эти 451грн будет снимать из кредитных средств (я не могу за месяц погасить 2200) 3-можно ли отметить эту мгновенную рассрочку?
Совет всем читающим,если вы ещё не пользуетесь услугами Приватбанка,то бегите от него подальше и не оглядывайтесь.Ужаснейшая контора,отбирают деньги и разводят руками изображая из себя белых и пушистых!Ссылка на проблему https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1509230-1
Ваш банк єто сплошние шарлатани и мошенники. Блокируете карти, а только потом разбираетесь. Мне за месяц уже 3 раза карту блокируют и только потому что Ви сами звоните млим клиентам и говорите ем, что клиент подозревакґетсямв мошенничестве. Хотя наша фірма клиент Вашего банка уже более 10лет. Ми уже нанялм квалмфицированного юриста и написали заявлених. Будем разбиратчя с Вами через суд.
ответ для Kozyavki
27 июня 2016 (19:54)
Малишы 5, здравствуйте! Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
Добрый день, постоянно приходит сообщение, что мой менеджер по такой-то фирме и ФИО и номер телефона. Я очень давно не работаю в этой фирме. Как проверить информацию, что там и куда меня внесли?
ответ для Лидия V
16 июня 2016 (18:28)
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Муж с 27.05 пытается открыть счёт для ФОП в ПРИВАТБАНКе. Раньше клиентом банка не был. В отделении ему открыли только карту Универсальную, а по-поводу счёта для ФОП выдаёт ограничение. Создана заявка №7406640, ему сказали ждать звонка. На данный момент никто не перезвонил, в чате сказали, что не владеют информацией, заявку рассмотрят в порядке очереди в теч. 5-7 дней. Но счёт нужен очень срочно! И я не понимаю, на каком основании мужу не открывают счёт и не объясняют причину. На help@pb.ua сегодня уже писали, тишина...
ответ для ir321
03 июня 2016 (19:06)
ir321, здравствуйте! Заявка №7406640 находится в работе у наших специалистов. Детальная информация может быть предоставлена только владельцу счета лично. Как только вопрос будет решен, с Клиентом свяжутся наши специалисты в телефонном режиме.
22nata22, здравствуйте. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию. С уважением, ПриватБанк
Здравствуйте. Вчера позвонил представитель банка и сказал ,что мои карты будут заблокированы,в виду того,что было на меня написано заявление. Суть заявления (получаю деньги и не высылаю товар). Я спросила фамилию заявителя-мне не ответили. Я сказала,что к каждой оплате у меня есть накладные декларации с Новой и Укрпочты,и 2 возврата денег(покупатели передумали брать). Мне ничего не ответили. Скажите,как я могу узнать фамилию заявителя и доказать декларацией,что все отправлено?
ответ для Princess1
13 апреля 2016 (11:45)
Princess1, здравствуйте. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию. С уважением, ПриватБанк.
Здравствуйте! помогите,пожалуйста вернуть деньги и наказать недобросовестного продавца!вот её профиль,изначально были указаны одни условия,теперь как пришёл заказ,условия уже поменялись,Слава Богу что хоть не всю сумму перевела,а только малую часть,но всеравно я не собираюсь ей дарить и гривну,я ей написала,чтоб вернула мои 87 грн,она мне пишет-Оплачивайте и забирайте!говорю ей,что у Вас условия не честные,в ответ -Оплачивайте и забирайте!и здесь в такой вот ситуации с этим горе-посредником я не одна,у меня хоть сумма маленькая,есть девочки с суммами по-крупнее https://www.kidstaff.com.ua/user-560878.html
ответ для vasilchenckoswetlana
04 апреля 2016 (10:28)
Уважаемая vasilchenckoswetlana! Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно мнение клиентов, которые сталкиваются с проблемами при работе с нашими продуктами. Будем благодарны, если Вы сможете направить на нашу почту help@pb.ua детальное описание ситуации, которое вызвало негатив и контактные данные для связи. Надеемся на обратную связь!
Здравствуй, помогите в данной ситуации вернуть деньги и не дать мошеннику обманывать других покупателей https://www.kidstaff.com.ua/tema-16017184.html Заранее благодарю за участие. Есть номер карты и телефон продавца. Решить вопрос мирно совершенно не желает.
ответ для oksanarodina
23 марта 2016 (19:11)
oksanarodina, здравствуйте. Заполните, пожалуйста форму обратной связи https://pb.ua/ru/form-request-client/ чтобы мы могли решить возникшие вопросы. С уважением, ПриватБанк.