Пользователь
~ 21 декабря 2020 (11:39) ~
Добрый день, подскажите пожалуйста вы с какого города
~ 26 ноября 2018 (13:57) ~
Наталья вы не делали ! предоплату (реквизиты на оплату не давала), так как я ее не просила ! Попросили отправить наложкой , что я и сделала . Ваша посылка пробыла на отделении длительный срок , по вашей вине ! Я оплатила хранение и пересылку в обе стороны :( И вы до сих пор не посчитали нужным перечислить за пересылку .
ответ для vip.vsv84@list.ru
02 декабря 2018 (08:09)
А чего удалили у себя сообщения,где после Вашего ответа на счёт предоплаты я прошу реквизиты, Вы их даете и я Вам скидываю 100 гривен))))) Ну смех))) как жалко,что я переписку удалила!!! И не стыдно ж писать ещё. Кому и что Вы доказать хотите?!))))
~ 06 октября 2018 (18:24) ~
Обходите десятой дорогой таких покупателей , иначе не скажешь !
Вот последнее смс : Princess1
Профиль | 1.91 (100%)
Наталья вы собираетесь оплачивать доставку ?
04 октября 2018 16:31
Вы ведёте себя просто непорядочно . заказав вещи наложенным платежом вы мало того ., не пришли их получить ( причем, в смс и телефонном общении вы говорили ,’ обяз заберу , затем - муж должен забрать был ’ ну и никак :(
В итоге я оплатила пересылку и хранение . На телефонные звонки не отвечаете , честно говоря после таких покупателей перестаёшь доверять людям , очень жаль
04 октября 2018 16:52
Вот последнее смс : Princess1
Профиль | 1.91 (100%)
Наталья вы собираетесь оплачивать доставку ?
04 октября 2018 16:31
Вы ведёте себя просто непорядочно . заказав вещи наложенным платежом вы мало того ., не пришли их получить ( причем, в смс и телефонном общении вы говорили ,’ обяз заберу , затем - муж должен забрать был ’ ну и никак :(
В итоге я оплатила пересылку и хранение . На телефонные звонки не отвечаете , честно говоря после таких покупателей перестаёшь доверять людям , очень жаль
04 октября 2018 16:52
ответ для vip.vsv84@list.ru
25 ноября 2018 (11:39)
Я же Вам сделала предоплату за пересылку, 100 грн (перед отправкой). И к чему Вы прикрепили этот чек? Он же не за мою посылку)))))))) И данные,и номер другой))))
~ 04 апреля 2018 (10:49) ~
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Неадекват полнейший! Будьте очень внимательны прежде чем сотрудничать с данным пользователем. Человек получает неистовое удовольствие от того что выставляет негативные оценки! Из 60 сделок 10 негатив! Если вещь Вам так сильно не понравилась, могли попросту ее вернуть или хотя-бы написать продавцу. Но Вы этого не сделали, соответсвенно могу сделать вывод - не такая она и ужасная :))) Из любой ситуации можно найти достойный выход, но по видимому не в Вашем случае:) Вы посчитали нужным выставить негатив за новую с этикеткой вещь в фирменном пакете.. Не понимаю если У Вас такие высокие требования к вещам зачем покупать их в интернете? Покупайте и нюхайте и рассматривайте магазине!
ответ для amellie
04 апреля 2018 (11:36)
Вы нездоровый человек. Впарили вещь из секонда ,выдав ее за новую. Ещё и пишет в гостевой) се бы ничего если бы продавец писала,что товар СЕКОНД ХЕНД. Открыла на почте - вонь дикая стояла!! Секонд ХЕНД!! Так и надо писать. Есть же пункт такой. Но автор выбрала пункт"новый товар". И юбка под кожу пропитанная вонью секонда - это ЖЕСТЬ) Ниже скрин объявления,где о секонде ни слова.
А в объявлении написано ВОЗВРАТА НЕТ. Но после отзыва продавец постоянно употребляет фразу "вернуть товар". А на самом деле принимать его отказывается!)
А в объявлении написано ВОЗВРАТА НЕТ. Но после отзыва продавец постоянно употребляет фразу "вернуть товар". А на самом деле принимать его отказывается!)
~ 10 сентября 2017 (12:04) ~
Приятный,вежливый и доброжелательный покупатель!Только положительные эмоции! Очень рада нашему знакомству! Всем рекомендую!!!!!!!Самые наилучшие пожелания в исполнении желаний и мира всей вашей семье. Всего Вам самого доброго, и побольше благодарных покупателей и продавцов!!!
~ 09 июля 2016 (11:44) ~
Быстрая оплата,ответственный и надежный покупатель,рекомендую!Приятно работать с такими людьми, как вы. Спасибо за покупку!
~ 16 ноября 2015 (18:23) ~
Встречный вопрос. Я перечислила деньги за платье, вам отписалась 13.11 вы на сайте постоянно. Не хотела писать в отзывах, но по другому вы не реагируете. Если вы видели оплату, почему не написали, что продано уже и не вернули деньги? Почему не забронировали, я оплатила на следующий день, про другого покупателя вы промолчали. Вообщем в личной переписке я оставляю номер своей карты. Надеюсь это недорозумение.
ответ для laurus
16 ноября 2015 (19:35)
значит,продала платье фирмы Norm девушке lili20. Вы спрашивали замеры по Бенеттон. Сделали заказ. Оплата не поступила и не поступала. Какие претензии?