Пользователь
Статус: Быстрая отправка!
Рег-яРегистрация: 03.10.2013 | ВходПоследний вход: 05.07.2024 (12:42)
2019 год
~ 27 марта 2019 (22:55) ~
Очень конфликтный покупатель!
сначала она выбирала неделю костюм,я ей перемеряла несколько моделей вдоль и поперек!
получила костюм и сразу же устроила дикую панику,начала звонить,писать смс двадцать раз подряд,при том что я тогда не могла взять трубку
когда я ответила,я предложила обмен,она же потребовала обмен без доплаты на другой костюм,который стоит на 100грн дорожекогда я отказала на омен без доплаты,покупатель захотел возрат денег сию же минуту
я же хотела сначала получить костюм и перемерять его,потом вернуть деньги,потому что после всего начала сомневаться в адекватности покупателя,который все эти несколько дней звонил и писал в любое время,чем вынудил меня добавить его в черный список
кроме того,мне писал на вайбер какой то мужик и угрожал милицией.
вобщем они так вынесла мне мозг,что я вернула деньги так и не получив костюм
за доставку я не не вернула деньги,т.к я все таки уверена в своих замерах,а высылать на примерку и оплачивать НП в две стороны,это вообще не выгодно
так же не могу понять ,когда я облила ее грязью и эти громкие слова что я украла у ребенка,это вообще сверх наглость
УЖАСНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ,НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!
сначала она выбирала неделю костюм,я ей перемеряла несколько моделей вдоль и поперек!
получила костюм и сразу же устроила дикую панику,начала звонить,писать смс двадцать раз подряд,при том что я тогда не могла взять трубку
когда я ответила,я предложила обмен,она же потребовала обмен без доплаты на другой костюм,который стоит на 100грн дорожекогда я отказала на омен без доплаты,покупатель захотел возрат денег сию же минуту
я же хотела сначала получить костюм и перемерять его,потом вернуть деньги,потому что после всего начала сомневаться в адекватности покупателя,который все эти несколько дней звонил и писал в любое время,чем вынудил меня добавить его в черный список
кроме того,мне писал на вайбер какой то мужик и угрожал милицией.
вобщем они так вынесла мне мозг,что я вернула деньги так и не получив костюм
за доставку я не не вернула деньги,т.к я все таки уверена в своих замерах,а высылать на примерку и оплачивать НП в две стороны,это вообще не выгодно
так же не могу понять ,когда я облила ее грязью и эти громкие слова что я украла у ребенка,это вообще сверх наглость
УЖАСНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ,НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!
ответ для катюша83
28 марта 2019 (07:58)
Уважаемый продавец! Вы нагло врете и не краснеете! Покупатель имеет право выбирать и попросить сделать замеры с целью избежания таких ситуаций. Я не просила невозможного, сделать замер рукава и длину брюк!!! Для продавца это оказалась непосильная задача. Замеры писала от потолка видимо. Когда я получила костюм, дочь одела - он короткий. Замеры от продавца: ответ для juliusk0985
Рукав 56
Длина 56
Брюки длина 93
Шаг 71
По факту замеры рукав 52, шаговый шов 65 ( видно на фото).
Продавец на связь не выходил, на кидстаффе тишина, в вайбере тоже,позже вообще заблокировала меня, хотя сообщения были прочитаны. Потом ответ на кидстаффе: ответ для juliusk0985
Там не может быть 52
52 см в р 164 который у меня в наличии
Что вы хотите?
Я спросила есть ли больший размер или вернуть деньги. Я задала вопрос о доплате, т.к. уже потратила деньги на пересылку костюма ко мне и продавец хотела, чтобы я оплатила обратную пересылку к ней и еще раз костюма на обмен. Меня это естественно не устроило.
Потом продавец стала спорить, что не могут быть такие замеры и что она права, хотя я ей выслала фото костюма с приложенной сантиметровой лентой. Слепой только не увидит замеры.
Ошибку свою она так и не признала. Я отправила костюм ей назад и попросила возврат денег. Но продавец не торопилась забирать послыку и возвращать деньги, т.к с ее слов ранее она брала эти костюмы под реализацию и собирается возвращать не проданные остатки. Изначально торопила меня с ответом, что вы решили? Будете покупать?
Костюм я выслала, но она не торопилась его забирать с новой почты, заблокировала меня в вайбере, трубку не брала. 4 дня костюм лежал на отделении, она не забирает. Только писала, завтра заберу. Но это завтра не настало. Я стала ей писать и говорить о возврате денег. Ее план по-видимому был вообще не забирать костюм с почты. Вернула 490 грн (костюм стоит 550 грн). вычла 60 грн за обратную к ней пересылку. Только договора такого не было, я изначально вам говорила вернуть полную сумму и компенсировать мне 45 грн за пересылку костюма ко мне? С чего вдруг я должна оплачивать обратную пересылку 60 грн если ошиблись вы? Я, как вы пишите, на примерку костюм не заказывала. Что за глупости? Любите вы фантазировать и врать! Такого отвратительного продавца впервые встречаю за почти 6 лет на кидстаффе! Зря потратила время, еще и потеряла 100 грн по вине продавца. Я опять повторюсь, что вы нагло украли деньги с детского костюма! Это факт! Все мы люди и все могут ошибиться, но обычно в таких ситуациях продавец извиняется и меняет костюм за свой счет или возвращает деньги и компенсирует затраты покупателя по пересылке!
Девиз продавца- лишь бы продать, интересы покупателя на последнем месте. Человек считает только выгоду для себя, невыгодно платить за пересылку ей. Чего я должна платить за пересылки в обе стороны если ошиблись вы?
Вы знаете я не обеднею на эти несчастные 100 грн, но сам факт вашей наглости и вранья на лицо!
100 грн цена вашей совести.
И сейчас она утверждает. что ее замеры правильные. Это только слова, где же ваши фото доказательства?
Это не первый негативный отзыв о продавце. Зайдя в гостевую книгу и отзывы все это можно увидеть. Но продавец скажет, все врут- она права!
Никому не рекомендую сотрудничать! Жалею, что не прочитала отзывы о вас до сделки и последняя продажа была в декабре 2018 года. Видимо не зря покупатели не заказывают у нее!
Судите сами, в переписке все отображено
https://www.kidstaff.com.ua/tema-25406437.html
Рукав 56
Длина 56
Брюки длина 93
Шаг 71
По факту замеры рукав 52, шаговый шов 65 ( видно на фото).
Продавец на связь не выходил, на кидстаффе тишина, в вайбере тоже,позже вообще заблокировала меня, хотя сообщения были прочитаны. Потом ответ на кидстаффе: ответ для juliusk0985
Там не может быть 52
52 см в р 164 который у меня в наличии
Что вы хотите?
Я спросила есть ли больший размер или вернуть деньги. Я задала вопрос о доплате, т.к. уже потратила деньги на пересылку костюма ко мне и продавец хотела, чтобы я оплатила обратную пересылку к ней и еще раз костюма на обмен. Меня это естественно не устроило.
Потом продавец стала спорить, что не могут быть такие замеры и что она права, хотя я ей выслала фото костюма с приложенной сантиметровой лентой. Слепой только не увидит замеры.
Ошибку свою она так и не признала. Я отправила костюм ей назад и попросила возврат денег. Но продавец не торопилась забирать послыку и возвращать деньги, т.к с ее слов ранее она брала эти костюмы под реализацию и собирается возвращать не проданные остатки. Изначально торопила меня с ответом, что вы решили? Будете покупать?
Костюм я выслала, но она не торопилась его забирать с новой почты, заблокировала меня в вайбере, трубку не брала. 4 дня костюм лежал на отделении, она не забирает. Только писала, завтра заберу. Но это завтра не настало. Я стала ей писать и говорить о возврате денег. Ее план по-видимому был вообще не забирать костюм с почты. Вернула 490 грн (костюм стоит 550 грн). вычла 60 грн за обратную к ней пересылку. Только договора такого не было, я изначально вам говорила вернуть полную сумму и компенсировать мне 45 грн за пересылку костюма ко мне? С чего вдруг я должна оплачивать обратную пересылку 60 грн если ошиблись вы? Я, как вы пишите, на примерку костюм не заказывала. Что за глупости? Любите вы фантазировать и врать! Такого отвратительного продавца впервые встречаю за почти 6 лет на кидстаффе! Зря потратила время, еще и потеряла 100 грн по вине продавца. Я опять повторюсь, что вы нагло украли деньги с детского костюма! Это факт! Все мы люди и все могут ошибиться, но обычно в таких ситуациях продавец извиняется и меняет костюм за свой счет или возвращает деньги и компенсирует затраты покупателя по пересылке!
Девиз продавца- лишь бы продать, интересы покупателя на последнем месте. Человек считает только выгоду для себя, невыгодно платить за пересылку ей. Чего я должна платить за пересылки в обе стороны если ошиблись вы?
Вы знаете я не обеднею на эти несчастные 100 грн, но сам факт вашей наглости и вранья на лицо!
100 грн цена вашей совести.
И сейчас она утверждает. что ее замеры правильные. Это только слова, где же ваши фото доказательства?
Это не первый негативный отзыв о продавце. Зайдя в гостевую книгу и отзывы все это можно увидеть. Но продавец скажет, все врут- она права!
Никому не рекомендую сотрудничать! Жалею, что не прочитала отзывы о вас до сделки и последняя продажа была в декабре 2018 года. Видимо не зря покупатели не заказывают у нее!
Судите сами, в переписке все отображено
https://www.kidstaff.com.ua/tema-25406437.html
2017 год
~ 14 ноября 2017 (15:53) ~
Спасибо,за качественную игрушку,будем заказывать еще.Хороших вам покупателей и продаж.
ответ для Cosmetbrend
14 ноября 2017 (16:50)
И вам спасибо за покупку. Удачи вам во всем. Побольше бы таких покупателей как вы!
~ 20 октября 2017 (18:20) ~
Купила арену за 65грн у данного продавца. Попросила доставку НП.
И!!! это жесть, смотрите фото!!! Упаковали в коробку Новой почты 10кг (высотой в 2раза выше арены)! Цена пересылки 81грн.
Мало того, что продавец поленился предупредить о стоимости, я уже молчу о том, что практически все на kidstaff упаковывают игрушки сами, а не покупают дорогую тару на НП.
Одним словом ,все печально, игруха дешевая (никаких претензий за такие деньги) а вот с пересылкой осадок ужасный остался...
И!!! это жесть, смотрите фото!!! Упаковали в коробку Новой почты 10кг (высотой в 2раза выше арены)! Цена пересылки 81грн.
Мало того, что продавец поленился предупредить о стоимости, я уже молчу о том, что практически все на kidstaff упаковывают игрушки сами, а не покупают дорогую тару на НП.
Одним словом ,все печально, игруха дешевая (никаких претензий за такие деньги) а вот с пересылкой осадок ужасный остался...
ответ для Verulya
20 октября 2017 (18:37)
Простите, но вы не уточняли, в какую упаковку я буду упаковывать арену. Если все знаете, почему не спрашиваете? Другой упаковки (ниже высотой) на Новой почте нет. А своей упаковки в таком количестве у меня простите нет. Поэтому, не пойму ваших претензий????Могли бы уточнить, сколько стоит доставка, я бы вам ответила. Отправляла покупателям и до вас в такой же упаковке и не было претензий. Вы получили арену в целости и невредимости..Еще и возмущаетесь?
~ 10 марта 2017 (22:37) ~
Спасибо за покупку в моем магазине!
Могу оставить только лучшие рекомендации!
Желаю Вам много покупателей и надежных продавцов!
При необходимости - обращайтесь!
Рада буду предоставить индивидуальную скидку!
Могу оставить только лучшие рекомендации!
Желаю Вам много покупателей и надежных продавцов!
При необходимости - обращайтесь!
Рада буду предоставить индивидуальную скидку!
ответ для yuliya.sale
16 марта 2017 (22:48)
Спасибо! Еще загляну к вам!
2016 год
2015 год
~ 21 декабря 2015 (20:50) ~
Товар в хорошем состоянии как и написано,покупкой довольна питомец тоже.Спасибо и удачи в дальнейших продажах
ответ для Оксана Васюхно
22 декабря 2015 (14:40)
Вам спасибо. Ответственный покупатель. Всем рекомендую к сотрудничеству!
2014 год
~ 07 сентября 2014 (09:51) ~
Юлия замечательный покупатель и просто очень приятная в общении девушка! Спасибо за покупочку! Очень приятно сотрудничать с вами!! Всем рекомендую!!
ответ для --Annika--
10 сентября 2014 (13:52)
Спасибо. Вы тоже очень замечательный продавец!
~ 20 августа 2014 (20:39) ~
Очень приятно первой писать отзыв в гостевой книге, тем более такому Замечательному человеку, как Юля !!! Вы приятный и ответственный покупатель. Спасибо!
ответ для Nadin8
22 августа 2014 (11:50)
Спасибо, Надежда! Вы замечательный продавец. Будем сотрудничать в дальнейшем.