Пользователь
Статус: пишите,звоните:) 0639484292
Рег-яРегистрация: 09.09.2013 | ВходПоследний вход: 30.07.2023 (12:30)
~ 12 января 2019 (21:43) ~
26 декабря Вы разместили свой заказ , неоднократно уточняя : " скажите новый .... не открывалась ...."
На все Ваши вопросы неоднократно Вам был дан ответ , что Вся продукция, представленная в объявлениях - новая , не вскрывалась , была частью наборов .
В процессе переписки появились первые смутные сомнения , что столь странное поведение вызвано либо Вашим желанием поменять свою использованную тушь на новую безвозмездно либо имеет под собой другие причины .
Дальнейшие события, к сожалению убедили меня в правильности моих предположений , так как после отправки Вашего заказа Вы обнаружили , что "невнимательно прочитали описание крема и решили отменить по нему
заказ" , в инструкции отправить Вы указали "Большая просьба упаковать дома" , после письма с номером ТТН от Вас последовали ответы "вы посчитали что выше я написала " и " надеюсь , все хорошо и все новое"
Уточнила у Вас " почему столько недоверия к написанному ранее и почему все обязательно должно быть нехорошо. Если есть такое недоверие , почему бы Вам не заказать продукцию Kiehls и Lancome в США"
От Вас последовал ответ "Я уверена все будет хорошо. просто последнее время не везет" и "просто накипело".
Если у Вас возникли сомнения , Вам необходимо было в отделении Новой Почты при получении посылки вскрыть ее и в присутствии сотрудника Новой Почты и составить акт несоответствия заказанного
Вами товара Вашим ожиданиям согласно правилам Новой Почты.
Ну и дальнейший вполне логичный и предполагаемый финал данной сделки "Ну я же Вас спрашивала . Тушь открывалась или нет ? Я открыла и там на кисточке засохшая тушь очень много " "никто кроме вас открыть не мог ?"
Мой ответ "никогда не открываю представленную в объявлениях продукцию, о чем Вам и написала. Срок годности туши : годен до : мая 2021 г. Тушь была приобретена в США в ноябре 2018 г. и была
частью набора (см. во вложенном файле)" как и предложение подготовить документальные факты , подтверждающие Ваши претензии для отправки МНОЮ производителю данной продукции - компании Lancome были Вами проигнорированы и никакой информации в ответ не было получено.
Вопрос о мирном решении видимо остался в Вашем воображении , так как о нем в переписке Вы никоим образом не упоминали.
Перед тем как писать угрозы , необходимо почитать отзывы от своих покупателей , которые "компасировала мозги" Вам , возможно это позволило бы Вам не судить других по себе , а свои принципы направить на благие цели.
Скрины переписки в вложенных файлах и будут предоставлены администрации сайта .
Подытоживая вышеизложенное, не берусь давать никаких рекомендаций , так как каждый решает сам , насколько ему интересно решать проблемы других за свой счет , получая угрозы в свой адрес ( файл с угрозами также прилагается ).
На все Ваши вопросы неоднократно Вам был дан ответ , что Вся продукция, представленная в объявлениях - новая , не вскрывалась , была частью наборов .
В процессе переписки появились первые смутные сомнения , что столь странное поведение вызвано либо Вашим желанием поменять свою использованную тушь на новую безвозмездно либо имеет под собой другие причины .
Дальнейшие события, к сожалению убедили меня в правильности моих предположений , так как после отправки Вашего заказа Вы обнаружили , что "невнимательно прочитали описание крема и решили отменить по нему
заказ" , в инструкции отправить Вы указали "Большая просьба упаковать дома" , после письма с номером ТТН от Вас последовали ответы "вы посчитали что выше я написала " и " надеюсь , все хорошо и все новое"
Уточнила у Вас " почему столько недоверия к написанному ранее и почему все обязательно должно быть нехорошо. Если есть такое недоверие , почему бы Вам не заказать продукцию Kiehls и Lancome в США"
От Вас последовал ответ "Я уверена все будет хорошо. просто последнее время не везет" и "просто накипело".
Если у Вас возникли сомнения , Вам необходимо было в отделении Новой Почты при получении посылки вскрыть ее и в присутствии сотрудника Новой Почты и составить акт несоответствия заказанного
Вами товара Вашим ожиданиям согласно правилам Новой Почты.
Ну и дальнейший вполне логичный и предполагаемый финал данной сделки "Ну я же Вас спрашивала . Тушь открывалась или нет ? Я открыла и там на кисточке засохшая тушь очень много " "никто кроме вас открыть не мог ?"
Мой ответ "никогда не открываю представленную в объявлениях продукцию, о чем Вам и написала. Срок годности туши : годен до : мая 2021 г. Тушь была приобретена в США в ноябре 2018 г. и была
частью набора (см. во вложенном файле)" как и предложение подготовить документальные факты , подтверждающие Ваши претензии для отправки МНОЮ производителю данной продукции - компании Lancome были Вами проигнорированы и никакой информации в ответ не было получено.
Вопрос о мирном решении видимо остался в Вашем воображении , так как о нем в переписке Вы никоим образом не упоминали.
Перед тем как писать угрозы , необходимо почитать отзывы от своих покупателей , которые "компасировала мозги" Вам , возможно это позволило бы Вам не судить других по себе , а свои принципы направить на благие цели.
Скрины переписки в вложенных файлах и будут предоставлены администрации сайта .
Подытоживая вышеизложенное, не берусь давать никаких рекомендаций , так как каждый решает сам , насколько ему интересно решать проблемы других за свой счет , получая угрозы в свой адрес ( файл с угрозами также прилагается ).
ответ для origins
18 января 2019 Я даже бред этот не читала и читать не буду!
Отвечайте почему не добавили в покупатели ?
Отвечайте почему не добавили в покупатели ?
~ 26 ноября 2018 (21:05) ~
Сделкой очень довольна. Благодарю за чудесный товар. 🌸🌸🌸 Рекомендую как порядочного и честно продавца .
~ 01 октября 2018 ~
Огромное спасибо за приятную сделку. Позитивный, ответственный, порядочный покупатель. Рекомендую всем, буду рада видеть Вас снова на страничках своих объявлений))
~ 14 августа 2017 (17:09) ~
Огромное спасибо за прекрасный аромат, взаимопонимание, добросердечное отношение! Мои самые наилучшие пожелания!
ответ для Larunya-2020
16 августа 2017 (08:58)
Спасибо за теплые слова!Побольше б таких благодарных клиентов:)
Заходите еще:))
Заходите еще:))
~ 19 мая 2016 (17:56) ~
Очень благодарна Вам за то, что вошли в мое положение. Аромат получила во время и, как всегда, все оригинал и в хорошем состоянии. Спасибо, что побеспокоились об отправке!