Пользователь
Рег-яРегистрация: 17.08.2013 | ВходПоследний вход: 20.11.2023 (14:21)
2016 год
~ 28 декабря 2016 (17:34) ~
К неожиданности для меня (т.к. ориентировалась на показатель рейтинга продавца и отзывы других пользователей) продавец показал себя непорядочным.
В ноябре заказывала бу пуховый комбинезон Borelli бордового цвета за 2000 грн. В объявлении было заявлено, что комбинезон в отличном состоянии.
Доставку заказывала Новой почтой с наложенным платежом. Оплатила аванс на доставку 100 грн.
Перед отправкой попросила продавца еще раз уточнить, какие остались следы носки, нет ли пятен, потертостей и прочих дефектов. Продавец подтвердил, что потертостей и дефектов нет.
Когда получила посылку вначале была в ужасе и оформила возврат, тк на комбинезоне несмотря на немаркую расцветку четко были видны разводы и пятна. Пообщавшись после этого с продавцом, решила попробовать сделать химчистку.
Повторно получила комбинезон на Новой почте.
Когда осматривала его дома обнаружила, что на одном рукаве полностью оторвана подкладка, а вторая часть подкладки рукава подшита ручным швом светло-фиолетовыми нитками, змейка капюшона была оторвана наполовину, на полукомбинезоне на уровне коленок протерта дырочка.
Написала продавцу в вайбере об обнаруженных дефектах. Продавец ответила, что о этих дефектах не знала. В итоге я предложила поделить расходы на химчистку и ремонт пополам. Продавец согласилась и обещала перечислить свою часть в размере 200 грн. на карточку как только получит деньги по наложенному платежу на Новой почте.
До настоящего времени продавец так деньги и не перечислил. На мои напоминания на вайбер и на этом сайте продавец так не ответила. Неожиданно, но факт.
Химчистка и ремонт обошлись порядка 500 грн.
Модель комбинезона очень понравилась, только поэтому решилась его купить в таком состоянии.
Непонятно, как в вообще можно продавать вещи в таком состоянии, даже если они бу.
Видимо у нас разные понятия вещи в отличном состоянии.
На момент сделки я была новичком на сайте и мой рейтинг не позволял оставлять отзывы. Поэтому оставляю его сейчас.
В ноябре заказывала бу пуховый комбинезон Borelli бордового цвета за 2000 грн. В объявлении было заявлено, что комбинезон в отличном состоянии.
Доставку заказывала Новой почтой с наложенным платежом. Оплатила аванс на доставку 100 грн.
Перед отправкой попросила продавца еще раз уточнить, какие остались следы носки, нет ли пятен, потертостей и прочих дефектов. Продавец подтвердил, что потертостей и дефектов нет.
Когда получила посылку вначале была в ужасе и оформила возврат, тк на комбинезоне несмотря на немаркую расцветку четко были видны разводы и пятна. Пообщавшись после этого с продавцом, решила попробовать сделать химчистку.
Повторно получила комбинезон на Новой почте.
Когда осматривала его дома обнаружила, что на одном рукаве полностью оторвана подкладка, а вторая часть подкладки рукава подшита ручным швом светло-фиолетовыми нитками, змейка капюшона была оторвана наполовину, на полукомбинезоне на уровне коленок протерта дырочка.
Написала продавцу в вайбере об обнаруженных дефектах. Продавец ответила, что о этих дефектах не знала. В итоге я предложила поделить расходы на химчистку и ремонт пополам. Продавец согласилась и обещала перечислить свою часть в размере 200 грн. на карточку как только получит деньги по наложенному платежу на Новой почте.
До настоящего времени продавец так деньги и не перечислил. На мои напоминания на вайбер и на этом сайте продавец так не ответила. Неожиданно, но факт.
Химчистка и ремонт обошлись порядка 500 грн.
Модель комбинезона очень понравилась, только поэтому решилась его купить в таком состоянии.
Непонятно, как в вообще можно продавать вещи в таком состоянии, даже если они бу.
Видимо у нас разные понятия вещи в отличном состоянии.
На момент сделки я была новичком на сайте и мой рейтинг не позволял оставлять отзывы. Поэтому оставляю его сейчас.
2015 год