Пользователь
Рег-яРегистрация: 28.09.2015 | ВходПоследний вход: 24.02.2024 (19:27)
~ 25 апреля 2021 (16:10) ~
Добрый день! Уважаемые продавцы вещей б/у, не связывайтесь с этим покупателем, не тратьте своё время и силы на столь неблагодарных людей! Это самый худший покупатель за 10 лет! Я сразу не захотела ей продавать вещи, но она настояла. В итоге, я ю отправила вещи наложенным платежом, но она умудрилась найти «дефекты», где их нереально было найти без микроскопа. Фото прикрепляю. Продавайте ей только новые брендовых вещи из бутика не дороже 500 грн.))))))))
ответ для VASILOYK
25 апреля 2021 (17:06)
Не смотря на высокий рейтинг и положительные отзывы других покупателей мне с продавцом не повезло.
На профиле продавца много брендовых вещей по дешевым ценам. Планировала купить несколько вещей. Поначалу общение о товаре было нормальным. Предварительные расспросы о состоянии вещей и просьба дать замеры - это же норма перед тем как покупать вещи через интернет, но продавец на каком-то этапе переговоров начал нервничать и писать, что у него уже нет никакого желания продавать мне что-то потому, что я много расспрашиваю перед тем как заказать доставку с наложенным платежом.
Итог, что я выбрала на пробу 3 вещи, оплатила аванс на доставку, посылка пришла с красиво упакованными вещами, из которых соответствовали описанию только джинсы (по смешной цене 300 грн., но они действительно оказались без дефектов).
Остальные две вещи оказались с дефектами (да, пятнышки на одежде - это дефекты и продавец должен был о них предупредить и я бы просто не заказывала их и не тратила наше с продавцом время на лишние переговоры и походы на почту).
Я отписалась продавцу и предложила выкупить только джинсы, остальные вещи на отправку обратно. Продавец в ответ категорично заявила, чтобы я все отправляла (хотя посылку переадресовывает только отправитель) и что больше она со мной не хочет иметь дело.
Кидстафф - демократичная торговая площадка, где каждый имеет право получить достоверную информацию о товаре, чтобы принять решение, какой товар ему подходит. Здесь ни к чему обман и лишняя эмоциональность. Каждый хозяин-барин своему товару, но общение между продавцом и покупателем должно быть честным и уважительным.
На профиле продавца много брендовых вещей по дешевым ценам. Планировала купить несколько вещей. Поначалу общение о товаре было нормальным. Предварительные расспросы о состоянии вещей и просьба дать замеры - это же норма перед тем как покупать вещи через интернет, но продавец на каком-то этапе переговоров начал нервничать и писать, что у него уже нет никакого желания продавать мне что-то потому, что я много расспрашиваю перед тем как заказать доставку с наложенным платежом.
Итог, что я выбрала на пробу 3 вещи, оплатила аванс на доставку, посылка пришла с красиво упакованными вещами, из которых соответствовали описанию только джинсы (по смешной цене 300 грн., но они действительно оказались без дефектов).
Остальные две вещи оказались с дефектами (да, пятнышки на одежде - это дефекты и продавец должен был о них предупредить и я бы просто не заказывала их и не тратила наше с продавцом время на лишние переговоры и походы на почту).
Я отписалась продавцу и предложила выкупить только джинсы, остальные вещи на отправку обратно. Продавец в ответ категорично заявила, чтобы я все отправляла (хотя посылку переадресовывает только отправитель) и что больше она со мной не хочет иметь дело.
Кидстафф - демократичная торговая площадка, где каждый имеет право получить достоверную информацию о товаре, чтобы принять решение, какой товар ему подходит. Здесь ни к чему обман и лишняя эмоциональность. Каждый хозяин-барин своему товару, но общение между продавцом и покупателем должно быть честным и уважительным.