Пользователь
Статус: кому срочно- звоните
Рег-яРегистрация: 23.11.2012 | ВходПоследний вход: 19.07.2024 (21:42)
2015 год
~ 26 января 2015 (16:38) ~
Вынуждена оставить негативный отзыв о сделке.Дубленка была заявлена в состоянии НОВОЙ вещи.Скидку мне продавец действительно сделала, но не по причине каких либо дефектов. Получив дубленку я увидела значительные потертости на боку, потертости по рукавам и сами рукава были очень короткие (длину рукавов я никогда не спрашиваю, всегда они даже длинней чем надо). Но в данном случае продавец оказывается отрезала рукав (о чем мне естественно не было сказано). Про потертости тоже ничего не сказала (хотя я об этом неоднократно спрашивала). Сразу же предложила продавцу возврат (естественно за свой счет, даже предложила компенсацию в размере 200 гривен за неудобства). Продавец ответила, деньги уже потрачены, возвращать нечего. Единственно что мне были присланы отрезанные кусочки рукавов, никаких денег компенсирующих пришивание этих манжет я от продавца не получала. А потертости продавец просто не признает. Я надеялась, что продавец с таким хорошим рейтингом более ответственно будет подходить к сделке. Ошиблась. Получила потертую дубленку, по кстати немаленькой цене.
ответ для allavalko
26 января 2015 (21:56)
Вам вот не надоело писать, вот сколько можно? Человек тупо проигнорировала все замеры, о возврате речь изначально не обсуждалась вообще, в итоге вылила море грязи и кучу лжи. Дубленка была в отличном состоянии, во всяком случае когда я ее отсылала, а рукава не отрезаны- а сняты манжеты, разницу чувствуете? Вы если пишите тут всякое, то хоть пишите правду уже до конца.. вот именно, уважаемая, пусть люди сами сравнят мои сделки и отзывы и Ваши.. Удачи!
2014 год
~ 25 ноября 2014 (12:03) ~
Замечательный Покупатель!!! Вопросы по делу и супер быстрая оплата! Плюс ко всему доброжелательный и приятный человек в общении! Всем рекомендую!
~ 17 февраля 2014 (20:15) ~
Приятно, когда нас с улыбкой встречают,
Поняв нашу просьбу, товар предлагают.
И быстро обслужат, не портя нам нервы, -
Вот это и есть мастерство, классный сервис.
От такта, культуры и поведения
Зависит, с каким мы уйдем настроением.
Давайте взаимно мы вежливы будем.
Поблагодарить продавцов не забудем.
За радость покупок, приятных для всех,
В работе пусть прибыль вас ждет и успех!
Поняв нашу просьбу, товар предлагают.
И быстро обслужат, не портя нам нервы, -
Вот это и есть мастерство, классный сервис.
От такта, культуры и поведения
Зависит, с каким мы уйдем настроением.
Давайте взаимно мы вежливы будем.
Поблагодарить продавцов не забудем.
За радость покупок, приятных для всех,
В работе пусть прибыль вас ждет и успех!
ответ для dr.sexylips
18 февраля 2014 (12:33)
Спасибо огромное за теплые слова, всегда рада сотрудничеству с хорошими людьми!
2013 год
0 год