Пользователь
~ 04 февраля 2022 (11:03) ~
Получила посылочку и очень расстроилась.В объявлении было указано,что в идеальном состоянии вещь,а на самом деле,воротник -стойка трескается весь,облазит.Не хорошо так,надо указывать все изъяны и дефекты.Тем более я спрашивала у продавца,есть ли дефекты?Она уверяла,что нет в идеальном состоянии.Вот теперь и расстроилась .Так что спрашивайте у продавца,чтобы не был сюрприз,как у меня.Фото прилагаю,как доказательство.
~ 24 июня 2020 (09:11) ~
Очень понравилось общение и качество растений.
Общение происходило спокойно и размеренно, но не быстро. Думаю, что бы купить за пару дней необходимо сразу предупредить, обсуждение моей Покупки было дней 7. НО! Когда определилась отправка была сразу же. Растения хорошо упакованные, без болезней и значительно лучше чем я ожидала.
В общем, если соберусь ещё покупать можжевельники знаю у кого.
Общение происходило спокойно и размеренно, но не быстро. Думаю, что бы купить за пару дней необходимо сразу предупредить, обсуждение моей Покупки было дней 7. НО! Когда определилась отправка была сразу же. Растения хорошо упакованные, без болезней и значительно лучше чем я ожидала.
В общем, если соберусь ещё покупать можжевельники знаю у кого.
~ 01 ноября 2018 (18:46) ~
Ужасный!!! продавец. Мало того, что все сорта туй и можжевельников выросли не по сорту(кроме одной), так нужно было каждый ответ клещами вырывать. Отвечает на вопросы когда хочет и как хочет. Настоятельно не рекомендую данноо продавца, если не хотите испортить себе настроение и нервную систему
~ 15 февраля 2018 (11:17) ~
Хороший продавец, приятно совершать покупки!!! Благодарю!!!
~ 23 марта 2017 (20:36) ~
Сделка прошла быстро, саженцы крепкие, единственное заказывала сорт зизифуса КИТАЙСКИЙ и Желудь, а пришел Та-яцзаю, он не такой морозостойкий, по этому поводу переживаю, надеюсь, что приживется, считаю, что продавцу нужно было меня предупредить
~ 07 сентября 2016 (21:11) ~
Девочки,это ужасно не добросовестный,хамовитый человек и гадкий продавец.Моя история такова-купила у этого горе-продавца,великого специалиста в этом деле,туйки одного сорта для изгороди,а вырос зброд...Ужас изгородь испорчина,обротилась к ней с этой проблемой,надеясь на извенения и решения проблемы,предоставила фото,ждать ответа пришлось оооооочень долго,я уже и сама определила сорта диво-туй и каждый ее ответ приходилось просто тянуть из нее,потом просто хамский ответ и тишина.Но мне счастливый случай предоставил возможность задать по заслугам,оформила заказ под другим ником,ответ был молнееносный,дамочка видать любит денежки,оформила наложкой и вот чудо-эта особа забыла указать на почте,что это наложный платеж,случай предоставил мне возможность поменяться с ней местами,теперь ждет она...Бог все таки ШЕЛЬМУ метит!!!!!!
ответ для Sabrina-roza
09 сентября 2016 (22:09)
Вы и в первый и во второй раз получили свой товар - качественный и в полном объёме. Ни какой ник вы не меняли: и в первом и во втором случае я знала с кем имею дело. Почему же вы не предоставили нашу переписку в ВАЙБЕРЕ и в темках КИДСТАФФА, где бы все могли оценить ваше наглое и безпардонное обращение, ваш неуважительный и издевательский тон. Я уже не вспомнаю о неприятном разговоре с вами по телефону. От денег, которые вы не заплатили за полученный вами товар ДО СИХ ПОР (то есть уже 2 МЕСЯЦА!). Никакого чуда в этой ситуации я не вижу, кроме того что вы являетесь просто МОШЕННИЦЕЙ!!! Вы не оплатили товар и пишите такой отзыв об о мне?! Кто "Шельма" очевидно всем. Эта ситуация - проверка для вас, а не для меня. Чему вы радуетесь и что вы афишируете? НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ С ВАМИ ДЕЛО!!!!
~ 29 августа 2016 (07:57) ~
Хочу оставить отзыв о сделке.
Получила розы 4 штуки. Заплатила с пересылкой более 500 гривен. Розы пришли в печальном состоянии. Больные черной пятнистостью. На мой вопрос мне продавец объяснила, что выслала остатки. Больше роз нет и поменять не на что. Обещала вернуть половину денег и 25 гривен на фунгицид. Неделя прошла-продавец на мою просьбу никак не отреагировала. В итоге- за неделю розы погибли, верочки поразил грибок. Я осталась без денег и без роз. Продавец, я вам желаю, чтобы с вами поступали в жизни именно так, как вы со мной! Вы очень непорядочная женщина и просто по свински поступаете с людьми!
Получила розы 4 штуки. Заплатила с пересылкой более 500 гривен. Розы пришли в печальном состоянии. Больные черной пятнистостью. На мой вопрос мне продавец объяснила, что выслала остатки. Больше роз нет и поменять не на что. Обещала вернуть половину денег и 25 гривен на фунгицид. Неделя прошла-продавец на мою просьбу никак не отреагировала. В итоге- за неделю розы погибли, верочки поразил грибок. Я осталась без денег и без роз. Продавец, я вам желаю, чтобы с вами поступали в жизни именно так, как вы со мной! Вы очень непорядочная женщина и просто по свински поступаете с людьми!
ответ для sister_n
04 сентября 2016 (15:56)
Вы покупали розы с распродажи, уцененные в конце сезона. Я отлично помню ваши 4 растения. Их состояние я оцениваю в твердую 4 (по 5-тибальной шкале). Одновременно с вами, в этот же день 25 роз купила ещё один пользователь кидстаффа. Среди её растений были экземпляры и на 3 бала. Я уверенна в жизнестойкости всех высланных растений. Но у неё была ситуация иная: покупатель подумал, что 11 растений стоят 100 грн, поэтому и заказал такое количество. Растения были высланы, а вслед за ними счет. Представьте реакцию человека! Я представила себя на её месте и готова была отозвать груз. На что цитирую слово в слово: "Юлечка не волнуйтесь, в жизни и не такое бывает..."
Вот вам (обращаюсь ко всем пользователям ресурса) - 2 покупателя, 2 ситуации и варианты реакции...
В то, что розы погибли - не поверю никогда: они не погибли за 2 жарких лета и холодных зимы в контейнере - а жили и цвели!!! А при пересадке (перевалке) в грунт - они просто попадают в рай!
Напоминаю ещё раз - розы были куплены со скидкой. Эти же сорта лицензионные (которые приходят из Англии в гораздо худшем состоянии стоят) в 6 раз дороже!!!
Люди, научитесь ценить труд производителя, а не реализатора!
И будьте терпимы и благодарны!!!
Вот вам (обращаюсь ко всем пользователям ресурса) - 2 покупателя, 2 ситуации и варианты реакции...
В то, что розы погибли - не поверю никогда: они не погибли за 2 жарких лета и холодных зимы в контейнере - а жили и цвели!!! А при пересадке (перевалке) в грунт - они просто попадают в рай!
Напоминаю ещё раз - розы были куплены со скидкой. Эти же сорта лицензионные (которые приходят из Англии в гораздо худшем состоянии стоят) в 6 раз дороже!!!
Люди, научитесь ценить труд производителя, а не реализатора!
И будьте терпимы и благодарны!!!
~ 07 мая 2016 (14:20) ~
Хочу залишити свій негативний відгук про продавця
Дуже незадоволена покупкою. Більше двох тижнів чекала на рози ,
Хоча при замовлені обіцяли відправити з понеділка
Але найгірше те, що продавець через свою безвідповідальність переплутала і відправила не той сорт роз, мені було дуже важливо отримати ті сорти які замовляла.
А тепер продавець відмовляється від пояснень і веде себе хамовито.
Хоча рози приїхали здоровими і кущі великі і красиві, все гарно запаковано, тут претензій не маю, але обідно що отримала не ті квіти, за це я не рекомендую продавця!
Шкода хотіла замовляти у вас ще, але більше не буду.
Дуже незадоволена покупкою. Більше двох тижнів чекала на рози ,
Хоча при замовлені обіцяли відправити з понеділка
Але найгірше те, що продавець через свою безвідповідальність переплутала і відправила не той сорт роз, мені було дуже важливо отримати ті сорти які замовляла.
А тепер продавець відмовляється від пояснень і веде себе хамовито.
Хоча рози приїхали здоровими і кущі великі і красиві, все гарно запаковано, тут претензій не маю, але обідно що отримала не ті квіти, за це я не рекомендую продавця!
Шкода хотіла замовляти у вас ще, але більше не буду.