Пользователь
Статус: http://citymoda.com.ua/
Рег-яРегистрация: 27.05.2011 | ВходПоследний вход: 15.11.2025 (19:42)
2022 год
2021 год
~ 31 мая 2021 (13:34) ~
Добрый день! не могу не оставить отзыв данному продавцу, т.к. свою покупку совершала на основании хорошего рейтинга и положительных отзывов др.покупателей, и, к сожалению, проигнорировала негативные отзывы, и, главное - Ответы! продавца ( в какой форме он отвечал на эти отзывы)
Перед оформлением заказа, я уточнила у продавца, что покупаю костюм ребенку в подарок и возможен ли обмен, если не подойдет.. продавец был не против и очень любезен... я взяла костюм даже на размер больше ( при росте ребенка 128, заказала костюм на рост 134)... к сожалению, сразу примерить не было возможности, т.к.я живу в Киеве, а ребенок в Херсонской области, но спустя 12 дней ( а по Закону я имею право на 14!дней), обнаружилось, что костюм совсем мал и вместо брюк, мы получили бриджи!!
я тут же написала продавцу с просьбой сделать обмен - на такой же, либо на др.вариант костюма - готова была на любые компромиссы ( о возврате даже не говорилось, т.к.всегда стараюсь учесть интересы всех сторон), на что продавец изменилась в риторике - начала хамить и обвинять меня во всем и ни о каких компромиссах даже и речи не могло быть! человек настолько вошёл в роль "хозяина положения", что никакие Законы ей не законы!
конечно, я могла бы побороться, т.к.Закон Украины о Правах потребителей превыше всех личных "законов", также сохранилась переписка, движение с моей банк.карточки на банк.карту продавца и как вариант, можно было даже объединиться с др.покупателями, которые были обмануты данным продавцом и написать коллективную жалобу... и мне очень хотелось наказать данного человека, даже не ради денег, а из принципа, потому что я считаю, что каждый должен нести ответственность за свои поступки, иначе такие люди будут чувствовать свою безнаказанность, не соблюдать законы и обманывать дальше! они привыкли, что наши люди не знают своих прав и не хотят бороться...
цена моей покупки - 500 грн и это моя плата за опыт и урок (хотя лучше бы я отдала их на помощь др.людям)
жалко, что не удалось порадовать ребенка и испортила себе нервы, общаясь с этим продавцом...
Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор!
Обращайте внимание на негативные отзывы и на то, как продавец на них отвечает! т.к. положительные отзывы - это не заслуга продавца, просто покупателю повезло получить подходящий товар.... а вокруг так много продавцов и такой огромный выбор товара, что лучше не рисковать, если есть хоть какие-то смущения.
Очень верю, что продавец рано или поздно еще получит расплату за свое хамство и поведение.
Перед оформлением заказа, я уточнила у продавца, что покупаю костюм ребенку в подарок и возможен ли обмен, если не подойдет.. продавец был не против и очень любезен... я взяла костюм даже на размер больше ( при росте ребенка 128, заказала костюм на рост 134)... к сожалению, сразу примерить не было возможности, т.к.я живу в Киеве, а ребенок в Херсонской области, но спустя 12 дней ( а по Закону я имею право на 14!дней), обнаружилось, что костюм совсем мал и вместо брюк, мы получили бриджи!!
я тут же написала продавцу с просьбой сделать обмен - на такой же, либо на др.вариант костюма - готова была на любые компромиссы ( о возврате даже не говорилось, т.к.всегда стараюсь учесть интересы всех сторон), на что продавец изменилась в риторике - начала хамить и обвинять меня во всем и ни о каких компромиссах даже и речи не могло быть! человек настолько вошёл в роль "хозяина положения", что никакие Законы ей не законы!
конечно, я могла бы побороться, т.к.Закон Украины о Правах потребителей превыше всех личных "законов", также сохранилась переписка, движение с моей банк.карточки на банк.карту продавца и как вариант, можно было даже объединиться с др.покупателями, которые были обмануты данным продавцом и написать коллективную жалобу... и мне очень хотелось наказать данного человека, даже не ради денег, а из принципа, потому что я считаю, что каждый должен нести ответственность за свои поступки, иначе такие люди будут чувствовать свою безнаказанность, не соблюдать законы и обманывать дальше! они привыкли, что наши люди не знают своих прав и не хотят бороться...
цена моей покупки - 500 грн и это моя плата за опыт и урок (хотя лучше бы я отдала их на помощь др.людям)
жалко, что не удалось порадовать ребенка и испортила себе нервы, общаясь с этим продавцом...
Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор!
Обращайте внимание на негативные отзывы и на то, как продавец на них отвечает! т.к. положительные отзывы - это не заслуга продавца, просто покупателю повезло получить подходящий товар.... а вокруг так много продавцов и такой огромный выбор товара, что лучше не рисковать, если есть хоть какие-то смущения.
Очень верю, что продавец рано или поздно еще получит расплату за свое хамство и поведение.
ответ для Aliona_og
31 мая 2021 (22:41)
Заказ был оплачен 6 мая, 24 поступает сообщение о том, что костюм мал, обменяйте. После нашего отказа (прошло более 14 дней!) начались оскорбления, хамская манера обращения, угрозы.
1. Размер был заказан 128. О том, что нужен 134 впервые видим у нас в гостевой. Это для нас сюрприз. Прикрепляем фото с началом переписки, где чётко указано, что нужен размер на рост 128.
Покупатель не интересовался замерами, которые на 100% помогают в подборе размера без всяких примерок, дистанционно. Тем более, если это подарок и вы знаете, что скоро примерить не получится. Вы выбрали наугад и пошли по более правильному на ваш взгляд пути, который привел вас к обменам и просроченым срокам обмена.
2. До оплаты был вопрос по поводу обмена, на что мы ответили (на фото видно): "эта модель в ограниченном количестве. больше не отшивается, поэтому гарантировать, что будет на что менять, мы не можем в таком случае."- где здесь ответ в утвердительной форме, что вам обязательно сделают обмен? Если вам это не подходило, нужно было воздержаться от покупки.
3. Никто вам не хамил, а вот ваш стиль общения хороше виден и как вы неравнодушны подглядывать за чужими успехами и неудачами тоже заметно. Стройте свою жизнь, не бегайте по чужим страничкам и не копайтесь в том, что не касается лично вас. Разумные люди сделают свои выводы сами.
3. Стоимость костюма 480 грн, а не 500 грн как вы пишите.
4. Закон Украины о Правах потребителей - вы не знаете. Внимательно изучайте сроки.
5. Абонент мстительный и конфликтный. Своих ошибок не признаёт. Умышленно затягивала вопрос с обменом. Старается любыми способами сделать виноватым продавца. У лжи короткие ноги.
1. Размер был заказан 128. О том, что нужен 134 впервые видим у нас в гостевой. Это для нас сюрприз. Прикрепляем фото с началом переписки, где чётко указано, что нужен размер на рост 128.
Покупатель не интересовался замерами, которые на 100% помогают в подборе размера без всяких примерок, дистанционно. Тем более, если это подарок и вы знаете, что скоро примерить не получится. Вы выбрали наугад и пошли по более правильному на ваш взгляд пути, который привел вас к обменам и просроченым срокам обмена.
2. До оплаты был вопрос по поводу обмена, на что мы ответили (на фото видно): "эта модель в ограниченном количестве. больше не отшивается, поэтому гарантировать, что будет на что менять, мы не можем в таком случае."- где здесь ответ в утвердительной форме, что вам обязательно сделают обмен? Если вам это не подходило, нужно было воздержаться от покупки.
3. Никто вам не хамил, а вот ваш стиль общения хороше виден и как вы неравнодушны подглядывать за чужими успехами и неудачами тоже заметно. Стройте свою жизнь, не бегайте по чужим страничкам и не копайтесь в том, что не касается лично вас. Разумные люди сделают свои выводы сами.
3. Стоимость костюма 480 грн, а не 500 грн как вы пишите.
4. Закон Украины о Правах потребителей - вы не знаете. Внимательно изучайте сроки.
5. Абонент мстительный и конфликтный. Своих ошибок не признаёт. Умышленно затягивала вопрос с обменом. Старается любыми способами сделать виноватым продавца. У лжи короткие ноги.
2020 год
~ 22 июня 2020 (10:15) ~
Рекомендую к сотрудничеству!Сделка прошла отлично, все быстро и четко!
~ 25 мая 2020 (10:29) ~
плаття бомба-ракета! Дуже Вам вдячна за швидку доставку та підбір розміру!
2019 год
2018 год
~ 01 сентября 2018 (20:47) ~
Большое вам спасибо! Курточка очень понравилась ! Удачи !😊👌
2017 год
2016 год
~ 08 октября 2016 (15:33) ~
Всем довольна! Спасибо
ответ для Cветлана83
10 октября 2016 (12:20)
Спасибо за покупку и приятное сотрудничество! Носите с удовольствием!
0 год


