Пользователь поступила довольно некрасиво. Нажаловавшись в администрацию сайта с жалобой о хамстве. Вот предоставляю скриншот http://fast-picture.ru/images/2015/12/yrh4h20q2tgz... всей переписки с данным пользователем. Покажите мне пожалуйста хоть намек на хамство в этой переписке???!!!
Сделка прошла отлично, списались и обо всём договорились! Оплата пришла незамедлительно! Девушка порядочная, поэтому конечно рекомендую к сотрудничеству! Всего хорошего!
Оксана- ОТЛИЧНЫЙ продавец! Купила у нее замечательную вещь, плюс в посылке был приятный бонус - вещь в подарок )). Супер-быстрая доставка, все отлично. Спасибо большое, и конечно - РЕКОМЕНДУЮ!
Вынуждена оставить нейтральный отзыв. И порекомендовать всем продавцам выставлять срок на оплату клиенту. А не так как вышло у меня. 20 числа началась переписка, вопросы... ответы. Проходит несколько дней уже готова клиентка купить просит реквизиты. Я ей высылаю. А она мне пишет чтоб я срочно отправила, так как оно должно быть уже завтра у нее. Потом у меня семейные негоразди, я не выходила в течении дня на связь. Вечером попала в интернет и читаю где вы пропали , чего не отвечаете.
Девушка, я ЧЕЛОВЕК!!! Не РОБОТ и НЕ МАШИНА!!! Я не могу сидеть в интернете 24 часа! И еще собирать посылки, принимать товар и т.п. В итоге, когда я тут же за реквизитами написала, что у меня нет ее размера, (пересорт), мне прислали что оплатить не смогли.
Вам же срочно нужно было платье? Если бы вы даже и оплатили, поверьте я бы из кожи вон вылезла, но нашла бы нужный размер!!! А так как вы и не оплатили.... я поняла, что вам не срочно как вы писали.
Поэтому не надо злиться и писать мне на стене плохие отзывы! Я по-человечески отношусь к каждому своему клиенту! Относитесь и вы так же к продавцам! И не забывайте, что у нас тоже есть жизнь и рабочий день!
Платья на праздники нужно покупать заранее, чтоб как минимум был зазор времени на поменять, если вы не правильно подобрали размер!
ответ для optom_rosnica
16 января 2014 (21:15)
Вам в отзывах написала свое мнение о вашей роботе с клиентами. Вы очень красиво написали о том что вы не робот а девушка. но не упомянули о своих промахах. ваш ответ Найдите у другого кого-то платье. Не вышлю. все было понятно как вы боретесь за покупателя. Я конечно нашла более порядочного продавца. Но вам удачных продаж и удачи.
очень жаль оставлять первый негативный отзыв как покупателю.купила вещь в хорошем состоянии,на все ее вопросы отвечала,вещь соответствует цене,и без дефектов,даже то фото которое вы предоставили это доказывает)) видно просто передумала или еще что,но возврата нет и это нормально,у большинства продавцов так.сначала надо определить надо вам вещь или нет,а потом покупать.и не морочить голову продавцам и оставлять не объективный отзыв.так что всем на заметку
ответ для arhide25
28 мая 2013 (11:40)
когда вы продаете вещь с дефекто о нем нужно предупреждать. фото доказывет что юбку можно выбросить. то что в низу загнуто и ето нельзя исправить. ее даже бесплатно никто не хочет брать. а я вам заплатила деньги https://www.kidstaff.com.ua/tema-5854976.html
Оксана мне очень понравилась, порядочная, приятная, оперативная девушка.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Удачных Вам продаж и благодарных покупателей!