Пользователь
Статус: Пишіть - відповідаю швидко
Рег-яРегистрация: 07.08.2011 | ВходПоследний вход: 27.03.2024 (10:48)
~ 22 ноября 2021 (15:17) ~
Отличный качественный товар, все очень понравилось) спасибо большое
~ 17 декабря 2016 (21:33) ~
Заказывала махровые носки на новогоднюю тематику ко Дню святого Николая. Заказала 4 пары, заказ сделала заранее (10 декабря утром, в субботу), чтобы успел прийти к празднику. Оплатила 10 декабря в 10:16. Попросила отправить продавца в тот же день. Ответила, что сделает это либо сегодня, либо в понедельник. В результате 5 дней молчания.
В среду, 14 декабря, в 20:15 получаю сообщение с номером посылки. Проверяю – этот номер еще не зарегистрирован в базе «Укрпочты», значит отправка была вечерняя, перед закрытием. Никаких объяснений или извинений в сообщении не было – просто номер посылки. Кстати, в процессе общение продавец не употребляет слов «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста».
Сейчас, когда пишу отзыв, 17 декабря, суббота. Посылку еще не получила и в лучшем случае получу как-раз 19 декабря, но вручить подарки утром (под подушку) не выйдет. Продавцу советуют побольше думать о своих обязанностях перед покупателями.
В среду, 14 декабря, в 20:15 получаю сообщение с номером посылки. Проверяю – этот номер еще не зарегистрирован в базе «Укрпочты», значит отправка была вечерняя, перед закрытием. Никаких объяснений или извинений в сообщении не было – просто номер посылки. Кстати, в процессе общение продавец не употребляет слов «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста».
Сейчас, когда пишу отзыв, 17 декабря, суббота. Посылку еще не получила и в лучшем случае получу как-раз 19 декабря, но вручить подарки утром (под подушку) не выйдет. Продавцу советуют побольше думать о своих обязанностях перед покупателями.
~ 02 апреля 2016 (14:03) ~
Приятно, когда нас с улыбкой встречают,
Поняв нашу просьбу, товар предлагают.
И быстро обслужат, не портя нам нервы, -
Вот это и есть мастерство, классный сервис.
От такта, культуры и поведения
Зависит, с каким мы уйдем настроением.
Давайте взаимно мы вежливы будем.
Поблагодарить продавцов не забудем.
За радость покупок, приятных для всех,
В работе пусть прибыль вас ждет и успех!
Поняв нашу просьбу, товар предлагают.
И быстро обслужат, не портя нам нервы, -
Вот это и есть мастерство, классный сервис.
От такта, культуры и поведения
Зависит, с каким мы уйдем настроением.
Давайте взаимно мы вежливы будем.
Поблагодарить продавцов не забудем.
За радость покупок, приятных для всех,
В работе пусть прибыль вас ждет и успех!
~ 03 марта 2016 (21:32) ~
Очень довольна продавцом, качеством белья и оперативностью. Огромное спасибо!)
~ 22 декабря 2015 (16:37) ~
Спасибо, белье понравилось! Очень качественное и по приемлемой цене.
~ 05 ноября 2015 (12:16) ~
Спасибо за качественный товар и консультацию, всё подошло и понравилось.
~ 20 апреля 2015 (16:41) ~
спасибо!чехол отличный,полотенечко рожицы очень яркое и красивое!все оперативно.Рекомендую