Пользователь
Статус: Просьба оставлять комментарии при сделке))спасибо)
Рег-яРегистрация: 24.04.2015 | ВходПоследний вход: 14.07.2020 (20:30)
2017 год
~ 04 октября 2017 (17:17) ~
Не рекомендую! Еще и смотрю, что я не одна такая!
Девушка, не внимательно прочла обьявление, в котором я продавала 2 пары кроссовок, одна пара была новая-32размера(она и сейчас у меня есть и продается) 2 я была бу меньгего размера, все это было указано в обьявлении. Девушка купила кроссовки за 90 грн!!!! Естественно они бу, но в очень хорошем состоянии! Теперь пытается обвинить меня в своей невнимательности! Не рекомендую как покупателя! Угрожает и обвиняет, клевещет!
Девушка, не внимательно прочла обьявление, в котором я продавала 2 пары кроссовок, одна пара была новая-32размера(она и сейчас у меня есть и продается) 2 я была бу меньгего размера, все это было указано в обьявлении. Девушка купила кроссовки за 90 грн!!!! Естественно они бу, но в очень хорошем состоянии! Теперь пытается обвинить меня в своей невнимательности! Не рекомендую как покупателя! Угрожает и обвиняет, клевещет!
ответ для natamatata
05 октября 2017 (20:32)
Это ты так хотела вернуть деньги?!Отзывы я писала и буду писать правдивые!!А кто угрожает видно в переписке, а ты аферистка и обманщица!!!ты завралась полностью!!! Если товар не такой как описание и как на фото то пусть все знают об этом и видят!!!На фото новая вещи а прислала убитую!!!
~ 21 сентября 2017 (10:29) ~
Продавала комбінезон на овчині за 200 грн, випросила покупець в мене за 150,про повернення домовленості не було, про дефекти не запитували, хоча комбінезон без дирок і ніде не продертий. перед відправкою попрала, отримавши все підходило, за 2 дні виявились свіжі плями на куртці жирні,покупець вимагала залагодити конфлікт, якщо я поверну 50 від оплати( тобто продам добрий комбінезон за 75 грн), я не погодилась, ввечері хотіла забрати свою річ і повернути гроші, але побачила в гостєвій відгук негативний і думаю , що робити цього не буду, адже вона хороша,а я погана.
ответ для luda kovaliv
21 сентября 2017 (10:58)
Я вам вчера весь день писала в личке,предложила созвониться,на мои СМС ответов почти не было, у вас в объявлении было написано без дефектов в хорошем состоянии, я вам сделала несколько фотографий куртки,вывидели что там не маленькое пятнышко и что вещь годиться только для дома,пятна от жира наврядли их можно вывести,и да я вам предложила или верните 75грн(будет ребёнок дома носить),или делаем возврат, с вашей стороны не было никаких предложений уладить конфликт, вы только поздно ночью решили вернуть деньги!А в гостевой я описала ситуацию, я не писала кто хороший кто плохой, если есть конфликт его нужно решать а не игнорить молча!,почему вы не захотели решить все по телефону?Если вы продаёте бу товар то нужно говорить что и какие нюансы есть!А не обвинять потом что это ребёнок мой испачкал(в 30градусную жару ребёнок одел куртку зимнюю,ну не бред ли?)Фото продавцу я показала!!!Я считаю что возврат хотя бы половины стоимости это будет хоть какой то компромисс(или возврат., вывести попробуйте эти пятна и продадите,)!
~ 11 января 2017 (22:38) ~
Ответная оценка: положительная Спасибо за покупку, приятное общение и позитив. Замечательный покупатель, с которым легко и приятно работать!!! Заходите еще, всегда Вам рада
2016 год
~ 20 октября 2016 (09:17) ~
Спасибо за покупку, приятное общение и позитив. Замечательный покупатель, с которым легко и приятно работать!!! Заходите еще, всегда Вам рада
_____________@@__@_@@@_____
_____________@__@@_____@_____
____________@@_@__@_____@_____
___________@@@_____@@___@@@@@_____
__________@@@@______@@_@____@@_____
_________@@@@_______@@______@_@_____
_________@@@@_______@_______@_____
_________@@@@@_____@_______@_____
__________@@@@@____@______@_____
___________@@@@@@@______@_____
__@@@_________@@@@@_@_____
@@@@@@@________@@_____
_@@@@@@@_______@_____
__@@@@@@_______@@_____
___@@_____@_____@_____
____@______@____@_____@_@@_____
_______@@@@_@__@@_@_@@@@@_____
_____@@@@@@_@_@@__@@@@@@@_____
____@@@@@@@__@@______@@@@@_____
____@@@@@_____@_________@@@_____
____@@_________@__________@_____
_____@_________@_____
_______________@_____
____________@_@_____
_____________@@_@_____
______________@@_____
_____________@@__@_@@@_____
_____________@__@@_____@_____
____________@@_@__@_____@_____
___________@@@_____@@___@@@@@_____
__________@@@@______@@_@____@@_____
_________@@@@_______@@______@_@_____
_________@@@@_______@_______@_____
_________@@@@@_____@_______@_____
__________@@@@@____@______@_____
___________@@@@@@@______@_____
__@@@_________@@@@@_@_____
@@@@@@@________@@_____
_@@@@@@@_______@_____
__@@@@@@_______@@_____
___@@_____@_____@_____
____@______@____@_____@_@@_____
_______@@@@_@__@@_@_@@@@@_____
_____@@@@@@_@_@@__@@@@@@@_____
____@@@@@@@__@@______@@@@@_____
____@@@@@_____@_________@@@_____
____@@_________@__________@_____
_____@_________@_____
_______________@_____
____________@_@_____
_____________@@_@_____
______________@@_____
~ 17 февраля 2016 (22:02) ~
Дякую за замовлення! Дуже чемний та приємний покупець! Усього Вам найкращого))) Всім РЕКОМЕНДУЮ!
2015 год
~ 19 сентября 2015 (23:54) ~
Хочу предупредить будущих продавцовпокупателей об опасности мнимой честности этого человека... Впервые, за всю историю сделок на стафе встретила нечестного покупателя.
Посылка была отправлена 08.09 по просьбе покупателя - укрпочтой, была сделана скидка + вложила от себя недешевый подарок, в результате 17.09 была выставлена оценка с негативным комментарием, что вещь порвата, хотя получена посыль была 15.09. Перед отправкой посылки, вещь была в химчистке + была проверена мной, в итоге, в субботу получила фото на почту с явной небольшой прорехой (разошлось по шву немного), как от сильного отжима в машинке или же от тяжести веса самой вещи, возможно. Мне же было предложено, в свою очередь, извиниться)) за мою доброту.
Будьте бдительны, остерегайтесь подобных людей и ситуаций!!!
Посылка была отправлена 08.09 по просьбе покупателя - укрпочтой, была сделана скидка + вложила от себя недешевый подарок, в результате 17.09 была выставлена оценка с негативным комментарием, что вещь порвата, хотя получена посыль была 15.09. Перед отправкой посылки, вещь была в химчистке + была проверена мной, в итоге, в субботу получила фото на почту с явной небольшой прорехой (разошлось по шву немного), как от сильного отжима в машинке или же от тяжести веса самой вещи, возможно. Мне же было предложено, в свою очередь, извиниться)) за мою доброту.
Будьте бдительны, остерегайтесь подобных людей и ситуаций!!!
ответ для Kisya27
14 октября 2015 (13:10)
Я с вас требовала возврата денег или какую то компенсацию?Нет!я просто написала вам правдивый отзыв о том что покрывало по шву порвато,предоставила вам фото,мне нужна была целая нормальная вещь а не подарок который вы вложили)))и отзывы я буду всегда писать именно такие какие есть,а не решать это всё в личке,какой смысл мне был что то придумывать или самой портить если о компенсиции я и слова вам не написала,а только попросила вас адекватно реагировать и если не доглядели что то то попросту могли бы извиниться и всё)))ну Бог вам судья,мне лгать не было никакого смысла)))
~ 19 августа 2015 (12:46) ~
Дякую за замовлення! Дуже чемний та приємний покупець! Усього Вам найкращого))) Всім РЕКОМЕНДУЮ!
~ 16 июля 2015 (17:42) ~
отличный покупатель!!! остались самые приятные впечатления!!! рекомендую!!!
0 год