Пользователь
2018 год
2016 год
~ 27 апреля 2016 (15:09) ~
Очень приятная девушка и покупатель! Рада сотрудничеству! советую
2015 год
~ 01 декабря 2015 (20:38) ~
Рекомендую Алёну, как прекрасного клиента!
Вопросы по существу, моментальная оплата
Приятно общаться и иметь дела!
Спасибо!!! Приходите ещё!!!
Вопросы по существу, моментальная оплата
Приятно общаться и иметь дела!
Спасибо!!! Приходите ещё!!!
ответ для Sale-Dom
04 декабря 2015 (09:46)
Оля, спасибо большое! Буду рада быть в числе Ваших постоянных покупателей!
~ 10 ноября 2015 (22:05) ~
Ребята, будьте осторожны! этот человек разводит людей на ровном месте и при этом пишет отрицательные отзывы не делая покупок! займитесь своей жизнью! мир круглый! перед тем как полеветь грязью других прежде всего обратите внимание на себя саму! удачи вам в жизни и меньше злых и негативных людей как вы:)))))
ответ для crazy_bee
13 ноября 2015 (07:38)
Пользователь crazy _bee не интересовалась моими товарами и не делала у меня покупок. Запись в моей гостевой, появилась после того, как девушка попыталась продать мне под видом "оригинального парфюма из Duty Free" откровенную подделку. Я разместила отзыв в её гостевой, который приводу ниже. Увы, принцип работы гостевой книги позволяет подобным продавцам писать в ответ на покупателя откровенный мусор. Привожу свой отзыв из гостевой crazy_bee. Возможно, это убережёт кого-то от впустую потраченных денег:
одавец намеренно обманывает покупателей. В продаже духе, в тексте объявления написано, Эскада, оригинал, куплены в Duty Free. Судя по фото флакона - Pacific Paradise 2006 года, просьба утонить название лимитки у продавца вызывает недоумение. Просьба прояснить, когда именно были куплены в Duty Free (аромат в этой форме флакона снят с производства 9 лет назад) и почему маркировка на дне флакона не имеет стандартной информации для ароматов, продающихся в Duty Free, вызвали весьма агрессивный ответ и просьбу нк беспокоить. Делаю вывод, что обман намеренный, просто рассчитан на менее искушенного покупателя.
Будьте осторожны!
одавец намеренно обманывает покупателей. В продаже духе, в тексте объявления написано, Эскада, оригинал, куплены в Duty Free. Судя по фото флакона - Pacific Paradise 2006 года, просьба утонить название лимитки у продавца вызывает недоумение. Просьба прояснить, когда именно были куплены в Duty Free (аромат в этой форме флакона снят с производства 9 лет назад) и почему маркировка на дне флакона не имеет стандартной информации для ароматов, продающихся в Duty Free, вызвали весьма агрессивный ответ и просьбу нк беспокоить. Делаю вывод, что обман намеренный, просто рассчитан на менее искушенного покупателя.
Будьте осторожны!
~ 22 октября 2015 (09:54) ~
Впервые столкнулась с ситуацией, когда меня посчитали неплатежеспособной и поэтому разговаривали со мной резко и неуважительно. Когда я написала, что мне жаль, что наша переписка вас обидела, я просто хотела прояснить вопрос цены (мне показалось, что закралась какая-то ошибка), в ответ опять же получила грубость. За все время общения на kidstaff сталкиваюсь с таким пренебрежением, грубостью и хамством впервые. Понимаю, что мой отзыв сильно ни на что не повлияет, но может кому-то будет интересно, с кем имеет дело. Приятно общаться с приятными людьми :)
ответ для milyu
31 октября 2015 (12:25)
Данный отзыв появился после моего нежелания продолжать переписку с покупателем milyu.
Всем, кому интересно - выкладываю первый вопрос покупателя.
milyu
Почему такая дорогая цена?
ответ для milyu
Гугль Вам в помощь )
Уважаемая milyu, по-прежнему не понимаю, чего Вы ожидали в ответ на Ваши по сути не вопросы даже, а оценочные комментарий о том, что "дорого" и выставленная мною цена это "ошибка", однако грубости, хамства и неуважения в моих ответах Вам не было.
Но если Вы решили вынести на суд общественности тот факт, что продавец не захотел продолжать переписку с Вами как с потенциальным покупателем, этого Вы добились.
Всем, кому интересно - выкладываю первый вопрос покупателя.
milyu
Почему такая дорогая цена?
ответ для milyu
Гугль Вам в помощь )
Уважаемая milyu, по-прежнему не понимаю, чего Вы ожидали в ответ на Ваши по сути не вопросы даже, а оценочные комментарий о том, что "дорого" и выставленная мною цена это "ошибка", однако грубости, хамства и неуважения в моих ответах Вам не было.
Но если Вы решили вынести на суд общественности тот факт, что продавец не захотел продолжать переписку с Вами как с потенциальным покупателем, этого Вы добились.
~ 02 сентября 2015 (18:01) ~
Огромное спасибо за приятную сделку. Позитивный, ответственный, порядочный покупатель. Рекомендую Всем,буду рада видеть Вас снова на страничках своих объявлений))
0 год