Пользователь
~ 09 ноября 2015 (09:28) ~
не добросовестный покупатель,покупала куртку зимнюю Braggart хорошую по не дорогой цене и ей видите ли не понравилось что куртка тяжелая и внутри не то что ей хотелось!И поставила плохой отзыв описание не правельное хотя описание полностью соответствует куртке!
НЕ советую с ней иметь дело!!!
НЕ советую с ней иметь дело!!!
ответ для edos81
11 ноября 2015 (21:45)
Не продавайте китайскую вещицу вместо германской качественной вещи!!! В описании указано тинсулейт! И я хотела указанный Вами тинсулейт. А вместо этого тяжелая подкаладка.
Просила реальные фото товара. Но Вы почему-то побоялись их выслать.
Отзыв написала правдивый, что б Вы не обманывали своих покупателей.
А ЗА ДОСТАВКУ Я ВАМ ПРЕЧИСЛИЛА 100 ГРН. В итоге пострадала я, а не Вы - недобросовестный продавец.
Просила реальные фото товара. Но Вы почему-то побоялись их выслать.
Отзыв написала правдивый, что б Вы не обманывали своих покупателей.
А ЗА ДОСТАВКУ Я ВАМ ПРЕЧИСЛИЛА 100 ГРН. В итоге пострадала я, а не Вы - недобросовестный продавец.
~ 16 июня 2015 (22:05) ~
Девять месяцев назад покупала чехольчик на телефон. До сих пор все камушки на месте, пластик цел и даже вид, как у нового! Хотя пользуюсь не снимая! Спасибо за качественный товар!
ответ для MylaYA
23 июня 2015 (15:36)
Вам спасибо за покупку!!! Очень приятно слышать такие слова!)
~ 26 января 2015 (19:00) ~
Приобрела детские джинсы, тщательно выспросила все замеры, так как размер 116 см обычно мал для 6-7 лет (это возраст, указаный на джинсах с размером 116), длина 64 была указана продавцем при личной переписке. Оплатила через 20 минут, получила джинсы длиной 58 см, совершенно другие бирки и лейбы производителя, даже вышивка на карманах другая, соответствует только пояс, что мало утешает.На вопрос, как будем решать проблему, продавец не ответила, быстренько вышла с сайта, хотя присутствывала на нем. К качеству джинсиков нет притензий. ТОЛЬКО ЧТО ЖЕ МНЕ ТЕПЕРЬ С НИМИ ДЕЛАТЬ, просто нужно быть честными, а не втюхивать свой товар любыми способами. Желаю Вам таких же впечатлений от покупок, как у меня сегодня. P.S.Очень интересен ответ, может хоть здесь Вы откликнитесь
ответ для Большая Девочка
26 января 2015 (20:48)
Уважаемый покупатель! Заказов очень много, по ошибке Вам замеряли другой размер. Штаны одинаковой расцветки и одинакового покроя, бирки могут отличаться. По объявлению возврат и обмен предусмотрен. Зачем ставить негативную оценку и писать некорректный коммент? Направляйте свой негатив в другое русло!
Все возможно решать мирным путем. Я всегда шла на уступки своим покупателям, претензий с обеих сторон никогда не возникало, и я всегда отвечаю на вопросы покупателей.
Все возможно решать мирным путем. Я всегда шла на уступки своим покупателям, претензий с обеих сторон никогда не возникало, и я всегда отвечаю на вопросы покупателей.
~ 13 декабря 2014 (10:12) ~
Дорогие покупатели! Хочу оставить свой отзыв об этом продавце. Может кому пригодится!!! Покупала чехол, отправку заказала через Укрпочту. Получив товар и распаковав его я была крайне расстроена, так как чехол был разломан в двух местах. При этом конверт и защитный пакет были целыми. Написав об этом продавцу, конечно же оказалась виновата почта, т.е. выгодная отговорка для продавца: Товар был поврежден при транспортировке. Я не стала не ругаться с работниками Укрпочты и требовать от них зарегистрировать акт о повреждении, т.к. всем и так понятно, что при упаковки товара описи чехла не было, товар был не застрахован, и соответственно от транспортной компании я никаких возмещение не получу. Да и у продавца я тоже ничего не просила, а просто оценила сделку, которая для меня оказалась отрицательной. Я приобрела товар, который не могу использовать по назначению. И со стороны ПРОДАВЦА начались ОСКОРБЛЕНИЯ и ОБВИНЕНИЯ в мой адрес. Данного продавца больше беспокоит рейтинг!!!!
Кто дорожит своими нервами, лучше не связывайтесь с данным продавцом!!!
Кто дорожит своими нервами, лучше не связывайтесь с данным продавцом!!!
ответ для Tanya82
13 декабря 2014 (15:48)
Отправляла покупателю чехол Укрпочтой в защитном пакете, в конверте.
При транспортировке товар был поврежден, хотя он был упакован так, что внутри он никак не мог поломаться. А все чехлы я скрупулезно проверяю перед отправкой.
Покупатель самостоятельно составил Акт о повреждении в отделении. Но в отделении Укрпочты зарегистрированного Акта НЕТ!!! И при выяснении у работников отделения Получателя, мне сказали, что вообще НИКАКИХ ЖАЛОБ НЕ ПОСТУПАЛО И ПОВРЕЖДЕННЫХ ТОВАРОВ ТОЖЕ.
Акт от руки с подписями кого-угодно и я могу написать.
В итоге мне оставили негативный отзыв о сделке.
Согласно правилам Кидстаффа, ответственность за транспортировку несет курьерская служба. Я могу лишь помочь в решении проблемы.
Из минусов сделки покупатель упомянула
некачественное консультирование продавцом по товару и условиям сделки
(напоминаем, отсутствие ответов на незаданные с Вашей стороны вопросы, не является виной продавца)
При чем здесь это, я вообще не понимаю.
Ссылка на обсуждение, кому интересно
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-736444
При транспортировке товар был поврежден, хотя он был упакован так, что внутри он никак не мог поломаться. А все чехлы я скрупулезно проверяю перед отправкой.
Покупатель самостоятельно составил Акт о повреждении в отделении. Но в отделении Укрпочты зарегистрированного Акта НЕТ!!! И при выяснении у работников отделения Получателя, мне сказали, что вообще НИКАКИХ ЖАЛОБ НЕ ПОСТУПАЛО И ПОВРЕЖДЕННЫХ ТОВАРОВ ТОЖЕ.
Акт от руки с подписями кого-угодно и я могу написать.
В итоге мне оставили негативный отзыв о сделке.
Согласно правилам Кидстаффа, ответственность за транспортировку несет курьерская служба. Я могу лишь помочь в решении проблемы.
Из минусов сделки покупатель упомянула
некачественное консультирование продавцом по товару и условиям сделки
(напоминаем, отсутствие ответов на незаданные с Вашей стороны вопросы, не является виной продавца)
При чем здесь это, я вообще не понимаю.
Ссылка на обсуждение, кому интересно
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-736444
~ 08 августа 2014 (21:57) ~
Б/у взуття також є у чудовому стані без ніяких дефектів а не лише нове. Вам і посилку щось не получалось вислати. Вже аж через день. При тому що в 17:12 Ви дали номер рахунку а в 17:30 вже було оплачено. І я два рази сама просила відписатись з номером посилки.
ответ для KAPOSNA
09 августа 2014 (16:37)
Б/у вещи, особенно обувь, новой не бывает!
Отправка товара была на 2-ой день после оплаты. Это долго?
Успокойтесь, и не пишите бред.
Отправка товара была на 2-ой день после оплаты. Это долго?
Успокойтесь, и не пишите бред.
~ 11 января 2014 (17:09) ~
Машенька спасибо большое,в первую очередь за отзывчивость то что пошли на встречу,вы очень хорошая и добрая девушка,мне было одно удовольствие с вами общаться,сделкой довольна на все 100%,кроссовки произошли все ожидания,они лучше даже чем на фото подошли идеально.Всего вам доброго и побольше хороших сделок...еще с вами встретимся)