Пользователь
Статус: Работаю, отправляю каждый день, весь товар в налич
Рег-яРегистрация: 12.09.2014 | ВходПоследний вход: 17.03.2024 (12:30)
~ 23 ноября 2019 (21:03) ~
С огромным удовольствием оставляю отзыв прекрасному заказчику!
Ответственный и внимательный покупатель. Очень рада знакомству и сотрудничеству!
Найлучшие рекомендации, спасибо за покупку!!!
Всегда Вам рада!!!🌺🌺🌺
Ответственный и внимательный покупатель. Очень рада знакомству и сотрудничеству!
Найлучшие рекомендации, спасибо за покупку!!!
Всегда Вам рада!!!🌺🌺🌺
~ 31 мая 2016 (21:51) ~
все отлично
~ 23 февраля 2016 (13:20) ~
Очень было приятно иметь дело с таким отличным продавцом! Сделка прошла на высшем уровне - качественно и оперативно, всем рекомендую, спасибо Вам большое!!!
~ 12 ноября 2015 (17:54) ~
Всем рекомендую,всё прошло гладко,товар отличный как и продавец.удачных вам сделок!!!
ответ для Julia_Bondarenko
12 ноября 2015 (20:30)
спасибо, удачных Вам покупок и всех благ)))
~ 04 ноября 2015 (12:39) ~
Рекомендую!!!
Oтветственный и коммуникабельный покупатель.
Большое спасибо, желаю Вам только удачных покупок! :)
Oтветственный и коммуникабельный покупатель.
Большое спасибо, желаю Вам только удачных покупок! :)
~ 02 ноября 2015 (22:24) ~
Отличный продавец. Огромное спасибо за свитер - он очень крутой, за очень маленькую цену.
Еще раз спасибо)
Еще раз спасибо)
ответ для Одежка-для-деток
02 ноября 2015 (22:26)
Очень рада, что Вам понравился, носите на здоровье, всех благ.
~ 26 января 2015 (20:53) ~
Уважаемый покупатель! Заказов очень много, по ошибке Вам замеряли другой размер. Штаны одинаковой расцветки и одинакового покроя, бирки могут отличаться. По объявлению возврат и обмен предусмотрен. Зачем ставить негативную оценку и писать некорректный коммент?
Все возможно решать мирным путем. Я всегда шла на уступки своим покупателям, претензий с обеих сторон никогда не возникало, и я всегда отвечаю на вопросы покупателей.
Или Вы думаете, что я постоянно сижу у компьютера, обновляю страницу каждую минуту и жду Вашего сообщения?!
Сообщение от Вас поступило в 18.15, в 18.44 Вы поставили негативную оценку, а в 19.00 негативный отзыв в Гостевой.
Будьте добрее и адекватней к людям, и направляйте свой негатив в другое русло!
Все возможно решать мирным путем. Я всегда шла на уступки своим покупателям, претензий с обеих сторон никогда не возникало, и я всегда отвечаю на вопросы покупателей.
Или Вы думаете, что я постоянно сижу у компьютера, обновляю страницу каждую минуту и жду Вашего сообщения?!
Сообщение от Вас поступило в 18.15, в 18.44 Вы поставили негативную оценку, а в 19.00 негативный отзыв в Гостевой.
Будьте добрее и адекватней к людям, и направляйте свой негатив в другое русло!
ответ для maria.ua
26 января 2015 (23:45)
Единственное, что я больше всего не люблю в людях, это вранье, покупок именно этих штанов, у вас такой конвеер, что последний отзыв был в ноябре.Что значит, что-то может различаться, я вижу эту вещь, я говорю с Вами о ней, я оплачиваю ее, почему я получаю совсем другой товар?
Сначала, речь о различии вообще не шла, речь шла о замерах, которые я у Вас уточняла лично, Вы даже с этим не могли справиться, всю вину Вы переложили на мужа, какое отношение это имеет ко мне?
На Вашей странице четко указано, что возврата нет, а тут в сообщении он резко появился, ну чтобы все видели, какая Вы благодетельница, я имею право не хотеть обмен, мне не нужны пересылки за мой счет.
Моя, как Вы называете ее, неадекватная некорректная оценка, Вас так обеспокоила, наверное,потому что она не первая, у меня таких, как у продавца нет, потому что я вседа в реальности описываю все интересующие людей моменты, и не отсылаю красное вместо синего.И как у покупателя, Ваш первый, до сегодня мне к счастью попадались отличные продавцы, несущие людям приятные впечатления от покупки, а не разочарования и зря потраченные деньги.
Будте честнее с людьми, не шлите им не соответствующие описанию джинсы и разломаные чехлы для телефонов.
Сначала, речь о различии вообще не шла, речь шла о замерах, которые я у Вас уточняла лично, Вы даже с этим не могли справиться, всю вину Вы переложили на мужа, какое отношение это имеет ко мне?
На Вашей странице четко указано, что возврата нет, а тут в сообщении он резко появился, ну чтобы все видели, какая Вы благодетельница, я имею право не хотеть обмен, мне не нужны пересылки за мой счет.
Моя, как Вы называете ее, неадекватная некорректная оценка, Вас так обеспокоила, наверное,потому что она не первая, у меня таких, как у продавца нет, потому что я вседа в реальности описываю все интересующие людей моменты, и не отсылаю красное вместо синего.И как у покупателя, Ваш первый, до сегодня мне к счастью попадались отличные продавцы, несущие людям приятные впечатления от покупки, а не разочарования и зря потраченные деньги.
Будте честнее с людьми, не шлите им не соответствующие описанию джинсы и разломаные чехлы для телефонов.