Пользователь
Статус: Самые низкие цены на Оригинальную косметику
Рег-яРегистрация: 09.10.2010 | ВходПоследний вход: 26.12.2022 (07:54)
2018 год
~ 29 мая 2018 (14:48) ~
Спасибо продавцу за внимание и оперативность, посылку отправили в день заказа, товар соответствует заявленному. Спасибо еще раз!
ответ для Innatel
29 мая 2018 (14:50)
Благодарю за отзыв! Приятно иметь дело с такими порядочными и пунктуальными покупателями! Будьте прекрасны - и обращайтесь еще за новинками)
~ 10 февраля 2018 (14:59) ~
Заказывала тушь Лореаль FALSE LASH WINGS- для своей цены тушь неплохая, немного осыпается к концу дня, консистенция хорошая, пахнет тоже, кисточка силиконовая, я такие не очень люблю.
Продавец внимательный продавец, доставка быстрая.
Удачных Вам сделок и хороших покупателей!!!
Продавец внимательный продавец, доставка быстрая.
Удачных Вам сделок и хороших покупателей!!!
ответ для gelya.io.ua
11 февраля 2018 (11:31)
Спасибо за отзыв! Тушь и правда хорошая, сама такой уже 3 года пользуюсь) кисточка несколько специфическая, но к ней привыкаешь через неделю. Будьте прекрасны! Обращайтесь еще - подберем вам что-то более подходящее)!
2017 год
~ 24 ноября 2017 (15:13) ~
Заказывала у Марины первый раз. Почитала отзывы и не поверила и правильно сделала)
Все получила вовремя, не смотря на проблемы работы новой почты!
Проблемы были только с почтой, но не с Мариной. Она все объяснила и дала совет, и выслала фото. И это не смотря на то, что у Марины маленький ребенок!
Я осталась довольна работой с Мариной!
Рекомендую! Продавец ответственный!
А относительно негативных отзывов, то я как продавец поддерживаю Марину, так как есть большой контингент людей, который не читая объявлений и описаний, что-то начинает требовать и предъявлять притензии!Это только потому, что не умеют читать и правильно задавать вопросы.
И неадекватных покупателей больше, чем адекватных!
И осуждать, учить жизни то, что у вас месячный ребенок это только ваша проблема, когда моему ребенку был месяц я занималась только им, а не какими то продажами это дело каждого. Может у человека финансовые проблемы, а его за это осуждают. У каждого из нас есть свои проблемы и жизненные позиции, не нужно всех загонять под одну гребенку.
Спасибо, Марина!
Буду заказывать еще!
Все получила вовремя, не смотря на проблемы работы новой почты!
Проблемы были только с почтой, но не с Мариной. Она все объяснила и дала совет, и выслала фото. И это не смотря на то, что у Марины маленький ребенок!
Я осталась довольна работой с Мариной!
Рекомендую! Продавец ответственный!
А относительно негативных отзывов, то я как продавец поддерживаю Марину, так как есть большой контингент людей, который не читая объявлений и описаний, что-то начинает требовать и предъявлять притензии!Это только потому, что не умеют читать и правильно задавать вопросы.
И неадекватных покупателей больше, чем адекватных!
И осуждать, учить жизни то, что у вас месячный ребенок это только ваша проблема, когда моему ребенку был месяц я занималась только им, а не какими то продажами это дело каждого. Может у человека финансовые проблемы, а его за это осуждают. У каждого из нас есть свои проблемы и жизненные позиции, не нужно всех загонять под одну гребенку.
Спасибо, Марина!
Буду заказывать еще!
ответ для 777Ника
25 ноября 2017 (21:36)
Спасибо за отзыв и поддержку) Рада знакомству и сотрудничеству! Приношу извинения за задержку с вашим заказом.
Все таки адекватных покупателей гораздо больше и это вдохновляет на работу!
Буду ждать ваз за обновками ;) Будьте прекрасны!
Все таки адекватных покупателей гораздо больше и это вдохновляет на работу!
Буду ждать ваз за обновками ;) Будьте прекрасны!
~ 13 ноября 2017 (09:12) ~
А я хочу оставить свой отзыв !!!!У Марины покупала очень много раз -продавец быстро и оперативно отвечает на все мои интересующие вопросы, мгновенные отправки ( это с учетом того , как я поняла , на руках маленький ребенок,и я не думаю , что я исключение или в каком -то белом списке у этого продавца) . Дай Бог основную массу таких продавцов в интернете !!!А по -поводу тех покупателей, которые оставляют негативные отзывы о качестве товара -народ покупайте в магазинах своего города , в интернете Вам не место !!! Марина ,Вам хороших сделок и позитивных покупателей!!!
ответ для подол
13 ноября 2017 (09:52)
Спасибо, Вам большое за отзыв и поддержку! Мне безумно приятно, что есть такие люди как Вы! Всегда оперативно, вежливо, своевременно!
По поводу негативных отзывов - я человек неконфликтный и т.к. товар весь в наличии всегда готова обменять или забрать - но видно "покупатели" такие попались - просто нужно с кем-то конфликт устроить и дело не в товаре!
Оксана, всех благ! Жду вас вновь за покупочками!)))
По поводу негативных отзывов - я человек неконфликтный и т.к. товар весь в наличии всегда готова обменять или забрать - но видно "покупатели" такие попались - просто нужно с кем-то конфликт устроить и дело не в товаре!
Оксана, всех благ! Жду вас вновь за покупочками!)))
~ 07 ноября 2017 (20:46) ~
Добрый день всем.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ. НЕ ПОКУПАЙТЕ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ВЕЩИ У НЕПОРЯДОЧНЫХ ПРОДАВЦОВ!!
Я очень внимательно заполняю все параметры товара. В данном случае в заказе даже был указан серийный номер товара.
Получила посылку и оказалось, что прислали не те лосины, которые были заказаны.
Продавец не попытался как-то уладить ситуацию. Не извинений, ни сожалений о допущенной ошибке. Три дня в переписке пыталась во всем обвинить меня. Писала всякий бред. В конце написала, что готова забрать товар, но компенсировать затраты на пересылку отказывается. Переписку прекратила.
В виду хамства и непорядочности продавца, товар решила не возвращать, чтобы не остаться вообще и без денег и без товара.
Впервые с таким сталкиваюсь. Очень пожалела, что не прочитала отзывы перед сделкой.
К тому же лосины оказались ужасного качества. Дочь одела всего два раза и уже покашлатились и растянулись.
УДАЧИ ВСЕМ )
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ. НЕ ПОКУПАЙТЕ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ВЕЩИ У НЕПОРЯДОЧНЫХ ПРОДАВЦОВ!!
Я очень внимательно заполняю все параметры товара. В данном случае в заказе даже был указан серийный номер товара.
Получила посылку и оказалось, что прислали не те лосины, которые были заказаны.
Продавец не попытался как-то уладить ситуацию. Не извинений, ни сожалений о допущенной ошибке. Три дня в переписке пыталась во всем обвинить меня. Писала всякий бред. В конце написала, что готова забрать товар, но компенсировать затраты на пересылку отказывается. Переписку прекратила.
В виду хамства и непорядочности продавца, товар решила не возвращать, чтобы не остаться вообще и без денег и без товара.
Впервые с таким сталкиваюсь. Очень пожалела, что не прочитала отзывы перед сделкой.
К тому же лосины оказались ужасного качества. Дочь одела всего два раза и уже покашлатились и растянулись.
УДАЧИ ВСЕМ )
ответ для shopo_golik
07 ноября 2017 (21:24)
Интересная вы девушка: в объявлении р.98-122 с вышивкой
р.128-158 без вышивки - вы заказ оформили на р.122 и требуете чтобы они были без вышивки! Еще и обвиняете в некомпетентности... читайте внимательно перед заказом!!! НА все ваши вопросы я ответила!
Где вы прочитали "высылаю товар ля примерки за свой счет" - вам не понравился товар верните! Но если вам не понравилось или не подошло ПЕРЕСЫЛКА ЗА ВАШ СЧЕТ!
р.128-158 без вышивки - вы заказ оформили на р.122 и требуете чтобы они были без вышивки! Еще и обвиняете в некомпетентности... читайте внимательно перед заказом!!! НА все ваши вопросы я ответила!
Где вы прочитали "высылаю товар ля примерки за свой счет" - вам не понравился товар верните! Но если вам не понравилось или не подошло ПЕРЕСЫЛКА ЗА ВАШ СЧЕТ!
~ 18 августа 2017 (17:50) ~
Такого хамства я еще не встречала, если дело принципа то я могу вам показать в телефоне, то, что я вам звонила, то, что у вас месячный ребенок это только ваша проблема, когда моему ребенку был месяц я занималась только им, а не какими то продажами, и почему мой ребенок должен был стоять и ждать вас на жаре, я вам позвонила и сказала, что ровно через пол часа я буду на том месте, где вы мне сказали, и ни о каких дополнительных звонках речи не было, а по поводу выбора одежды, это мое дело мерседес я выбираю или нет, вы продавец, я спросила вы согласились на встречу, я так по отзывам вижу, что я не первая, кому вы обещали и не выполнили, а мне еще и нахамили, ведь я просто вам написала, что так поступать не красиво, а вы с перепугу сразу в черный список, если нервы не в порядке, то вам в больницу, а не продажами заниматься. Я думаю, что кому-то мой отзыв поможет. Удачи вам.
ответ для vfrc2009
18 августа 2017 (17:57)
Вот такие "покупатели" встречаются на сайте Кидстафф. Учат нас продавцов, что делать? когда рожать? и чем нам заниматься?
Будьте внимательны если эта девушка захочет купить у вас что-то - подумайте 1001 раз.
Будьте внимательны если эта девушка захочет купить у вас что-то - подумайте 1001 раз.
2016 год
~ 22 августа 2016 (16:16) ~
один раз заказала тональный все получила все ок. обратилась второй раз с вопросом сколько стоит? а продавец оставляет мне негативный отзыв мол я у нее не купила.... ТАК Я И НЕ ЗАКАЗЫВАЛА!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
ответ для анастасия9991
11 сентября 2016 (12:53)
Делайте заказы обдуманно. После слов "хочу у вас купить крем" - его нужно оплачивать и покупать. Первый мой негативный отзыв на портале, достался вам - т.к. накипела такая безответственность! Не нужно ничего писать - покупайте в магазине.
~ 12 февраля 2016 (10:59) ~
Дякую за оригінальну косметику по хорошій ціні! Всім Рекомендую!
ответ для Komashka123
12 февраля 2016 (22:25)
Спасибо за отзыв! Рада знакомству и сотрудничеству! Надеюсь не последний раз - приходите за покупками, и приводите знакомых! Будьте прекрасны!
0 год