Пользователь
2017 год
~ 27 декабря 2017 (10:18) ~
Хочу написать отзыв о сделке с этим продавцом.Заказала у нее постель для девочки.Все оговорила,замеры написала в сообщении,чтобы уже наверняка все было точно.Оплату провела.Постель получила в строки,открыли,понравилась,все как оговаривали,сделано качественно по пошиву.И тут моя ошибка,я не стала перемерять по сантиметрам,почему то я не подумала что с этим могут быть проблемы.Положила в стиральную машину и на програме "деликат" постирала.Когда постель высохла и я попыталась одеть ее,я поняла что что то не то.Я решила померять ее и, к моему глубокому удивлению, пододеяльник оказался не 200 на 150, а 190 на 145,простынь не 190 на 80,а 183 на 80,с наволочкой все нормально.Набрала продавца и коректно спросила как нам это исправить,на что она мне сразу начала грубить и сказала что она все перемеряла перед отправкой,а на вопрос куда делись см ответила что ее это не волнует.Говорила со мной не очень воспитано, хотя я была предельно коректна.Сослалась на усадку,но не может же быть усадка 10 см, 7см, 5 см,тем более что наволочка не усела.Вобщем ,ни до чего мы не договорились,пусть это останется на ее совести,Бог ей судья,так что девочки будьте осторожны при заказе.Я лично этого продавца крайне не рекомендую.Хотя с отзывом о сделке я поспешила,когда только получила постель и поставила ОК,но это было до примерке.Так что решила исправить свою ошибку и обезопасить других заказчиков.
ответ для Анна Корх
28 декабря 2017 (10:31)
Дякую, і такий потрібен для вдосконалення.
На рахунок мірків, я самау вас попросила щоб ви лишили їх тут, щоб потім не було притензій. Ви хотіли їх продиктувати по тел.
І перед відправкою я перевіряла довжину підодіяльника. Вона була 201 см. Тому ширину я щось не подумала переміряти. наматраснік кроівся по стандартам. І я ніколи його не переміряю. Тому по ширині і наматрасніку спорити не можу, але я впевнена, що вони були покроєнні правильно, про що я і говорила по тел.
На рахунок коректності, в кожного свої мірки коректності і вихованості. Ви подзвонили відразу з притензіями. Я в вас запитала постіль прана, ви сказали: так і мала на ній спала. Я відповіла то які можуть бути тепер притензії до мене? На що ви почали все таки доказувати що ми неправильно пошили, багато на вас заробили і всяке таке. Я ж сказала вам що згідно закону про захист справ споживачів постіль не вертається, але аби ви її не прали і не спали на ній, я б забрала її назад і повернула кошти без усяких спорів і доказів, а тепер я не знаю як знайти вихід, так як б/у тканина чи постіль мені не потрібна. Знову був діалог. І ви потім просто кинули трубку...
Дуже шкода що так вийшло. Дійсно нехай це буде на совісті кожного. Я наприклад 100% впевнена що висота підодіяльника там дійсно була правильна.
Це людський фактор і така робота найважча. Але чесно, в мене теж вперше такий неприємний осадок від співпраці і від розмови з покупцем...
Дуже шкода що на такій ноті кінчається рік :(
На рахунок мірків, я самау вас попросила щоб ви лишили їх тут, щоб потім не було притензій. Ви хотіли їх продиктувати по тел.
І перед відправкою я перевіряла довжину підодіяльника. Вона була 201 см. Тому ширину я щось не подумала переміряти. наматраснік кроівся по стандартам. І я ніколи його не переміряю. Тому по ширині і наматрасніку спорити не можу, але я впевнена, що вони були покроєнні правильно, про що я і говорила по тел.
На рахунок коректності, в кожного свої мірки коректності і вихованості. Ви подзвонили відразу з притензіями. Я в вас запитала постіль прана, ви сказали: так і мала на ній спала. Я відповіла то які можуть бути тепер притензії до мене? На що ви почали все таки доказувати що ми неправильно пошили, багато на вас заробили і всяке таке. Я ж сказала вам що згідно закону про захист справ споживачів постіль не вертається, але аби ви її не прали і не спали на ній, я б забрала її назад і повернула кошти без усяких спорів і доказів, а тепер я не знаю як знайти вихід, так як б/у тканина чи постіль мені не потрібна. Знову був діалог. І ви потім просто кинули трубку...
Дуже шкода що так вийшло. Дійсно нехай це буде на совісті кожного. Я наприклад 100% впевнена що висота підодіяльника там дійсно була правильна.
Це людський фактор і така робота найважча. Але чесно, в мене теж вперше такий неприємний осадок від співпраці і від розмови з покупцем...
Дуже шкода що на такій ноті кінчається рік :(
2016 год
~ 04 декабря 2016 (10:03) ~
Внимательный и позитивный продавец, подробно отвечает на все заданные вопросы. От сделки только положительные эмоции!
Работой продавца полностью довольна!
Большое спасибо за помаду!
Мира Вам, добра и удачных продаж на кидстаффе!
Работой продавца полностью довольна!
Большое спасибо за помаду!
Мира Вам, добра и удачных продаж на кидстаффе!
2015 год
~ 09 ноября 2015 (16:58) ~
Все отлично) приятная и ответственная девушка всем рекомендую))))