Пользователь
Рег-яРегистрация: 08.12.2014 | ВходПоследний вход: 25.05.2018 (16:30)
2016 год
~ 22 января 2016 (14:21) ~
К сожалению, вынуждена оставить негативный отзыв об этом пользователе. Несмотря на оговоренные заранее сроки отправки, на просьбы сообщить мне реквизиты для отправки заранее, чтобы отправила товар в день оплаты, человек не отписался! Отписался вечером об оплате в 15.50. Я отправила товар в первый рабочий день после Рождества- 08.01! И в благодарность человек влепил мне нейтральный отзыв , за то, что ему якобы долго пришлось ждать. Больше ко мне не обращайтесь, я не хочу иметь с вами дел!
ответ для Оксана Чехова
11 февраля 2016 (12:47)
Я написала не о том, что Вы долго отправляли заказ, а о том, что пришлось очень долго ждать прибытия с Китая, Вы обещали 3 недельки максимум, а получилось почти 7 недеь, вот поэтому я написала, что долго....
2015 год
~ 30 октября 2015 (13:49) ~
Присоединяюсь к предыдущему отзыву пользователя lyam.
Очень тяжёлый в общении покупатель. Карусель началась сразу после оплаты: были необоснованные претензии, что якобы посылка вернулась ко мне обратно (посылка была ею получена без задержек) Замеры были даны реальные (ботинки в глубине 14 см, однако одна стелька была 14 см, а другая 14,5 см, Лёлечке 7997 захотелось, чтоб обе стельки были 14,5 см; так видите ли лучше (как ей показалось!)). Я сама предложила возврат–ПОКУПАТЕЛЬ ОТКАЗАЛСЯ!! значит товар её устроил. В ответ получила негативный отзыв и клубок злости. Каждый последующий продавец - сам оценит с Вами работу! Всего Вам доброго!
Очень тяжёлый в общении покупатель. Карусель началась сразу после оплаты: были необоснованные претензии, что якобы посылка вернулась ко мне обратно (посылка была ею получена без задержек) Замеры были даны реальные (ботинки в глубине 14 см, однако одна стелька была 14 см, а другая 14,5 см, Лёлечке 7997 захотелось, чтоб обе стельки были 14,5 см; так видите ли лучше (как ей показалось!)). Я сама предложила возврат–ПОКУПАТЕЛЬ ОТКАЗАЛСЯ!! значит товар её устроил. В ответ получила негативный отзыв и клубок злости. Каждый последующий продавец - сам оценит с Вами работу! Всего Вам доброго!
ответ для светочка -
12 декабря 2015 (10:27)
если товар покупается, то в случаи брака продавец должен предупреждать, а не продавать с браком, а потом обливать грязью, конечно мне хотелось и так должно быть, что все симметрично, а не на 1см разница в стельках!!!!!!И Вы вначале предлагали вернуть деньги за стельки , а когда услышали утвердительный ответ сразу отказались от своих слов....Очень некрасиво и недобросовестно поступили
~ 02 июня 2015 (17:33) ~
Если не хотите хамства и кучу претензий в свой адрес лучше не связывайтесь. Человек бессовестный и неблагодарный, куча оскорблений и упреков и грязи, несмотря на то, что во всем шли навстречу. Можете почитать ее отзыв- сразу раскроется вся сущность.
ответ для lyam
12 декабря 2015 (10:28)
вы-бессовестный человек!!!!!!!!Сказали одну сумму, а потом переменили ее на другую, мол в связи с курсом доллара, а об этих нюансах нужно предупреждать заранее и обсуждать это, а не тогда когда отправленная конкретная сумма!!!Еще и с различием цвета тоже проблема у вас была!!!!!!!!!!