Пользователь
~ 07 сентября 2020 (21:22) ~
Несмотря на то, что ей даже оплатили за доставку товара по нашей небольшой задержке отправки, написала отзыв недовольный. Вот такое свинство! В черный список и навсегда!
ответ для Интернет-магазин AlSaha
07 сентября 2020 (21:29)
Уважаемый Максим, я всегда с пониманием отношусь к каким то задержкам и т.п. Но давайте вспомним мой заказ-первоначально я уточнила есть ли масло в наличии, потом заказала, оплатила рано утром. Вы обещали отправить. 2 дня ждала ттн, от Вас никаких вестей, на смс не отвечаете, звонки сбрасываете.
А теперь ещё и хамите тут и в личке.
Удачи в продажах.
А теперь ещё и хамите тут и в личке.
Удачи в продажах.
~ 16 ноября 2019 (22:33) ~
Продавца не рекомендую, очень непорядочный человек.Покупала у нее куртку б.у как заявлял продавец в идеальном состоянии,но куртка пришла вся в пятнах. Когда я отправила назад человек обвинил что это я ее испортила тем что постирала. Советую всем снимать на видео распаковку посылки, что бы такие горе продавцы не смогли оставить вас в дураках как поступили со мной.
ответ для tane4kai
16 ноября 2019 (23:08)
Уважаемая Татьяна, не могу не прокоментировать Ваш отзыв.
Я давно на кидстаффе и очень ценю своих покупателей,чтоб не дай Бог обманывать их. У меня всегда все честно написано в описании и все фото сделаны вживую, весь товар как он есть.
Вещи, которые я продаю после своего сына в отличном состоянии или новые (бывает перерос) .
По Вашей покупке, куртка фирменная Lenne, я ее отправляла Вам без пятен.
Получили посылку Вы 01 октября в 17:12-если, как Вы говорите, она была с деффектами, почему не позвонили? Написали Вы мне с претензией 02 октября в 16:39.
Т. к. у меня и в мыслях не было, что с курткой что то не в порядке (я то отправляла без пятен) , я пошла Вам навстречу и согласилась на возврат. Но получив куртку назад обнаружила, что Вы ее стирали (сильный запах порошка) и она действительно в пятнах. Как Вы ее стирали, с чем, не знаю. Естественно я отправила ее Вам обратно .
На будущее желаю Вам все претензии, если они действительно есть,предъявлять сразу (а не после стирки). Всего хорошего.
П. С. фото до и после
Я давно на кидстаффе и очень ценю своих покупателей,чтоб не дай Бог обманывать их. У меня всегда все честно написано в описании и все фото сделаны вживую, весь товар как он есть.
Вещи, которые я продаю после своего сына в отличном состоянии или новые (бывает перерос) .
По Вашей покупке, куртка фирменная Lenne, я ее отправляла Вам без пятен.
Получили посылку Вы 01 октября в 17:12-если, как Вы говорите, она была с деффектами, почему не позвонили? Написали Вы мне с претензией 02 октября в 16:39.
Т. к. у меня и в мыслях не было, что с курткой что то не в порядке (я то отправляла без пятен) , я пошла Вам навстречу и согласилась на возврат. Но получив куртку назад обнаружила, что Вы ее стирали (сильный запах порошка) и она действительно в пятнах. Как Вы ее стирали, с чем, не знаю. Естественно я отправила ее Вам обратно .
На будущее желаю Вам все претензии, если они действительно есть,предъявлять сразу (а не после стирки). Всего хорошего.
П. С. фото до и после
~ 02 октября 2017 (19:03) ~
Ответственный и хороший продавец. Рекомендую!