Пользователь
Рег-яРегистрация: 24.09.2010 | ВходПоследний вход: 18.02.2019 (10:12)
~ 20 июля 2018 (11:51) ~
Написала Вам в личные сообщения
~ 19 мая 2018 (20:10) ~
Людмила,спасибо Вам за человечность.Очень рада,что попала на Вас...В моей практике Вы первая,кто согласился сделать обмен товара.Курточка понравилась и теперь размер подошёл идеально.Желаю Вам всего самого наилучшего-удачи Вам в бизнесе и личной жизни!!!СПАСИБО!!!
~ 19 мая 2018 (16:21) ~
Я не просто не довольна, я в шоке! Продавец принял заказ, в наличии не одной из выбранных мною моделей нет. Общая сумма моего заказа 1300 грн. Заказ оплатила 18 апреля!Специально уточняла чтоб платье пришло ко Дню рождения ребенка! Итог, в ответ просто молчание!!!Ребенок без платья на День рождения,ждем, может к выпускному получим! Телефона продавца нет не где!На сообщения полный игнор!Хорошо добрые люди нашли и телефоны и адреса..Звоню Людмиле Валерьевне на рабочей, после беседы по рабочему телефону обещали что все отправят и предложили поменять выбранные модели на другие,т.к. поставщик уже все продал! Выбрала новые модели и в ответ опять тишина..Правда костюм отправили 14 мая!Устала писать..устала звонить..трубку не берут. Дозвонилась Людмилы мужу и с его помощью мне через месяц за два платья вернули деньги 820 грн! С ее стороны не последовала не извинения не объяснения!От таких сделок у меня просто шок и потраченные нервы!Вся переписка на фото.
ответ для MUZATANIA
19 мая 2018 (17:23)
Прекрасно понимаю Ваш шок. Поймите и Вы мой срыв. Не всегда получается так как хочется, а по 100 звонков в день не добавляют спокойствия. Стараюсь решать свои проблемы, а не говорить. В Вашей ситуации предпочла вернуть остаток чем тянуть с заменами и постоянно меняющимся наличием у производителя в сезон. К сумме 820 грн. +480(стоимость костюма)= 1300 грн. Костюм как компенсацию за задержку я отправила Вам за свой счёт(52 грн.)
Мой бывший муж к возврату Вам денег и вообще какому либо влиянию на меня имеет лишь косвенное отношение :)))
По всему остальному приношу свои извинения.
Мой бывший муж к возврату Вам денег и вообще какому либо влиянию на меня имеет лишь косвенное отношение :)))
По всему остальному приношу свои извинения.
~ 13 сентября 2016 (15:18) ~
И я напишу) Продавец отличный, товар прекрасный. Мне понравилось наше сотрудничество!!
~ 07 сентября 2016 (20:23) ~
осталась очень довольна покупкой. Четко, быстро и оперативно! Спасибо!
~ 13 августа 2016 (13:03) ~
Спасибо большое. Все подошло. Удачи Вам.
~ 09 июля 2016 (21:53) ~
Спасибо огромное за прекрасную блузку! Все очень понравилось! Успехов и побольше благодарных покупателей!