Пользователь
Статус: для быстрой связи звоните, не всегда на сайте
Рег-яРегистрация: 16.09.2010 | ВходПоследний вход: 17.07.2021 (15:24)
2018 год
~ 02 августа 2018 (15:01) ~
Будьте внимательны с этим покупателем, с совестью не дружит! Из-за 25грн опускается до лжи, одним негативным отзывом не останавливается, еще и гостевую загадит необоснованными претензиями!
Купила туфли, не подошли по размеру, обратилась со словами «Здравствуйте, получили туфельки, маленькие, брали 36р, они маломерят, есть по-больше? поменяете?». Был предложен обмен, но условия обмена не устроили, переплата 25грн!!! Сразу изменился тон общения, появились претензии по замерам, при этом, для более 700 покупателей на кидстафе (а еще + 3 тороговых площадки), уже купивших товар, замеры правильные!!! На этом не остановилась, в негативном отзыве опустилась до лжи, обвинив в некачественной консультации, при этом во время сделки вопросы по товару, по условиям работы не задавались, диалог был краток: «размер есть? Куплю, давайте карту. Оплатила». Законы не читаем, условия работы тоже, а зачем? Можно все решить нахрапом и наездом! Обвинить человека в насилии: Заставляет менять оплачивая три пересылки по цене почти туфлей!!!» Но вас никто не заставлял покупать туфли в интернете и оплачивать доставку!!! Вы могли купить в магазине под домом и сэкономили бы даже на проезде!!! Также никто вас не заставляет делать обмен, хотите делайте на условиях продавца, дорого – продавайте самостоятельно! И очень интересно, стоимость туфлей 300грн, доставка по обмену обошлась бы в 65грн, ваша переплата всего 25грн за новую почут, и где ПОЧТИ стоимость туфлей!!! В 25грн или в 65грн? И непонятно в чем оказался виноват товар, получив оценку ужасно, при этом в переписке ни разу (слава богу хоть до этого не опустилась) не было претензий по качеству товара! В том что вам переплата 25грн дорого? Или в том, что вы не угадали с размером, не проконсультировались с продавцом (например на какую ножку, узкую или широкую, какой запас, а есть возврат и на каких условиях обмен…)? Или в том, что вы не прочитали условия работы? или в том что в законе отменили возвраты?
Если вы ошиблись с размером, зачем поливать грязью людей, которые добросовестно делают свою работу! Зачем выключать человека и сводить все на конфликт, с ложными обвинениями! Дорого обмен, выставьте на продажу, я бы вам помогла, направляя клиентов, размер ходовой!
Купила туфли, не подошли по размеру, обратилась со словами «Здравствуйте, получили туфельки, маленькие, брали 36р, они маломерят, есть по-больше? поменяете?». Был предложен обмен, но условия обмена не устроили, переплата 25грн!!! Сразу изменился тон общения, появились претензии по замерам, при этом, для более 700 покупателей на кидстафе (а еще + 3 тороговых площадки), уже купивших товар, замеры правильные!!! На этом не остановилась, в негативном отзыве опустилась до лжи, обвинив в некачественной консультации, при этом во время сделки вопросы по товару, по условиям работы не задавались, диалог был краток: «размер есть? Куплю, давайте карту. Оплатила». Законы не читаем, условия работы тоже, а зачем? Можно все решить нахрапом и наездом! Обвинить человека в насилии: Заставляет менять оплачивая три пересылки по цене почти туфлей!!!» Но вас никто не заставлял покупать туфли в интернете и оплачивать доставку!!! Вы могли купить в магазине под домом и сэкономили бы даже на проезде!!! Также никто вас не заставляет делать обмен, хотите делайте на условиях продавца, дорого – продавайте самостоятельно! И очень интересно, стоимость туфлей 300грн, доставка по обмену обошлась бы в 65грн, ваша переплата всего 25грн за новую почут, и где ПОЧТИ стоимость туфлей!!! В 25грн или в 65грн? И непонятно в чем оказался виноват товар, получив оценку ужасно, при этом в переписке ни разу (слава богу хоть до этого не опустилась) не было претензий по качеству товара! В том что вам переплата 25грн дорого? Или в том, что вы не угадали с размером, не проконсультировались с продавцом (например на какую ножку, узкую или широкую, какой запас, а есть возврат и на каких условиях обмен…)? Или в том, что вы не прочитали условия работы? или в том что в законе отменили возвраты?
Если вы ошиблись с размером, зачем поливать грязью людей, которые добросовестно делают свою работу! Зачем выключать человека и сводить все на конфликт, с ложными обвинениями! Дорого обмен, выставьте на продажу, я бы вам помогла, направляя клиентов, размер ходовой!
ответ для Lorikm25
10 августа 2018 (08:53)
Я бы на Вашем месте не занималась бы вообще продажей - чтобы не огорчать детей и родителей и не оправдываться потом
2017 год
~ 26 марта 2017 (20:59) ~
Спасибо. Орхидея пришла прекрасно упакована, в отличном состоянии
~ 26 февраля 2017 (19:05) ~
Ну почему я не прчитала отзывы????
Заказала красивую по фото желтую орху.Пришло нечто- пожелтевшие рваные листья,сломан цветос,гнилые корни залитая точка роста-черная.И главное ,что на фото моей растюхи не было!!!Упаковано было абы как- горшок отдельно,кора отдельно,бедная больная орха отдельно.На мои возмущения продавец удалила объявление.
Продавец в покупатели не добавила!
Не связывайтесь с этой аферисткой.Потеряете деньги и потрепаете нервы!
Заказала красивую по фото желтую орху.Пришло нечто- пожелтевшие рваные листья,сломан цветос,гнилые корни залитая точка роста-черная.И главное ,что на фото моей растюхи не было!!!Упаковано было абы как- горшок отдельно,кора отдельно,бедная больная орха отдельно.На мои возмущения продавец удалила объявление.
Продавец в покупатели не добавила!
Не связывайтесь с этой аферисткой.Потеряете деньги и потрепаете нервы!
ответ для Vilena79
26 февраля 2017 (19:40)
Вы нехорошая,потому как вам не понравился цветок - здоровый,растущий,вы гадите.Но я встречаюсь с такими изредка,не могут все покупатели быть хорошими!
~ 23 января 2017 (21:18) ~
Светлана, огромное Вам спасибо за общение и за сделку! Орхидея стала моей любимицей! Я ещё раз прошу прощения, что купила только одну, хотя собиралась приобрести две. Мне жаль, что Вы проехали с ней(( Желаю Вам всего самого наилучшего!!!
ответ для ElenaEvteeva
26 февраля 2017 (19:56)
Спасибо огромное! Пусть цветочек радует обильным цветением!
2016 год
~ 26 марта 2016 (20:43) ~
ВСЕ отлично орхидея супер, рекомендую.Хороший продавец. Спасибо ВАМ.
ответ для Марина Анатольевна
03 апреля 2016 (19:10)
И Вам спасибо за заказик,красивого обильного цветения!!!
2015 год
~ 11 декабря 2015 (19:59) ~
Получила посылку с комбинезоном.Большое спасибо,как и обещали в хорошем состоянии,очень довольна.
~ 31 августа 2015 (17:28) ~
Спасибо продавцу за оперативность,приятно было работать.Орхидея в прекрасном состоянии.Рекомендую к сотрудничеству.
0 год
