Пользователь
~ 21 мая 2012 (22:51) ~
Вы поставили мне удовлитворительную оценку,написали в отзыве-что товар получили с задержкой.Не моя вина в том,что из всех заказанных мною брючек в моём СП по ТМ Voolya всего под 5грн-мне на складе неправильно сложили 3модели.И доставку туда-сюда оплачивала я за свой счёт!Я же не пишу,что вы мне с задержкой оплатили товар.Когда я всем написала об оплате-вы не оплачивали,а заказ мне отправили-выкупала за свой счёт.Когда прибыл заказ,увидела,что по накладной несовпадение-тут же позвонила поставщику и выслала им на обмен,о чём я вам и писала.Так же давала вам номер декларации для отслеживания обмена.Предлагала так же вернуть вам деньги и остаться при вашем заказе.
И в чём же здесь моя вина?
Обмен,как получила от производителя,сразу же вам выслала,проверив тут же на почте.
Надо понимать других.
Желаю вам не сталкиваться с подобными проблемами.
И в чём же здесь моя вина?
Обмен,как получила от производителя,сразу же вам выслала,проверив тут же на почте.
Надо понимать других.
Желаю вам не сталкиваться с подобными проблемами.
ответ для Yan-chik
30 января 2015 (17:03)
AHHA
Не могу понять, я что-то написала не так или не правду ? Я ждала долго этого заказа и вас я не виню ,но ситуация была . заказ вам поступил 12.04 а брюки я получила 18.05
Не могу понять, я что-то написала не так или не правду ? Я ждала долго этого заказа и вас я не виню ,но ситуация была . заказ вам поступил 12.04 а брюки я получила 18.05