Пользователь
2015 год
~ 29 апреля 2015 (16:32) ~
Прошу прощения...я нечаянно оценила сделку за солевую грелку негативно...ошибочно так вышло...очень извиняюсь, покупатель хороший, рекомендую !!! И спасибо, за хороший отзыв ))
~ 06 апреля 2015 (22:56) ~
Очень тактичный ответственный покупатель ! Приятно было с Вами сотрудничать , не заметила каких либо для себя неудобств ! Удачи Вам во всем , буду рада видеть Вас снова ! РЕКОМЕНДУЮ !
~ 20 марта 2015 (23:15) ~
Дякую, дуже дуже приємний та відповідальний покупець, приємно з Вами працювати, та радувати Вас гумовичками від Літми)))
~ 11 февраля 2015 (12:18) ~
Дуже приємно мати справу з такими покупцями!Дякую за покупкуі бажаю Вам успіху!Всім рекомендую!!!
2014 год
~ 26 ноября 2014 (11:14) ~
Девушка,так как вы торгуете торговать нельзя!Костюм не зимний,а осенний и на рост 104,а не как у вас указан до 120см.И вас попросили по человечески о возврате,объяснив ситуацию.На вашей совести что ребенок остался без зим.костюма!Бог вам судья!
ответ для lesenok848
26 ноября 2014 (15:51)
Уважаемый покупатель, рост в объявлении указан до 115 см, вы вероятно его незаметели. как в прочем и все остальные размеры комбинезона. И судя по вашим отзывам у вас такое отношение к покупкам - это норма.Вам был предложен вариант отправки наложенным платежом - вы отказались.Товар полностью соответствует описанию и размерам указанным в объявлении. Четко прописано, что вещь может быть как осенней, так и зимней ( с меховой подстежкой). Я тоже получала на Кидстаффе вещи, которые не совсем так себе представляла, но при этом на совесть и жалость продавца не давила. Если вещь соответствует фото, размеру и т.д. а мама не может элементарно замерят ребенка ( или забыла, как мне было сказано), то причем тут совесть продавца? Я советую вам ответственней относится к покупкам либо пользоваться услугами доставки наложенным платежом, а то у вас как-то странно получается - померить забыли, за наложенный платеж переплачивать не хотите, а виноват продавец.