Пользователь
2017 год
~ 14 октября 2017 (22:59) ~
Ответственный порядочный и просто приятный человек. Все быстро и четко. Удачных вам сделок и всего наилучшего.
~ 04 сентября 2017 (08:49) ~
НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛА С ЭТИМ ПРОДАВЦОМ!!!
К несчастью нашла интересующий товар у этого продавца(не могу писать без кавычек, т.к. этот человек не является продавцом в полном смысле этого слова). 07.08.2017 оплатила за него и до сегодняшнего дня ничего не получила. Товаром была детская игрушка, которую у меня ребенок давно просил. И как мне объяснить маленькому мальчику, что есть тетя, у которой нет совести. На сообщения не отвечает, телефон, указанный в объявлении, отключен. На кой черт он тебе нужен, если он отключен??? Через три недели после оплаты получила единственное сообщение от нее, что она видите ли лежала в больнице, хотя средства связи еще никто не отменял и хоть как-то сообщить человеку, которому должен, можно было. Ну да ладно, я ж нормальный человек, все понимаю, может действительно человек заболел, но... Продавец все-таки оказался (не могу подобрать цензурное слово) нехорошей тетей да еще и брехухой. Написала тогда, что отправит на следующий день, а потом опять хутко зникла из сети ну и телефон так и продолжал вещать, что абонент не доступен. Было это 28.08.2017. Я ждала до последнего, думала человек одумается, может совесть заиграет при мысли, что это подарок ребенку, но нет, не заиграла, поэтому я и пишу этот отзыв. Все объявления этого продавца заблокированы администратором. Ув. покупатели не попадитесь на этого продавца.
Очень надеюсь, что служба поддержки кидстаффа будет фильтровать таких пользователей, как OurThings, и не допускать их к сделкам.
Всем удачных и честных сделок!
К несчастью нашла интересующий товар у этого продавца(не могу писать без кавычек, т.к. этот человек не является продавцом в полном смысле этого слова). 07.08.2017 оплатила за него и до сегодняшнего дня ничего не получила. Товаром была детская игрушка, которую у меня ребенок давно просил. И как мне объяснить маленькому мальчику, что есть тетя, у которой нет совести. На сообщения не отвечает, телефон, указанный в объявлении, отключен. На кой черт он тебе нужен, если он отключен??? Через три недели после оплаты получила единственное сообщение от нее, что она видите ли лежала в больнице, хотя средства связи еще никто не отменял и хоть как-то сообщить человеку, которому должен, можно было. Ну да ладно, я ж нормальный человек, все понимаю, может действительно человек заболел, но... Продавец все-таки оказался (не могу подобрать цензурное слово) нехорошей тетей да еще и брехухой. Написала тогда, что отправит на следующий день, а потом опять хутко зникла из сети ну и телефон так и продолжал вещать, что абонент не доступен. Было это 28.08.2017. Я ждала до последнего, думала человек одумается, может совесть заиграет при мысли, что это подарок ребенку, но нет, не заиграла, поэтому я и пишу этот отзыв. Все объявления этого продавца заблокированы администратором. Ув. покупатели не попадитесь на этого продавца.
Очень надеюсь, что служба поддержки кидстаффа будет фильтровать таких пользователей, как OurThings, и не допускать их к сделкам.
Всем удачных и честных сделок!
ответ для torgiosv1
14 сентября 2017 (11:26)
Извините, что так все затянулось! Понимаю, что тут полностью наша вина. Так нехорошо сложились обстоятельства, что не было возможности с Вами связаться и все сделать вовремя.
Товар отправили, скорее всего Вы его уже и получили давно.
Еще раз простите, что заставили Вас переживать, а ребенка долго ждать свою игрушку!
Всего Вам самого доброго!
Товар отправили, скорее всего Вы его уже и получили давно.
Еще раз простите, что заставили Вас переживать, а ребенка долго ждать свою игрушку!
Всего Вам самого доброго!
2015 год
~ 07 ноября 2015 (19:36) ~
Продавец замечательный!!!!!От сделки только положительные емоции)))Удачных вам продаж и хороших покупателей!!!!!Спасибо большое за кросовки....
ответ для maksim1015
14 апреля 2016 (15:01)
Спасибо! Приятно читать такие слова от покупателя =)
Заходите к нам еще!
Заходите к нам еще!
~ 23 сентября 2015 (14:05) ~
Сделкой с этим продавцом очень довольна! Очень понравился костюмчик для сынишки! Все было отправлено в сроки , как и было обещано! Спасибо еще раз огромное! Всего Вам доброго!
ответ для Отличник
12 апреля 2016 (21:27)
Вам спасибо за сотрудничество. Приятно было с Вами познакомиться и пообщаться =)
~ 17 сентября 2015 (15:45) ~
Очень жаль, что столько желчи и грязи в ответ. Я всего лишь оценила Вас ни как супер-пупер, а как хорошо, что абсолютно не портит рейтинг, т.к. нюансы по сделке были!!! Обидного я Вам ничего не писала, а описала сделку по факту. В личные сообщения пришлось написать .т.к. обьявление Вы сразу удалили, а в покупатели не добавили. Оплата была в субботу, отправили якобы в во вторник, при этом написав, что номер посылки возьмете на почте в среду, что очень странно!!! А в реале дали номер в четверг...из-за этого возникают сомнения ,когда же она была отправлена, т.к. 5 сентября была оплата, а получила я 17 сентября...Оценку поставила хорошо, но вижу, что напрастно, т.к. реакция была неадекватная!
ответ для LenakaBro
17 сентября 2015 (21:37)
Объявление не удалили, а перевели в статус "Продано".
Добавили Вас в покупатели сразу же после просьбы.
Можно было написать в личные сообщения о том, что Вас что-то не устраивает и вернуть обувь, но возвращать Вы ее не захотели.
Не портит рейтинг? =) Поэтому у меня со 100% сейчас 93%? Я очень дорожу своими покупателями, уважаю их, всегда иду им на встречу, а так же дорожу своим рейтингом, поэтому и реакция такая. Думаю, что если бы Вам такое сделали у Вас была бы такая же реакция, а возможно и хуже!
Вы очень некрасиво поступаете, зачем писать неправду?! В очередной раз убеждаюсь в Вашей непорядочности!
Оплата была произведена в воскресенье, Вы отписались
!!! Цитирую Вас: "Оплачено 06.09.15 в 11:32. ... (дальше идет Ваш адрес, писать его конечно же не буду)".
Посылки передали на отправку во вторник после обеда (было много заказных писем, поэтому оставили их), но оператор отправила ее в среду до обеда, так как машина у них уезжает в 13:00. Квитанции не получилось забрать в среду, забрали их в четверг утром и написали Вам номер.
Посылка была у Вас не 17 сентября, а 14 сентября!!!
" Результат пошуку
Штрихкодовий ідентифікатор: 6870200600904
Відправлення за номером 6870200600904 надійшло 14.09.2015 до відділення зв’язку ЧЕРКАСИ 29 з індексом 18029, на даний час не вручене."
ИЗВИНИТЕ, ЧТО МЫ УСТУПИЛИ ВАМ, ОТПРАВИЛИ ТОВАР В СРОКИ (ХОТЯ ОН И УШЕЛ НА ОДИН ДЕНЬ ПОЗЖЕ) И ЗА ЭТО ПОЛУЧИЛИ СНИЖЕНИЕ РЕЙТИНГА!!!
Елена, всего Вам доброго!!! И не держите на нас зла, так как мы уже Вас простили, что уж поделаешь если человеку приятно так поступать =)
Добавили Вас в покупатели сразу же после просьбы.
Можно было написать в личные сообщения о том, что Вас что-то не устраивает и вернуть обувь, но возвращать Вы ее не захотели.
Не портит рейтинг? =) Поэтому у меня со 100% сейчас 93%? Я очень дорожу своими покупателями, уважаю их, всегда иду им на встречу, а так же дорожу своим рейтингом, поэтому и реакция такая. Думаю, что если бы Вам такое сделали у Вас была бы такая же реакция, а возможно и хуже!
Вы очень некрасиво поступаете, зачем писать неправду?! В очередной раз убеждаюсь в Вашей непорядочности!
Оплата была произведена в воскресенье, Вы отписались
!!! Цитирую Вас: "Оплачено 06.09.15 в 11:32. ... (дальше идет Ваш адрес, писать его конечно же не буду)".
Посылки передали на отправку во вторник после обеда (было много заказных писем, поэтому оставили их), но оператор отправила ее в среду до обеда, так как машина у них уезжает в 13:00. Квитанции не получилось забрать в среду, забрали их в четверг утром и написали Вам номер.
Посылка была у Вас не 17 сентября, а 14 сентября!!!
" Результат пошуку
Штрихкодовий ідентифікатор: 6870200600904
Відправлення за номером 6870200600904 надійшло 14.09.2015 до відділення зв’язку ЧЕРКАСИ 29 з індексом 18029, на даний час не вручене."
ИЗВИНИТЕ, ЧТО МЫ УСТУПИЛИ ВАМ, ОТПРАВИЛИ ТОВАР В СРОКИ (ХОТЯ ОН И УШЕЛ НА ОДИН ДЕНЬ ПОЗЖЕ) И ЗА ЭТО ПОЛУЧИЛИ СНИЖЕНИЕ РЕЙТИНГА!!!
Елена, всего Вам доброго!!! И не держите на нас зла, так как мы уже Вас простили, что уж поделаешь если человеку приятно так поступать =)
~ 15 сентября 2015 (22:01) ~
--------------------------------------------------------------------
неделя прошла с момента оплаты! продавец молчит! пищу - молчат. на сайте сидит, заходит. хотя бы отписались. что случилось. все мы люди.
но я оплатила товар. а вы не отправили, так сообщите! я пишу вам- вы не отвечаете. ВЕРНИТЕ тогда мне ОПЛАТУ ! мне не нужна уже ваша обувь.
--------------------------------------------------------------------
неделя прошла с момента оплаты! продавец молчит! пищу - молчат. на сайте сидит, заходит. хотя бы отписались. что случилось. все мы люди.
но я оплатила товар. а вы не отправили, так сообщите! я пишу вам- вы не отвечаете. ВЕРНИТЕ тогда мне ОПЛАТУ ! мне не нужна уже ваша обувь.
--------------------------------------------------------------------
ответ для VipStyle
17 сентября 2015 (14:57)
Здравствуйте.
В профиле есть мой номер телефона на который я всегда отвечаю! Если кто-то заходит на сайт, то это еще не значит, что я сижу за компьютером. Об это Вам могут многие сказать, так как сайт автоматом грузится при включении компьютера.
Сообщить в телефоном режиме об отправке не могла так как в заказе Вы указали номер телефона 093 - 000 00 00 Не понятно почему? А в профиле нет Вашего номера для связи.
Товар отправили Вам через день. Я не всегда могу отправлять товар на следующий день, хотя всегда стараюсь максимально быстро это сделать. Вы же со своей стороны тянули с оплатой с 27 августа по 9 сентября, но мы терпеливо ждали и держали Вам бронь! Так как понимаем, что все мы люди и бывают разные причины. У нас нет привычки портить людям рейтинг не разобравшись!
Если обувь не нужна (предполагаю, что скорее всего по причине не сезона), пересылайте ее обратно.
В профиле есть мой номер телефона на который я всегда отвечаю! Если кто-то заходит на сайт, то это еще не значит, что я сижу за компьютером. Об это Вам могут многие сказать, так как сайт автоматом грузится при включении компьютера.
Сообщить в телефоном режиме об отправке не могла так как в заказе Вы указали номер телефона 093 - 000 00 00 Не понятно почему? А в профиле нет Вашего номера для связи.
Товар отправили Вам через день. Я не всегда могу отправлять товар на следующий день, хотя всегда стараюсь максимально быстро это сделать. Вы же со своей стороны тянули с оплатой с 27 августа по 9 сентября, но мы терпеливо ждали и держали Вам бронь! Так как понимаем, что все мы люди и бывают разные причины. У нас нет привычки портить людям рейтинг не разобравшись!
Если обувь не нужна (предполагаю, что скорее всего по причине не сезона), пересылайте ее обратно.
~ 06 июля 2015 (13:30) ~
Спасибо огромное за костюмчик ! Очень понравился ) Остались очень довольны сделкой. РЕКОМЕНДУЮ :)
ответ для MarinaSadovnija
17 сентября 2015 (21:43)
Пожалуйста =) Носите с удовольствием. От сделки только положительные эмоции! Ответственный и порядочный покупатель!!! Заходите к нам еще!
~ 26 мая 2015 (23:51) ~
И снова только позитив от сделки! Краткий и понятный заказ. Мгновенная оплата! Для продавцов - идеальный покупатель! Самые лучшие рекомендации!!!
ответ для panama
17 сентября 2015 (21:41)
Спасибо Вам большое! Очень понравились ролики. Катаемся с удовольствием. Скоро переделаем их на лезвие. Отдельное спасибо за скидку и быструю отправку!