Пользователь
~ 16 мая 2015 (20:38) ~
Вам ответ на отзыв в моей гостевой)))
Уважаемая, в Покупатели я добавляю тогда когда человек просит реквизиты и пишет что сегодня-завтра оплатит. Не придумывайте что я просила Вас оценить сделку, я такого вам не могла написать))) То что у вас мигал значок ОЦЕНКИ еще не значит что надо было быстрее оценивать до завершения сделки.
Вы 7.05 взяли реквизиты и написали что сегодня-завтра оплатите, после этого начали спрашивать сколько она стоит, хотя это указано в тексте. Аж в 4х сообщениях переписки вы соображали сколько же она стоит. 8.05 вы написали что оплатить не получилось и это произойдет 12.05. 12-го вы написали что завтра оплатите, чего опять не произошло. 12.05 вы начали спрашивать сможете ли вернуть если она вам не понравится. Я вам вежливо ответила что условия возврата описаны в объявлении. Потом вы начали спрашивать весенняя ли шапочка - хотя лучше этим и возвратом интересоваться до того как обещаете оплатить. В итоге 13.05 вы написали что сможете оплатить через 2 недели.... Столько бронь держать на детскую шапочку смысла нет, т.к. было понятно что в июне вы ее уже не купите. ЭТО ЗАКОНОМЕРНО ЧТО Я ОТМЕТИЛА ЧТО СДЕЛКИ НЕ БЫЛО!!! Т.к. ее не было!!!
Уважаемая, в Покупатели я добавляю тогда когда человек просит реквизиты и пишет что сегодня-завтра оплатит. Не придумывайте что я просила Вас оценить сделку, я такого вам не могла написать))) То что у вас мигал значок ОЦЕНКИ еще не значит что надо было быстрее оценивать до завершения сделки.
Вы 7.05 взяли реквизиты и написали что сегодня-завтра оплатите, после этого начали спрашивать сколько она стоит, хотя это указано в тексте. Аж в 4х сообщениях переписки вы соображали сколько же она стоит. 8.05 вы написали что оплатить не получилось и это произойдет 12.05. 12-го вы написали что завтра оплатите, чего опять не произошло. 12.05 вы начали спрашивать сможете ли вернуть если она вам не понравится. Я вам вежливо ответила что условия возврата описаны в объявлении. Потом вы начали спрашивать весенняя ли шапочка - хотя лучше этим и возвратом интересоваться до того как обещаете оплатить. В итоге 13.05 вы написали что сможете оплатить через 2 недели.... Столько бронь держать на детскую шапочку смысла нет, т.к. было понятно что в июне вы ее уже не купите. ЭТО ЗАКОНОМЕРНО ЧТО Я ОТМЕТИЛА ЧТО СДЕЛКИ НЕ БЫЛО!!! Т.к. ее не было!!!
ответ для П@нд@
02 июня 2015 (22:21)
Многоуважаемый продавец! Отвечаю на Вашу плачушую кляузу, шапочку я приобрела и даже две, но уже у другого продавца, который более корректно, точно и в мелких подробностях описал товар. И да, купила именно в конце мая, поскольку погода меняется день ото дня, а шапочки мне были нужны.
И еще, я могу Вам предоставить записи врачей: педиатра, аллерголога, хирурга - ортопеда, что мой ребенок был на лечении и я была в больнице с темп. 38 и ангиной, лишь только по этому и еще из-за праздничных майских дней я не смогла оплатить Вашу мелочь в размере 85 грн.
СТЫДНО БЫТЬ НЕ ЧЕЛОВЕЧНЫМ И МЕЛОЧНЫМ! Надеюсь, что Вы никогда не попадете в такое ПИКАНТНОЕ положение. Пусть Вас окружают только порядочные люди, которыми Вы не являетесь!
И еще, я могу Вам предоставить записи врачей: педиатра, аллерголога, хирурга - ортопеда, что мой ребенок был на лечении и я была в больнице с темп. 38 и ангиной, лишь только по этому и еще из-за праздничных майских дней я не смогла оплатить Вашу мелочь в размере 85 грн.
СТЫДНО БЫТЬ НЕ ЧЕЛОВЕЧНЫМ И МЕЛОЧНЫМ! Надеюсь, что Вы никогда не попадете в такое ПИКАНТНОЕ положение. Пусть Вас окружают только порядочные люди, которыми Вы не являетесь!
~ 25 января 2015 (13:16) ~
Очень понравился товар!!! Внимательный продавец!!!! Все очень быстро и качественно!! Рекомендую!!!!