Пользователь
Рег-яРегистрация: 15.09.2014 | ВходПоследний вход: 19.09.2023 (16:48)
~ 10 ноября 2017 (23:27) ~
Продавец оставила о себе очень приятное впечатление. Хотя с товаром и произошёл казус и я оставила нелестный отзыв, она сразу предложила обменять на новый или воспользоваться скидкой на след. покупку. Так что рекомендую этот Магазин Приятных Покупок!
~ 08 марта 2017 (21:31) ~
Красивых слов, приятных снов.Цветов, цветов, еще цветов…Внимания близких и родных.ДА, украшений золотых.Шикарных фраз, горящих глаз.Цветов еще, еще не раз.Мужчин, чтоб рядом кто-то был.Не просто был, а чтоб любил.Шикарных дней, про ночь молчу…Чего еще сказать хочу?Звезды на небе, самой яркой.Веселых праздников, подарков.Чтобы сбывались все мечты…Цветы, цветы, опять цветы.Погоды солнечной, весенней.Чтоб поднималось настроение.И повториться здесь не грех.Весны, Любви, Цветов для всех!!!C праздником 8 МАРТА!!!
~ 12 сентября 2016 (21:25) ~
ВНИМАНИЕ!!!ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!!
работаю посредником почти 4 года,но такого хамства не встречала!!!
деньги вы мне не платили,комисию с вас я не брала.
работаю посредником почти 4 года,но такого хамства не встречала!!!
деньги вы мне не платили,комисию с вас я не брала.
ответ для olga170
19 сентября 2016 (07:37)
Ув.посредник, ХАМСТВО где Вы увидели?!
Я Вас по-моему очень вежливо спросила:
компания есть, выкуп сегодня?
Вы мне ответили да.
А вот то, что Вы заказ не выкупили в оговоренные сроки, и даже не потрудились написать, что выкупа не будет, это как минимум неуважение и наплевательское отношение!
Я оформила заказ и ждала, что бы ВАС НЕ ПОДВЕСТИ, потому как понимаю, что такое, когда покупатель заказывает и пропадает, сама занимаюсь продажами.
А вот Вы научитесь уважать своего клиента!!!
А то знаете...какое у Вас отношение, такие и покупатели у Вас будут!!!
Я Вас по-моему очень вежливо спросила:
компания есть, выкуп сегодня?
Вы мне ответили да.
А вот то, что Вы заказ не выкупили в оговоренные сроки, и даже не потрудились написать, что выкупа не будет, это как минимум неуважение и наплевательское отношение!
Я оформила заказ и ждала, что бы ВАС НЕ ПОДВЕСТИ, потому как понимаю, что такое, когда покупатель заказывает и пропадает, сама занимаюсь продажами.
А вот Вы научитесь уважать своего клиента!!!
А то знаете...какое у Вас отношение, такие и покупатели у Вас будут!!!
~ 31 августа 2016 (12:47) ~
Информация для продавцов и посредников!
Если товара для данного покупателя не окажется в наличии, то Вас тут же могут обвинить в том, что Вы его перехватили и купили этот товар для себя.
На основании этих домыслов Вам влепят негативную оценку и оставят негативный отзыв в гостевой.
За три года работы я впервые столкнулась с таким бредом :( Потому отчаянно рекомендую просто не связываться.
Подробности нашего общения описаны в моем отзыве https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-895892.htm...
Ответный негативный отзыв удален администрацией.
Если товара для данного покупателя не окажется в наличии, то Вас тут же могут обвинить в том, что Вы его перехватили и купили этот товар для себя.
На основании этих домыслов Вам влепят негативную оценку и оставят негативный отзыв в гостевой.
За три года работы я впервые столкнулась с таким бредом :( Потому отчаянно рекомендую просто не связываться.
Подробности нашего общения описаны в моем отзыве https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-895892.htm...
Ответный негативный отзыв удален администрацией.
ответ для Дейдре
31 августа 2016 (14:59)
Отличный сервис и индивидуальный подход - так позиционирует себя продавец.
Так в чем Ваш индивидуальный подход и отличный сервис заключается?! Только в том что бы комментировать вещь, которую я заказала? Но я за это деньги Вам не плачу, а плачу за услуги и выкуп.
Я оплатила заказ в 13.30, компанию собирать не нужно было, шип оплатила. Процент за Вашу работу заплатила. Почему мой заказ не был выкуплен после оплаты? Т.е. время отправить мне реквизиты для оплаты Вы нашли, а попробовать выкупить товар соизволили через 3,5 часа, когда его уже не было.И оочень странно...не пользующийся популярностью Китайский,с Ваших слов, сайт, где пальто висело себе спокойно второй день, после моего заказа сразу неожиданно кем-то было куплено)
ответ для _antlantida_
Вашу несправедливую негативную оценку уже удалили администраторы форума, но Вы никак не успокоитесь :(
Оплату я увидела в 16.00, в 17.10 кардигана (пальто?) не было в наличии. Я вернула Вам деньги в течение 10 минут, как только увидела, что не могу выкупить. При этом получила обвинения, что купила себе это пальто :) Мне до сих пор смешно, хотя ситуация давно вышла за рамки разумного.
По поводу сайта я Вас предупредила, что это Китай и могут быть проблемы с качеством и сроками. В этом как раз и состоит индивидуальный подход - я не выкупаю для своих клиентов плохих вещей, всегда предупреждаю о сомнительных продавцах и магазинах и, при необходимости, помогаю подобрать размер и найти максимально выгодные ценовые предложения.
Если Вас это не устраивает - я не Ваш посредник. И Вы у меня в черном списке.
А у Вас кто-то спрашивал совета, покупать мне эту вещь или нет? Вы вообще НОРМАЛЬНАЯ???
Это МОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО, МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР!
Кто Вы такая, что бы комментировать, что Я хочу купить?!
Вам оформили заказ, оплату перевели???!!!
Что за бред ненормального!!!
Вместо того, что бы нормально выполнить свою работу и выкупить товар, Вы какую-то чушь несете!!!
Так в чем Ваш индивидуальный подход и отличный сервис заключается?! Только в том что бы комментировать вещь, которую я заказала? Но я за это деньги Вам не плачу, а плачу за услуги и выкуп.
Я оплатила заказ в 13.30, компанию собирать не нужно было, шип оплатила. Процент за Вашу работу заплатила. Почему мой заказ не был выкуплен после оплаты? Т.е. время отправить мне реквизиты для оплаты Вы нашли, а попробовать выкупить товар соизволили через 3,5 часа, когда его уже не было.И оочень странно...не пользующийся популярностью Китайский,с Ваших слов, сайт, где пальто висело себе спокойно второй день, после моего заказа сразу неожиданно кем-то было куплено)
ответ для _antlantida_
Вашу несправедливую негативную оценку уже удалили администраторы форума, но Вы никак не успокоитесь :(
Оплату я увидела в 16.00, в 17.10 кардигана (пальто?) не было в наличии. Я вернула Вам деньги в течение 10 минут, как только увидела, что не могу выкупить. При этом получила обвинения, что купила себе это пальто :) Мне до сих пор смешно, хотя ситуация давно вышла за рамки разумного.
По поводу сайта я Вас предупредила, что это Китай и могут быть проблемы с качеством и сроками. В этом как раз и состоит индивидуальный подход - я не выкупаю для своих клиентов плохих вещей, всегда предупреждаю о сомнительных продавцах и магазинах и, при необходимости, помогаю подобрать размер и найти максимально выгодные ценовые предложения.
Если Вас это не устраивает - я не Ваш посредник. И Вы у меня в черном списке.
А у Вас кто-то спрашивал совета, покупать мне эту вещь или нет? Вы вообще НОРМАЛЬНАЯ???
Это МОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО, МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР!
Кто Вы такая, что бы комментировать, что Я хочу купить?!
Вам оформили заказ, оплату перевели???!!!
Что за бред ненормального!!!
Вместо того, что бы нормально выполнить свою работу и выкупить товар, Вы какую-то чушь несете!!!
~ 25 августа 2016 (08:11) ~
Доброе утро!!! Хочу купить у Вас пупса! напишите свой номер телефона.