Пользователь
~ 01 октября 2021 (19:15) ~
В_первый_раз_встречаюсь_с_таким_продавцом_и_так_´обжигаюсь´_на_бу^вещах_Думала_на_кидстафе_такого_не_бывает-ведь_есть_рейтинг_Читайте_отзывы_ПРОДАВЕЦ_НЕПОРЯДОЧЕН_ЭТО_ОБМАН_ПОЧЕМУ_ПРОСТО_НЕ_НАПИСАТЬ_ЧТО_ВЕЩИ_СЕКОНД_И_ОПИСАТЬ_ИХ_РЕАЛЬНОЕ_СОСТОЯНИЕ_ИЗ_8_ВЕЩЕЙ^ТОЛЬКО_2_В_ЗАЯВЛЕННОМ_СОСТОЯНИИ_ТАК_ЧТО_С_ЭТИМ_ПРОДАВЦОМ_ЭТО_ИГРА_В_РУЛЕТКУ_МОЖЕТ_ПОВЕЗТИ_А_МОЖЕТ_КАК_МНЕ_
ответ для Olga_chs
01 октября 2021 (21:50)
Самый неадекватный покупатель из тех, что у меня были) Если честно, даже не знаю, что писать в ответ) Что называется, к чему придраться, когда не к чему придраться, но по своей натуре очень хочется?) Правильно! к тому что вещи упакованы в пакет АТБ (вы же сами хотели сэкономить на доставке и чтоб без коробки🙈) и к тому, что на жилетке внутри!!! на резинке катышки (тут должен быть смайл OMG, так как этот нюанс делает вещь ну просто неносибельной) Три брендовые вещи положила по своей доброте в подарок - но об этом в отзыве почему-то ни слова ;) Каюсь, не досмотрела пятно на шапке, видно была влажная и полиняла от капюшона) Предложила возврат - но женщину он интересует не в первую очередь, главное настрочить отзыв) потом катышки, говорит, на валяном платье. Простите, вы хоть раз видели, как выглядят валяные вещи? Новые/не новые - всё равно. Там не ровная поверхность, это же волокна, шерсть... В общем, кому нужен заточенный на негатив покупатель - вам сюда) Ужас, заблокировала от греха подальше)
~ 10 апреля 2021 (13:49) ~
Купила за 600 грн у этого продавца костюм с дырками.В переписке уточнила есть пятна и дырки,в ответ нет ничего.Костюм был отправлен через 4 дня после оплаты.На мой вопрос зачем Вы обманываете покупателей?Полный игнор.НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОДНОЗНАЧНО.Наглый и лживый продавец
ответ для svetlana95
16 апреля 2021 (17:20)
Ой, девочки, тетя, мягко говоря, на любителя) Сначала неделя торгов. Ну ок, уступила. Потом истерика по поводу того, что я просто написала номер посылки, а не сбросила фото чека. Уффф. Тактично объяснила женщине, что на улице 21, а не каменный век, и всё можно отследить в электронном виде. К тому же в стране пандемия, и сегодня это совершенно нормальная практика просто оставлять созданные посылки оператору на укрпочте, не стоя в очереди с кашляющими-чихающими, дожидаясь чека. Не верит, дай чек хоть ты тресни)) Получила барышня посылку - четыре дня молчала, значит всё подошло, я так понимаю. Потом вдруг нарисовались какие-то дырки в практически новом костюме) Возврат, заметьте, при этом ей не нужен, покупатель просто заточена на скандал и негатив, ну и сразу везде жаловаться и строчить жалобы куда только можно) Конечно никому не рекомендую, девочки, и сама заблокировала от греха подальше, чтоб случайно опять не связаться стаким горе-покупателем( Неприятно, когда наши любимые вещи попадают в такие руки(
~ 21 декабря 2020 (23:22) ~
Первый раз покупала вещичку б/у, очень переживала за состояние, т.к.бренды дорогие, соответственно цены низкими быть не могут. Переживала зря))Юбочка в отличном состоянии)))
Спасибо за подарочек и за быструю отправку)))
Спасибо за подарочек и за быструю отправку)))
ответ для sunny.bunny
16 апреля 2021 (17:30)
Спасибо))) Носите с удовольствием) Заходите в гости еще ;)
~ 16 октября 2019 (17:16) ~
Продавец не однозначный. Сразу оговорюсь, что огромной необходимости покупать б/у вещи у меня нет, т.к. живу в Киеве, есть куча аутлетов и сейлов, знакома с покупками в США и т.д., но искренне верю в reuse и почему бы не дать 2ю жизнь вещам "в безупречном состоянии". Некоторые вещи в хорошем состоянии, некоторые откровенный хлам. Например розовый пиджак Зара, который ПОЛНОСТЬЮ закашлачен и с жёлтыми подмышками, со следами от шариковой ручки. Свитшот HM, который полностью закашлачен, со свежими пятнами от еды. Костюм Зара, где штаны в нормальном состоянии, а свитшот просто застиран и на белые полоски полинял черный цвет. Платье вроде и розовое, в нормальном состоянии, но какое-то...как-будто с чем-то темным стиралось.
Просите продавца трикотажные вещи фотографировать на свет, чтобы было видно состояние.
П.С. я сразу сфотографировала пиджак, но потом решила ничего писать. Потом решила написать...ну может у человека плохое зрение например) но нет, человек мне сказал, что странно, что мой ребенок так потеет, хотя фото сделано в день получения.
Просите продавца трикотажные вещи фотографировать на свет, чтобы было видно состояние.
П.С. я сразу сфотографировала пиджак, но потом решила ничего писать. Потом решила написать...ну может у человека плохое зрение например) но нет, человек мне сказал, что странно, что мой ребенок так потеет, хотя фото сделано в день получения.
ответ для larakond
16 октября 2019 (17:50)
Милый мой покупатель, не нуждающийся в бу вещах, но так отчаянно выторговывающий каждую копейку) вы неделю морочили мне голову с ТО БЕРУ-ЭТО НЕ БЕРУ - А ПОМЕРЯЙТЕ МНЕ ЭТО - А СФОТОГРАФИРУЙТЕ МНЕ ТО. В итоге я еду за некоторыми вещами на дачу, привожу-фотографирую-стираю-глажу, а они вам оказывается не нужны, потому что вы оказывается В ТРИ РАЗА не рассчитали по сумме ))
Обычно прекращаю такие морочные сделки на корню. Но на свою голову пожалела вас, так как вашему ребенку нужны были наряды к празднику. И основное ТАДАМ. В день получения посылки вы мне пишете спасибо, а через неделю начинаете сочинять претензии) Всё, праздник отгуляли? :) Морочьте голову с прокатами-возвратами продавцам ваших киевских сейлов:)в бан.
Обычно прекращаю такие морочные сделки на корню. Но на свою голову пожалела вас, так как вашему ребенку нужны были наряды к празднику. И основное ТАДАМ. В день получения посылки вы мне пишете спасибо, а через неделю начинаете сочинять претензии) Всё, праздник отгуляли? :) Морочьте голову с прокатами-возвратами продавцам ваших киевских сейлов:)в бан.
~ 04 сентября 2019 (14:29) ~
Алина, как всегда- вы чудо, такие подарочки всем! и такие вещи изысканные, качественные [smile]surp2[/smile]
На девчонок не налюбуюсь в обновках, сегодня мне средняя сказала, что она самая стильная в классе))
Уверена, что вернемся еще не раз! [smile]l_daisy[/smile] [smile]l_daisy[/smile] [smile]l_daisy[/smile]
На девчонок не налюбуюсь в обновках, сегодня мне средняя сказала, что она самая стильная в классе))
Уверена, что вернемся еще не раз! [smile]l_daisy[/smile] [smile]l_daisy[/smile] [smile]l_daisy[/smile]
ответ для Seamni
12 декабря 2019 (17:21)
Спасибо Вам большое))
Это очень важно для девочек чувствовать себя самой самой)
Заходите в гости)
Это очень важно для девочек чувствовать себя самой самой)
Заходите в гости)
~ 11 февраля 2019 (20:24) ~
Спасибо огромное Алинке за шикарные вещи!!!Спасибо за подарки!!Очень довольные мы остались от позитивной сделки!!!Рекомендую как очень ответственного и доброго продавца!!!Спасибо огромное!!!!Мы Ваши постоянные покупатели))))
ответ для moya
11 февраля 2019 (20:59)
))) Спасибо, милые девочки! Заглядывайте!;)
~ 31 января 2019 (16:02) ~
Огромное спасибо Алине за качественные вещи в идеальном состоянии , своевременную отправку , приятное общение и подарочек - сюрприз для моей малышки ! Девочки ,обращайтесь , не пожалеете !!! Очень внимательный и ответственный продавец . Рекомендую к сотрудничеству !)))
ответ для Марина 1705
31 января 2019 (16:03)
))) Спасибо, Марина! Очень приятно, что Вы в который раз довольны) Растите здоровенькими и счастливыми! Не прощаюсь)
~ 22 декабря 2018 (17:03) ~
Пишу позитивний! відгук.Я "дотошний" покупець☺.Попросила Аліну сфотографувати багато шапочок,додатково з метром(ширина і висота) Відписала людина мені вчасно,надала вичерпну інформацію щодо того,чим я цікавилась.Приємна і люб´язна у спілкуванні!Відправила мені речі швидко.Тим перевізником ,яким я просила.Знижечку зробила☺.Дуже Вам вдячна!Бажаю вдалих продажів та покупок!Легких та приємних!Всіх-всіх благ!