Пользователь
2018 год
~ 06 марта 2018 (22:54) ~
ответ для Aline555
18 января 2018 (15:57)
Спасибо большое за отзыв! Но стоит писать правду. Наталия на каждом этапе Вам помогала и с наилучшими технологолами Фабрики свела для того, чтобы избежать "третье стороны". Информация озвученная одной и другой стороны в десять ночи... Пишите, пожалуйста, правду! Мы дорожим нашей репутацией. Спасибо за понимание!
Так как ответное сообщение можно оставить не раннее, чем через 30 дней, хотелось бы внести ясность, Наталья не сводила нас со специалистами фабрики, она четко дала понять, что ничего уже сделать нельзя и сняла с себя всю ответственность. Нам в свою очередь не хотелось оставлять ситуацию с таким исходом... Не получив помощи от Натальи мы были вынуждены решать вопросы сами, поэтому связывались с фабрикой напрямую... Номер технолога я получила далеко не с первой попытки, просила его и неоднократно, а после Наталья не посчитала нужным поинтересоваться как произошли переговоры, поэтому напрашивается вывод, что после получения своей доли, судьба покупателя ее не волнует. Это лишь наш опыт, надеюсь, что других покупателей не коснется. Сама кровать хорошего качества, но осадок от такого отношения остался неприятный.
18 января 2018 (15:57)
Спасибо большое за отзыв! Но стоит писать правду. Наталия на каждом этапе Вам помогала и с наилучшими технологолами Фабрики свела для того, чтобы избежать "третье стороны". Информация озвученная одной и другой стороны в десять ночи... Пишите, пожалуйста, правду! Мы дорожим нашей репутацией. Спасибо за понимание!
Так как ответное сообщение можно оставить не раннее, чем через 30 дней, хотелось бы внести ясность, Наталья не сводила нас со специалистами фабрики, она четко дала понять, что ничего уже сделать нельзя и сняла с себя всю ответственность. Нам в свою очередь не хотелось оставлять ситуацию с таким исходом... Не получив помощи от Натальи мы были вынуждены решать вопросы сами, поэтому связывались с фабрикой напрямую... Номер технолога я получила далеко не с первой попытки, просила его и неоднократно, а после Наталья не посчитала нужным поинтересоваться как произошли переговоры, поэтому напрашивается вывод, что после получения своей доли, судьба покупателя ее не волнует. Это лишь наш опыт, надеюсь, что других покупателей не коснется. Сама кровать хорошего качества, но осадок от такого отношения остался неприятный.
~ 17 января 2018 (23:26) ~
Пишу отзыв по прошествии 5 месяцев для объективности оценки всей ситуации. История получилась длинная и не очень приятная. Оценку не смогла выставить вовремя, так как ситуация к сожалению не была выяснена до конца. Когда была готова оставить отзыв, продавец оказалось не умеет добавить в покупатели....Поэтому отзыв оставляю здесь. Заказали двухъярусную кровать в начале сентября, цена вопроса 7000 грн. Наташа убеждала, что кровати очень высокого качества и работает она только с проверенными фабриками. Ждали свой заказ около 2-х месяцев, попросили отсрочку отправки, заканчивали ремонт. Кровать в договоренный день отправить забыли, отправили, просили оценить на полную стоимость. Оценили меньше стоимости, если были бы проблемы при транспортировке, полную стоимость не возместили бы... Доехала нормально, упаковка хорошая. Собрали и оказалось, что верхний борт кривой, с одной стороны был зазор около 1 см, а с другой бортик проваливался во внутрь. Лестница с той стороны, где предполагалось и заказывалось не вставала, не хватало места. Обратилась к Наташе, предоставила фото с обоих сторон, сказала, что ничего сделать нельзя. Предложила 10% скидку на матрасы в ее интернет магазине) Перспектива остаться с кривым бортиком нас не радовала, попросили телефон технолога, с которым вроде бы она обсудила эти вопросы. На этом ее миссия закончилась... Наташа даже не по интересовалась об исходе переговоров с фабрикой... Видимо решила, что деньги заработала и это уже не к чему...
Ну, а дальше мы сами... Муж созвонимся с технологом, в ходе длинных переговоров отослали им бортик, на фабрике признали неправильную сборку, переделали и отправили нам. Все встало хорошо. Уже после Нового года.
Из этого напрашивается вывод, что этот продавец получив от вас оплату не хочет вникать и тем более решать возникшие вопросы, проще ведь сказать, что сборка неправильная или предложить скидку 10% на матрасы в ее же интернет магазине) Подумайте, нужно ли вам такое отношение за немалые деньги??? Думаю, нет!
Ну, а дальше мы сами... Муж созвонимся с технологом, в ходе длинных переговоров отослали им бортик, на фабрике признали неправильную сборку, переделали и отправили нам. Все встало хорошо. Уже после Нового года.
Из этого напрашивается вывод, что этот продавец получив от вас оплату не хочет вникать и тем более решать возникшие вопросы, проще ведь сказать, что сборка неправильная или предложить скидку 10% на матрасы в ее же интернет магазине) Подумайте, нужно ли вам такое отношение за немалые деньги??? Думаю, нет!
ответ для Aline555
18 января 2018 (15:57)
Спасибо большое за отзыв! Но стоит писать правду. Наталия на каждом этапе Вам помогала и с наилучшими технологолами Фабрики свела для того, чтобы избежать "третье стороны". Информация озвученная одной и другой стороны в десять ночи... Пишите, пожалуйста, правду! Мы дорожим нашей репутацией. Спасибо за понимание!
2015 год
~ 08 июля 2015 (20:03) ~
Спасибо огромное за теплый плед. Самые шикарные вам пожелания. Рекомендую как ответственного продавца, оперативного и знающего свое дело. Хороших вам покупателей!!!
~ 03 февраля 2015 (18:32) ~
Заказали 2-х ярусную кроватку не помню как называется вообщем все супер и качество и подход к покупателю проблем не было не с цветом приехала посмотрела менеджер Оличка ОГРОМНОЕ СПАСИБО!позвонку заказала по факту оплатила без проблем ребятам сборщикам огромное спасибо .Дело свое знают молодцы! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ОТ СЕМЬИ МЕДВЕДЕНКО!!!!!
2014 год
~ 13 сентября 2014 (09:00) ~
Спасибо большое! Покупкой довольна!!!! Положительных Вам продавцов и покупателей))))
ответ для natali.livenskaya
13 сентября 2014 (09:56)
И Вам спасибо! Насите с удовольствием!