Пользователь
2016 год
~ 16 июня 2016 (20:17) ~
Спасибо за сделку. Быстрый выход на связь Приятно работать с таким человеком. Рекомендуем всем! Удачи на Кидстаф!
2015 год
~ 01 февраля 2015 (11:47) ~
Товаром недовольна, помимо порезов на курточке много мелких дырочек и на груди пятно, не отстирывается! Штрипков на штанах не оказалось. Цена для такого состояния - 800 грн. - слишком завышена! Расстроена... Не рекомендую к сотрудничеству!
ответ для Я Г О Д К А
01 февраля 2015 (22:03)
О состоянии было вам сказанно лично и указанно в объявлении. Я не уговаривала вас покупать куртку со штанами. И не отказывала вам в том, чтоб посмотреть товар. Фото с деффектами, были выложены в объявлении и описаны.
Со штрипками - да, мой промах. Их действительно нет. Скопировала из объявы где покупала и даже не обратила на это, внимания, т.к. для меня - это было не важно.
В целом, мой вам совет: если покупаете вещи с деффектами, не ленитесь и посмотрите их "в живую", чтоб потом, не обвинять продавцов. Тем более, что живем мы в одном городе и все это, можно было сделать.
Со штрипками - да, мой промах. Их действительно нет. Скопировала из объявы где покупала и даже не обратила на это, внимания, т.к. для меня - это было не важно.
В целом, мой вам совет: если покупаете вещи с деффектами, не ленитесь и посмотрите их "в живую", чтоб потом, не обвинять продавцов. Тем более, что живем мы в одном городе и все это, можно было сделать.
2014 год
~ 13 декабря 2014 (22:07) ~
спасибо большое, гардины очень понравились,вживую очень красивые, прекрасно смотрятся, качество очень хорошее. Мы очень довольны. Всем советую, обязательно вернусь к Вам еще. спасибо
ответ для Baytina
04 января 2015 (11:32)
Очень рада, что Вам понравились гардины) Буду рада, снова, помочь Вам) Приятно было познакомиться. Заходите)
~ 07 октября 2014 (16:26) ~
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ,ВСЕ СУПЕР,БИСТРО И КАЧЕСТВЕННО!!!!ОТЛИЧНЫЙ И ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ ПРОДАВЕЦ!!!!ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответ для IGOR18051987
08 октября 2014 (11:28)
Спасибо Вам) Очень приятно было, с Вами, сотрудничать.
~ 17 мая 2014 (13:04) ~
От общения с продавцом практически один негатив. Перед тем, как заказать тюль, с продавцом долго переписывались, 3 раза созванивались, уточняли цену, качество тюля и все нюансы. Продавец написала № карты, в тот же день я и оплатила. Пообещали отправить тюль и бейку (ленту) на следующий день. Через день после оплаты произошел, как выразилась Леся, форс-мажор - на складе оказалось не 6 м тюля, как я заказывала, а 4,5 м. Ждали неделю, пока заказывали новый рулон. Ладно...., бывает, извинились. Получаю по почте посылку, открываю, а бейки нет - ЗАБЫЛИ положить. Ждем бейку. Приходит бейка по почте, оказывается, что она не прозрачная, как было оговорено в переписке, а белая!!! Про качество тюля я уже молчу, отвратительное, торчат нитки. Ужас! Такое впечатление, что с продавцом мы разговаривали на разных языках. При этом она меня все время направляла почитать ее классные отзывы. Грош-цена таким Вашим отзывам! И еще оказывается, что продавец товара вообще не видит, товар отправляют со склада другие люди, (а она просто посредник, которому я платила деньги), но при этом живописно рассказывает о его качестве! Так что, уважаемые покупатели, 100% положительные отзывы это еще не факт того, что продавец ответственный и порядочный! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
ответ для Olga_lesik
08 сентября 2014 (21:44)
Научитесь четко выражать свои мысли. Вы опустили много моментов и деталей, БУДЬТЕ ОБЪЕКТИВНОЙ.А вообще, Боженька все видит. Каждый будет отвечать за свое.
2013 год
0 год