Пользователь
Рег-яРегистрация: 02.08.2014 | ВходПоследний вход: 24.06.2021 (11:03)
2017 год
~ 03 мая 2017 (22:55) ~
Жалею, что связалась с этим горе-покупателем. Получила фирменную ветровочку, одетую ребенком 5-6 раз по символической цене и накатала отзыв о царапине, точках, назвав их дефектами, о которых она хотела бы знать перед покупкой, но потом милостиво добавила,что это не критично. У меня курточка позиционировалась как почти новая. Все 6 лет на Кидстаффе мне попадались прекрасные покупатели и продавцы. В этот раз просто не повезло(
Барышня не хочет платить в магазине за новую вещь, ведь проще купить бу по цене в 2 раза дешевле и высказаться о дефектах.
Барышня не хочет платить в магазине за новую вещь, ведь проще купить бу по цене в 2 раза дешевле и высказаться о дефектах.
ответ для Аннабель7
14 октября 2017 (10:41)
Только увидела ваш чудесный отзыв))) Да, у каждого человека свое понимание "отличного состояния" и да, я считаю, что нужно честно описывать все дефекты и обязательно стирать вещь перед продажей. Ну а последнее предложение оставлю без комментария) детский сад просто
2016 год
~ 31 мая 2016 (12:34) ~
Приятный покупатель! Рекомендую! Спасибо Вам. Удачных покупок и продаж !
2015 год
~ 18 апреля 2015 (14:20) ~
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, добросовестный продавец и просто приятная в общении девушка))) Наилучшие рекомендации к сотрудничеству!!!
2014 год
~ 19 августа 2014 (13:06) ~
Мои лучшие рекомендации! Ответственный и приятный в общении покупатель! Спасибо за покупку! Удачных покупок и продаж!