Пользователь
2021 год
~ 31 октября 2021 (14:22) ~
Отличный, теплый гольфик! Мягкий и комфортный. Очень довольны покупкой, спасибо!
2020 год
~ 15 мая 2020 (11:09) ~
Посылку получили. Остались довольны))) Всё пришло вовремя))
~ 21 марта 2020 (09:22) ~
Здравствуйте проучили босоножки
2018 год
~ 21 июня 2018 (14:59) ~
Заказываю уже не в первый раз! Все отлично! Продавца рекомендую!!!
2017 год
2016 год
~ 17 сентября 2016 (18:57) ~
Добрый день Юлия.
У вас хороший рейтинг, и я, к сожалению, по своему доверию не настаивала, чтобы Вы меня включили в покупатели.
Я купила у Вас кроссовки:
https://www.kidstaff.com.ua/tema-13918054.html
Вы его сразу отключили.
В объявлении четко указана возможность возврата (за счет покупателя). Если бы это не было указано, я бы обязательно уточнила этот момент, т.к. цена 400,00 грн.
У меня есть есть ПринтСкрин экрана объявления и нашей с Вами переписки в личке.
Нам кроссовки не подошли по объему. Очень жаль.
Но когда вам отправили запрос куда возвращать, вы ответили, что возврата нет.
Сообщаю Вам, что отправляю по адресу, указанному в посылке.
Номер карты пишу в личку.
Надеюсь на Вашу порядочность и возврат денег.
Если адрес доставки не устраивает, или хотите получить Новой почтой, сообщите мне в течении двух дней.
У вас хороший рейтинг, и я, к сожалению, по своему доверию не настаивала, чтобы Вы меня включили в покупатели.
Я купила у Вас кроссовки:
https://www.kidstaff.com.ua/tema-13918054.html
Вы его сразу отключили.
В объявлении четко указана возможность возврата (за счет покупателя). Если бы это не было указано, я бы обязательно уточнила этот момент, т.к. цена 400,00 грн.
У меня есть есть ПринтСкрин экрана объявления и нашей с Вами переписки в личке.
Нам кроссовки не подошли по объему. Очень жаль.
Но когда вам отправили запрос куда возвращать, вы ответили, что возврата нет.
Сообщаю Вам, что отправляю по адресу, указанному в посылке.
Номер карты пишу в личку.
Надеюсь на Вашу порядочность и возврат денег.
Если адрес доставки не устраивает, или хотите получить Новой почтой, сообщите мне в течении двух дней.
ответ для viko4ka
21 сентября 2016 (21:39)
Добрый день, Виктория!
При все моем желании я не смогу добавить вас в покупатели, потому что вы делали покупку в аукционе, а аукцион не предусматривает такой функции.
Отправила вам посылку, написала ее номер и отключила аукцион. Ничего противозаконного в этом не вижу, товар продан и отправлен.
Система автоматически устанавливает функцию возврата, я ее не устанавливала.
Мне очень жаль, что кроссовки не подошли по объему. Т.к. приятно, когда покупатель остается доволен покупкой.
Перед покупкой вы никаких вопросов не задавали, замер ширины стельки не запрашивали, на какой объем ноги подходят не уточняли, возможность возврата в случае, если не подойдут так же не обговаривалась. Вас все устраивало. Длина стельки и состояние кроссовок полностью соответствует заявленному в аукционе (вы это так же подтвердили). На товар б/у не распространяется возврат, как таковой. Возврат в течении 14 дней распространяется на новый товар если он в не надлежащем состоянии, не надлежащего качества или вам не подошел по объему или цвету и т.п. Право на возврат (как вы мне написали) вы имеете, когда покупаете новые вещи. А в случае, если вещь б/у по договоренности перед покупкой. Я нормально отношусь, если человек до покупки договаривается о возврате, если вещь не подойдет и без проблем принимаю такие возвраты.
Вы были не достаточно внимательны при выборе обуви для своего ребенка и теперь перекладываете ответственность за неправильный выбор на продавца. Я вам поставила бронь на 5 дней, думаю, что это достаточный срок, чтобы обдумать покупку и задать интересующие вопросы.
Обескуражило ваше заявление о возврате и после написания мной, что возврата нет, в процессе переписки вы еще 2 раза безапелляционно заявили, что отправите в понедельник. Со своей стороны я выполнила все обязательства, отправила кроссовки в оговоренный срок и в надлежащем состоянии.
Желаю вам обдуманных и только удачных покупок!
При все моем желании я не смогу добавить вас в покупатели, потому что вы делали покупку в аукционе, а аукцион не предусматривает такой функции.
Отправила вам посылку, написала ее номер и отключила аукцион. Ничего противозаконного в этом не вижу, товар продан и отправлен.
Система автоматически устанавливает функцию возврата, я ее не устанавливала.
Мне очень жаль, что кроссовки не подошли по объему. Т.к. приятно, когда покупатель остается доволен покупкой.
Перед покупкой вы никаких вопросов не задавали, замер ширины стельки не запрашивали, на какой объем ноги подходят не уточняли, возможность возврата в случае, если не подойдут так же не обговаривалась. Вас все устраивало. Длина стельки и состояние кроссовок полностью соответствует заявленному в аукционе (вы это так же подтвердили). На товар б/у не распространяется возврат, как таковой. Возврат в течении 14 дней распространяется на новый товар если он в не надлежащем состоянии, не надлежащего качества или вам не подошел по объему или цвету и т.п. Право на возврат (как вы мне написали) вы имеете, когда покупаете новые вещи. А в случае, если вещь б/у по договоренности перед покупкой. Я нормально отношусь, если человек до покупки договаривается о возврате, если вещь не подойдет и без проблем принимаю такие возвраты.
Вы были не достаточно внимательны при выборе обуви для своего ребенка и теперь перекладываете ответственность за неправильный выбор на продавца. Я вам поставила бронь на 5 дней, думаю, что это достаточный срок, чтобы обдумать покупку и задать интересующие вопросы.
Обескуражило ваше заявление о возврате и после написания мной, что возврата нет, в процессе переписки вы еще 2 раза безапелляционно заявили, что отправите в понедельник. Со своей стороны я выполнила все обязательства, отправила кроссовки в оговоренный срок и в надлежащем состоянии.
Желаю вам обдуманных и только удачных покупок!
0 год
