Пользователь
2018 год
~ 30 января 2018 ~
НЕ ПОРЯДОЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! За которого говорит само собой книга отзывов, уйма выставленных из-под тишка отрицательных оценок, в ответ на положительные
С моей стороны был отправлен товар в день оплаты, с размером покупатель не угадал и поставила перед фактом, что сделает возврат и только ей удобной службой Укрпочтой (хотя в условиях работы четко написано, что пересылки есть только НовойПочтой). Иду на встречу соглашаюсь на продиктованные условия покупателя, только объяснив причину прошу выслать поскорее и эксресс. Покупатель получив товар в пятницу не высылает ни в пятницу, ни в субботу и естественно воскресенье, тоже уже пропадает. Отправку делает только лишь в понедельник и уже вынуждена НовойПочтой, что бы поскорее получить деньги для возврата. Естественно деньги возвращаем + оплачиваю все комиссии за переводы и после этого всего еще человек всеми силами старается отомстить за свои же ошибки.
И как минимум странно выставлять оценки по сделке, которой по факту не было. Манеру общения и даты пересылок можно почитать в переписке. Еще научитесь, пожалуйста, элементарным манерам вежливости не звонить в позднее время по телефону!
С моей стороны как продавца было выполнены все возможные условия (своевременная отправка товара, возврат, перечисление денег, покрытие всех процентов за переводы и даже шла на уступке по пересылке не удобной мне почтовой службой, положительная оценка). Со стороны "покупателя" не своевременная отправка, вечерние звонки и максимально незаслуженно обезгаженная гостевая и книга отзывов, но для Вас это уже привычно. Всегда иду покупателям на встречу, но то что Вам пошла на все уступки искренне сожалению.
С моей стороны был отправлен товар в день оплаты, с размером покупатель не угадал и поставила перед фактом, что сделает возврат и только ей удобной службой Укрпочтой (хотя в условиях работы четко написано, что пересылки есть только НовойПочтой). Иду на встречу соглашаюсь на продиктованные условия покупателя, только объяснив причину прошу выслать поскорее и эксресс. Покупатель получив товар в пятницу не высылает ни в пятницу, ни в субботу и естественно воскресенье, тоже уже пропадает. Отправку делает только лишь в понедельник и уже вынуждена НовойПочтой, что бы поскорее получить деньги для возврата. Естественно деньги возвращаем + оплачиваю все комиссии за переводы и после этого всего еще человек всеми силами старается отомстить за свои же ошибки.
И как минимум странно выставлять оценки по сделке, которой по факту не было. Манеру общения и даты пересылок можно почитать в переписке. Еще научитесь, пожалуйста, элементарным манерам вежливости не звонить в позднее время по телефону!
С моей стороны как продавца было выполнены все возможные условия (своевременная отправка товара, возврат, перечисление денег, покрытие всех процентов за переводы и даже шла на уступке по пересылке не удобной мне почтовой службой, положительная оценка). Со стороны "покупателя" не своевременная отправка, вечерние звонки и максимально незаслуженно обезгаженная гостевая и книга отзывов, но для Вас это уже привычно. Всегда иду покупателям на встречу, но то что Вам пошла на все уступки искренне сожалению.
ответ для AlexMuse
31 января 2018 (21:08)
1. Из-под тишка?
- каждый оставляет отзыв о сделке. Вам правила кидстаффа знакомы?.. Работать нужно лучше, тогда и будут лучше оценки! Обижайтесь на себя)
2. "с размером покупатель не угадал"...
- для того, что б Вашим покупателям не пришлось ГАДАТЬ - нужно качественно товар описывать! И отвечать полноценно на вопросы, по-человечески... Не понимаете о чем я?...
3. "иду на встечу ")))
- смешно! Я красиво попросила, что б отправить ВАм обратно укр.почтой. Вы без лишних слов дали мне адрес для отправки. Ох уж страшно я Вас напугала)))
4. ЧИТАЙТЕ СВОИ ОБЪЯВЛЕНИЯ! Вы указываете, что возврат 14 дней, а потом нервничаете, когда товар получила в пятницу вечером, а отправила в понедельник утром!
5. "Манера общения" моя, и Ваша... Все сделают выводы сами и о манере, и о культуре общения!
6. "элементарным правилам вежливости"
-начнем с того, что звонила я только !один раз в 19:56 в тот день, когда Вы должны были забрать посылку и не забрали ее, я позвонила не в 21, не в 22, а в 20! Для кого это поздно - указывают в объявлениях время звонков! Дарю совет!
7. Почитайте эту "максимально обезгаженную"... Это ж как же Вы клиентов обслуживаете и за что Вам рейтинг, если за такую работу Вы еще не считаете правильным получить негативный отзыв!
8. В своей гостевой книге - Вы сами себя унизили оскорблениями меня:
"Удачи Вам и берегите себя) тем более, что валериана уже не помогает"
Или Вы это о себе? ;)
- каждый оставляет отзыв о сделке. Вам правила кидстаффа знакомы?.. Работать нужно лучше, тогда и будут лучше оценки! Обижайтесь на себя)
2. "с размером покупатель не угадал"...
- для того, что б Вашим покупателям не пришлось ГАДАТЬ - нужно качественно товар описывать! И отвечать полноценно на вопросы, по-человечески... Не понимаете о чем я?...
3. "иду на встечу ")))
- смешно! Я красиво попросила, что б отправить ВАм обратно укр.почтой. Вы без лишних слов дали мне адрес для отправки. Ох уж страшно я Вас напугала)))
4. ЧИТАЙТЕ СВОИ ОБЪЯВЛЕНИЯ! Вы указываете, что возврат 14 дней, а потом нервничаете, когда товар получила в пятницу вечером, а отправила в понедельник утром!
5. "Манера общения" моя, и Ваша... Все сделают выводы сами и о манере, и о культуре общения!
6. "элементарным правилам вежливости"
-начнем с того, что звонила я только !один раз в 19:56 в тот день, когда Вы должны были забрать посылку и не забрали ее, я позвонила не в 21, не в 22, а в 20! Для кого это поздно - указывают в объявлениях время звонков! Дарю совет!
7. Почитайте эту "максимально обезгаженную"... Это ж как же Вы клиентов обслуживаете и за что Вам рейтинг, если за такую работу Вы еще не считаете правильным получить негативный отзыв!
8. В своей гостевой книге - Вы сами себя унизили оскорблениями меня:
"Удачи Вам и берегите себя) тем более, что валериана уже не помогает"
Или Вы это о себе? ;)
2014 год
~ 15 мая 2014 (14:14) ~
У Этого человека заказал крем для обуви уже жду 2.5 месяца, пишу не отвечает!!! Задумайтесь люди!!!
ответ для fedya.86
27 мая 2014 Отвечу и здесь: Вы сами просили Ваш заказ переносить из СП в СП. Ну нету нужного цвета на складе... что поделать?... И я в темке писала, что месяц работать не буду, а кто не дочитал - тот буянит)) Я уже на связи - спишимся!
2013 год
~ 08 декабря 2013 (01:21) ~
Очень приятный и ответственный покупатель! Всё четко, оперативно! Большое спасибо!!!
ответ для Самое Лучшее
12 декабря 2013 (01:21)
Спасибо! Взаимно!
~ 16 августа 2013 (23:43) ~
Спасибо за шампунь, очень приятно с Вами иметь дело))) Хорошего настроения и благодарных покупателей))) Спасибо за подарок, очень приятно!
ответ для irusiastar
23 сентября 2013 (12:28)
Спасибо и Вам! Всегда рада хорошему покупателю!!!
~ 19 марта 2013 (13:41) ~
Забрала посылочку. Уже практически все попробовала, сегодня опробую еще и маску для лица.:) Очень довольна продукцией, спасибо вам большое! Буду заказывать еще если будет возможность:))) Спасибо еще раз!
ответ для шатенка17
21 марта 2013 (13:42)
Пожалуйста! Очень рада, когда мои клиенты довольны! Обращайтесь!
~ 18 марта 2013 (16:25) ~
Доброго времени суток! Посылочку Вашу получила все отлично! И на Кидстаффе еще рейтинг никому не портила. Благодарных Вам покупателей.
ответ для ДЕДОВА
21 марта 2013 (13:44)
Да просто предыдущая заказчица еще не освоилась на кидстаффе, и поставила оценку продукции ХОРОШО, а сама в восторге от всего... ПОтом пыталась изменить оценку, но уже не получилось. А она оценила сделку еще ДО того, как получила продукцию. И Вы тоже оценили до того, как получили продукцию... Вот я и заволновалась))
Спасибо Вам за заказ! Пользуйтесь с удовольствием! Заходите еще, буду рада!
Спасибо Вам за заказ! Пользуйтесь с удовольствием! Заходите еще, буду рада!
2012 год
~ 14 ноября 2012 (11:00) ~
Очень благодарна Инне за помощь в приобретении косметики для девочек Маленькая Фея!!!! Красотки будут просто в восторге!!!!Спасибо Вам ОГРОМНОЕЕЕЕ!!!
ответ для Карапета
12 января 2013 (21:05)
И ВАМ СПАСИБО! Очень приятно сотрудничать с ответственным и порядочным человеком!
~ 18 октября 2012 (23:19) ~
О Вас такие хорошие отзывы, а наше с Вами сотрудничество оставило не очень приятные впечатления...... Я могу понять, что каждый трусится за свою копейку,но в том что приват24 снял такой процент и Вам пришла не достающая сумма аж на 2грн,я об этом не знала и в этом вины моей нет, и извинятся за это перед Вами я не обязана хотя Вам почему-то этого ооочень хотелось.Странно.Я же вернула недостающую сумму.И то что Вы пару дней подождали с оплатой не есть чем-то сверх страшным,я же ждала окончания СП и сама Вас теребила вопросами на каком оно находится этапе и т.п,хотя это Ваша обязанность уведомлять покупателей а не чтоб с Вас по слову вытягивали.Этот вопрос можно было решить по другому,а не как поступили Вы, ведь Вы же тоже продолжаете совершать продажи на форуме. Не хочу портить Вам рейтинг своими нелестными отзывами, но сотрудничество с Вами меня немного разочаровало, извините за правду....
P.S:И еще добавлю,качеством кремов для обуви которые по 51,16грн. осталась не очень довольна.А все остальное что заказала вроде ничего.
P.S:И еще добавлю,качеством кремов для обуви которые по 51,16грн. осталась не очень довольна.А все остальное что заказала вроде ничего.
ответ для irina amore
28 октября 2012 (19:32)
Наше с Вами сотрудничество ОДНО ИЗ ХУДШИХ в моей практике...
Перевести меньше денег чем был выставлен счет, потом не извиняясь исчезнуть на несколько дней (А ВЫ ТОЧНО БЫЛИ НА КИДСТАФФЕ - это легко выясняется по дате последнего посещения).... Потом написать: ну, что, получили свои 2 грн.???!!!
Это мои деньги, я их заработала. Но я же Вам заказ отправила еще до того, как Вы их доплатили... Чем же Вы остались не довольны???
А тем, что Вы не умеете пользоваться косметикой для обуви... тут тоже сказать Вам что-то очень аккуратно очень сложно уже после такого отзыва моей работы((( А в темке я Вам писала и предлагала попробовать использовать его меньше, что б он не трескался от того, что его просто оооочень много... Или натирать его после использования, как это рекомендуют делать... Вы бы инструкцию почитали, прежде чем такие отзывы писать, которые только Вас плохо характеризуют((
Да, а то что Вы как назойливая муха спрашивали меня о том, когда будет заказ и еще остались недовольны при том, что я Вам все писала и писала, отвечала и отвечала... хотя уж очень хотелось сказать: ну запомните, наконец-то то, что я Вам пишу в каждом сообщении, почитайте информацию в темке....), а я об этом написала и в темке БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, и Вам при каждом вопросе об этом... это вообще-то еще одна грань Вашей натуры (сами понимать должны, что не очень хорошей ее стороны)
Пожалуйста, будьте внимательней - многое в жизни станет лучше! И корона с головы не упадет и душа не оскуднеет, если Вы скажете ИЗВИНИТЕ за ошибку/невнимательность пусть даже случайную, ПОЖАЛУЙСТА, СПАСИБО....
Перевести меньше денег чем был выставлен счет, потом не извиняясь исчезнуть на несколько дней (А ВЫ ТОЧНО БЫЛИ НА КИДСТАФФЕ - это легко выясняется по дате последнего посещения).... Потом написать: ну, что, получили свои 2 грн.???!!!
Это мои деньги, я их заработала. Но я же Вам заказ отправила еще до того, как Вы их доплатили... Чем же Вы остались не довольны???
А тем, что Вы не умеете пользоваться косметикой для обуви... тут тоже сказать Вам что-то очень аккуратно очень сложно уже после такого отзыва моей работы((( А в темке я Вам писала и предлагала попробовать использовать его меньше, что б он не трескался от того, что его просто оооочень много... Или натирать его после использования, как это рекомендуют делать... Вы бы инструкцию почитали, прежде чем такие отзывы писать, которые только Вас плохо характеризуют((
Да, а то что Вы как назойливая муха спрашивали меня о том, когда будет заказ и еще остались недовольны при том, что я Вам все писала и писала, отвечала и отвечала... хотя уж очень хотелось сказать: ну запомните, наконец-то то, что я Вам пишу в каждом сообщении, почитайте информацию в темке....), а я об этом написала и в темке БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, и Вам при каждом вопросе об этом... это вообще-то еще одна грань Вашей натуры (сами понимать должны, что не очень хорошей ее стороны)
Пожалуйста, будьте внимательней - многое в жизни станет лучше! И корона с головы не упадет и душа не оскуднеет, если Вы скажете ИЗВИНИТЕ за ошибку/невнимательность пусть даже случайную, ПОЖАЛУЙСТА, СПАСИБО....
0 год