Пользователь
~ 22 декабря 2014 (15:29) ~
Отличный покупатель! спасибо за покупку ))) приходите за термобельем сделаю вам скидки!
~ 23 июня 2014 (16:15) ~
Покупатель оказался очень гнилым человеком! Произошло недоразумение, после которого я извинилась, а меня пошли в мою гостевую обливать грязью. Мало того что отзыв выставила плохой, так мало показалось, пошла дальше желчью гадить! А в ЛС человек даже не попытался что-то решить, просто базар разводить оказалось ей приятней)))
Упаси Боже от таких покупателей!
Будьте внимательны!
Упаси Боже от таких покупателей!
Будьте внимательны!
ответ для Апельсинка
27 июня 2014 Уважаемый ПРОДАВЕЦ!!! ВЫ =извинились= ровно после того , как я описала всю ситуацию!я написала в гостевой 15-го числа , а ВЫ изволили объясниться 16-го ! ВЫ мне в ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯ ЧЕТКО ДАЛИ ПОНЯТЬ , ЧТО ВОЗВРАТА И ОБМЕНА НЕ БУДЕТ !!! Мол , что купили , то и носите !!! ВЫ мне продаете Китайский товар выдавая его за Вьетнам , и меня же оскорбляете?????НАЗЫВАЯ НЕАДЕКВАТНОЙ и ГНИЛОЙ ??? ВЫ В СВОЕМ УМЕ???? Зачем мне опоздалые , непонятные извинения ??? И , что мне ВАм отвечать ?? -Спасибо , что впарили Китай , который я меньше всего хотела приобрести . Я не для этого у ВАс выясняла производителя! Если Вы так , жаждите продавать и получать хорошие и адекватные отзывы , потрудитесь посмотреть хотя бы на этикетку , когда отправляете товар ! КАчественный товар имеет не только этикетку ,но и коробку ! А не пакетик , в котором ВЫ прислали !И в случае "недоразумения ", как ВЫ выразились, извинитесь вовремя не дожидаясь плохого отзыва!И постарайтесь исправить сложившуюся ситуацию, потому что обозвать покупателя, обвинить его в неадекватности проще всего, а переступить через жажду заработка и все таки обменять товар для ВАс оказалось сложнее ! Я думаю, что после этого случая Вы будете внимательны ! Удачи ВАМ !
~ 11 августа 2013 (13:40) ~
Огромное спасибо за приобретенную вещь.Продавец очень ответственный и честный.Товар чистюсенький.От сделки только позитив.Удачи вам.