Пользователь
Статус: Распродаю остатки по старому курсу,отправляю УП
Рег-яРегистрация: 22.03.2010 | ВходПоследний вход: 23.07.2020 (23:15)
2015 год
~ 19 ноября 2015 (17:37) ~
Очень хороший, позитывный и ответственный покупатель!
Сделка прошла оперативно и легко, общение - отличное)
Спасибо вам за покупку и с радостью жду вас еще)
Сделка прошла оперативно и легко, общение - отличное)
Спасибо вам за покупку и с радостью жду вас еще)
2014 год
~ 06 февраля 2014 (22:49) ~
Замечательны продавец!
Наташа,спасибо Вам за индивидуальный подход к продаже!!!
Всем Р*Е*К*О*М*Е*Н*Д*У*Ю!!!
Наташа,спасибо Вам за индивидуальный подход к продаже!!!
Всем Р*Е*К*О*М*Е*Н*Д*У*Ю!!!
ответ для beautiful Life
06 февраля 2014 (23:01)
Спасибо,с Вами очень приятно иметь дело)Носите на здоровье)
~ 08 января 2014 (17:21) ~
Купилась на хороший рейтинг и то, что посредник из моей области. Смутило правда то, что по Испании ни одного отзыва еще не было, но Наталья на это ответила:Пробный заказ пришел уже,2 девочки сделали заказ,но он в пути поэтому и отзывов нет) (отзывов от девочек до сих пор так и не вижу). Первый раз заказала 28 октября (чтобы успеть получить обновки к дню рождения, который 22 ноября), регулярно узнавала как движется мой заказ, в итоге, 18 ноября (когда посылка уже должна была прийти), выяснилось что из-за неправильно указанного адреса товар вернули в магазин. Ну, неприятно, но с кем не бывает. В тот же день заказала по второму кругу (благо вещи были в наличии и с той же скидкой). В итоге, когда пошла четвертая неделя, на мои вопросы про заказ пошли отговорки 10 декабря 2013 (14:41) Жду звонка)Должны домой привезти, с периодическим пропаданием посредника на несколько дней, и очередным неведением 20 декабря 2013 Здравствуйте,извините,приболела немного,посылки еще нет(((Она на таможне скорее всего,я Вам напишу точнее завтра, а так же обещанием скинуть треки (которые, по словам Натальи, то есть, то их оказывается нет), посылку мне отправили только 3-го января. Вещами я довольна, но вот ожидание в 2 с лишним месяца (вместо 3-х обещанных недель) омрачило радость и все-таки перешло все границы. И еще, комиссия - это заработок посредника, который он получает за выполнение условий сделки со своей стороны. А платить деньги за то, что сроки нарушены почти в 3 раза я больше не хочу. Возможно в других сферах Наталья и отличный продавец, но посредничество по магазинам Испании явно не по ней работа. Можно было бы конечно приврать или договориться (как кому то из недовольных покупателей отвечала Наталья), чтоб не портить рейтинг Натальи, но не хочется чтоб кто-то другой, прочитав мой отзыв, потом попал по срокам так же как я.
ответ для VesnushkaYa
08 января 2014 (19:34)
Здравствуйте,неужели Вам мало было поставить негативную оценку с которой я кстати согласна,и Вам в ответ выставила положительную,а вот интересен момент о том что якобы я просила приврать...это Вы о чем?Зачем так мило общаться,а потом писать на пол гостевой гадости,это лицемерно и низко.Да я согласна что сроки нарушены,но зачем врать и что втрое Вы переплатили,Вы что 30% платили комиссии?Всего лишь 10,и поверьте на Вас я на много не заработала,а больше выговорила по телефону с Испанией,чем на Вас,Вы уж простите ничего личного,но можно было написать в личку.А чего ж Вы не скопировали то что я миллион раз перед Вами извинилась,а перекрутив выставили меня уродом.Удачи Вам!
2013 год
~ 03 апреля 2013 (11:37) ~
Я по нимаю конечно, пояс 30 грн. стоит, но можно было честно сказать в каком он состоянии, и потерторсти и царапины - и грязь какая-то - все присутствует, дешевая рыбка, как говорится.
ответ для BRIO
13 апреля 2013 (15:30)
Покупатель всегда прав,но это все ложь
0 год