Пользователь
Статус: ВАЙБЕР - ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОЙ СВЯЗИ
Рег-яРегистрация: 20.03.2010 | ВходПоследний вход: 20.02.2023 (09:06)
~ 29 января 2018 (20:34) ~
Кому-то повезёт , а кому-то и нет. Мне не повезло. Сделала заказ 9.01 на веледу, продавец 2 раза кормила обещаниями, при чем мне пришлось ее вызванивать, потому что на вопросы в заказе не отвечала..
Что имею на сегодняшний день-ни заказа, полный игнор на обращение в личном сообщении и в заказе, плюс столько потерянного времени. Не красиво как-то так относиться...Будет не странно , если продавец найдёт время написать ответ здесь. Потому как ,судя по отзывам в гостевой ,просматривается такая тенденция- на сообщения покупателей не отвечает, а на отзывы- аж бегом.
Что имею на сегодняшний день-ни заказа, полный игнор на обращение в личном сообщении и в заказе, плюс столько потерянного времени. Не красиво как-то так относиться...Будет не странно , если продавец найдёт время написать ответ здесь. Потому как ,судя по отзывам в гостевой ,просматривается такая тенденция- на сообщения покупателей не отвечает, а на отзывы- аж бегом.
ответ для Marina_VS
30 января 2018 (14:13)
Добрый день, вовремя внесенная предоплата заказа - это гарантия того, что Ваш заказ будет принят в обработку и доставлен, поэтому рекомендую учитывать требования продавцов перед ожиданием товара, который хотите приобрести.
Вы не захотели вовремя внести предоплату, а я не пожелала вносить свои средства для его заказа, т.к. не имела полной уверенности в том, что покупатель, который 2 недели обещает внести предоплату, потом выкупит его.
P.S. Не стоит хамить, если Вам отказали в заказе, этим Вы не меня унижаете, а себя в глазах окружающих.
Вы не захотели вовремя внести предоплату, а я не пожелала вносить свои средства для его заказа, т.к. не имела полной уверенности в том, что покупатель, который 2 недели обещает внести предоплату, потом выкупит его.
P.S. Не стоит хамить, если Вам отказали в заказе, этим Вы не меня унижаете, а себя в глазах окружающих.
~ 26 ноября 2017 (19:18) ~
Продавец странный: в объявлении позиционирует свою работу все в наличии и очень четко, а в реальности заказ на сплошных спотыканиях: крема 1.5 месяца не было в наличии, ответы на вопросы и заказ медленные и нехотя, с постоянным ощущением, что сделка нужна только мне. Обещание крем придет через 2 недели и продавец напишет не сбылось, через месяц спрашивала сама. Крем в итоге доехал, сделка кое как состоялась, я выпросила бесплатную доставку укрпочтой за долгое ожидание, которая в итоге вышла в ноль из-за покупки испорченного бальзама для губ(срок годности не вышел, но не свежий и пахнет бальзам прогорклым - пользоваться нельзя. и я понимаю, что продавец возможно не виноват, но на мой рассказ о ситуации просто даже не ответила). В покупатели продавец меня так и не добавила, наверно не уверена в положительном отзыве о своей работе, и правильно не уверена. Заказывать больше не хочется.
ответ для Lilu_ki
05 декабря 2017 (22:53)
Доброго времени суток, в теме, в которой Вы делали заказ, было четко написано, когда товар появится в наличии - было указано "месяц" - это во-первых. Во-вторых, по бальзаму для губ: бальзам с ароматом какао имеет легкий ненавязчивый аромат и Вы единственная, кому он из упаковки, в которой было 8 шт, показался горелым - до Вас и после Вас никто об этом не сообщал, да и моя помада из данной партии имеет стандартный аромат. Я не могу объективно оценить Ваши вкусовые и ароматические пристрастия и на что похожи для Вас ароматы, надо было перед покупкой уточнять имеет ли данная помада яркий выраженный вкус какао - нет, не имеет, т.к. не должна вызывать аллергических реакций. И если бы она хранилась неправильно, то изменила бы не только аромат, но и консистенцию и форму в первую очередь, т.к. изменился бы состав. Судя по отзыву этого не произошло, значит с бальзамом все хорошо и имеет место быть индивидуальная особенность восприятия ароматов.
~ 15 марта 2017 (23:08) ~
Сделала заказ. Посредник написала, что выкуп будет на след-й день вечером.Через 4-е дня уточняю, что с моим заказом и получаю ответ: он не выкуплен, т.к. обуви не было на момент оформления заказа - я всё понимаю, но можно было об этом сообщить раньше (соответственно, нужных босоножек на сайте уже нет).
ответ для Школярка
23 марта 2017 (09:11)
Девушка, я, конечно, все понимаю, что желание купить последнюю пару на сайте не обязывает вас сделать это как все - оформить форму "Заказ", а просто кинуть сообщение и при этом на вопрос о возможной замене промолчать. Если вам это не нужно было тогда, то навязывать покупку я никому не собираюсь. Поэтому на будущее, если хотите купить товар - делайте это в удобный для посредника способ и уважайте чужой труд и время.
~ 05 марта 2017 (14:25) ~
Ооочень довольна покупками и сотрудничеством с продавцом! Приятно иметь дело с ЧЕЛОВЕКОМ!
~ 07 декабря 2016 (20:17) ~
дякуємо за чудову курточку! малеча та батьки задоволені! :)
Продавець чудовий! Відправка швидка! Рекомендую!
Продавець чудовий! Відправка швидка! Рекомендую!