Пользователь
~ 17 февраля 2017 (18:27) ~
Мой отзыв положительный.У Галины купила курточку для дочки.Хотела именно такую расцветку, как предлагалось в этом объявлении.Гостевую читала, безусловно напрягло количество негативных отзывов.Но продавец ответила на все мои вопросы, прислала дополнительные фото на вайбер и сделка состоялась.Вещь пришла в соответствии с описанием и фотографиями ,именно такой, как я её и представляла.Никаких претензий нет.Рекомендую к сотрудничеству!
~ 01 апреля 2015 (18:58) ~
Получили свою красоту! Спасибо! Все в идеальном состоянии, очень довольны!
~ 28 ноября 2014 (21:29) ~
Делала у данного посредника 2 заказа с укр Некста под минус 20%,оплатила 1288грн (это уже с учетом скидки и 1%), заказов было два, один 12числа(1020грн), ,второй 15 числа(266грн), 20.11 днем спросила, выкупились ли заказы (посредник подтвердила) и попросила отправить их мне оба вместе,а вечером увидела,что посредник в своем объявлении написала,что посылки застряли на таможне, ей прислали их все скопом и выставили пошлину. Пошлину платить она отказывается, будет возвращать все в магазин (ее слова).Деньги сразу возвращать отказалась, только после возврата ей магазином, про сроки молчала. Только после того,как я написала,что пойду в милицию, на написала,что посылки выкупит, посылку я получила только одну, аж 27числа, за вторую она отдала деньги и напоследок написала мне такиеприятности (цитата): Хочу сказать, что за всю жизнь не встречала большей суки и твари чем Вы. Не тыкаю, противно.Не хотела писать, не хотелось падать до Вашего уровня, но не сдержалась. Жизнь это бумеранг, все когда нибудь возвращается, так вот я желаю Вам что с Вами поступили точно так как Вы со мной, что б Вы пережили,то что я пережила за эти дни.И это обязательно сбудется, не чего не проходит просто так. За зло и клевету обязательно нужно будет заплатить. Вы низкий и гнилостный человек. Ну вот и все, удачи, она Вам понадобится. Вот такой супер посредник.
ответ для LIKUSJA
01 декабря 2014 (01:11)
Написала то что заслужили.И не желаю не кому встретить на своем пути такого человека как Вы.
Почему вы не написали, что как только я сказала что возникли проблемы на таможни, но я их решу и не кого не собираюсь обманывать,Вы на второй день начали мне угрожать, хамить, писать гадости, оскорблять.
Вы писали гадости и обзывали меня мошенницей всем моим родственникам. Это нормально !! Почему про это Вы молчите, а выставили себя здесь белой и пушистой. Хочу заметить,это на второй день!!! Так что про Вас я написала правду.
Вот такой покупатель, так что сто раз подумайте стоит ли с таким человеком связываться.Обольет грязью даже не успеете опомнится.
Почему вы не написали, что как только я сказала что возникли проблемы на таможни, но я их решу и не кого не собираюсь обманывать,Вы на второй день начали мне угрожать, хамить, писать гадости, оскорблять.
Вы писали гадости и обзывали меня мошенницей всем моим родственникам. Это нормально !! Почему про это Вы молчите, а выставили себя здесь белой и пушистой. Хочу заметить,это на второй день!!! Так что про Вас я написала правду.
Вот такой покупатель, так что сто раз подумайте стоит ли с таким человеком связываться.Обольет грязью даже не успеете опомнится.
~ 08 ноября 2013 (20:26) ~
Хочу сказать большое спасибо продавцу!сделка прошла на Ура!осталась довольна курточкой!Супер оперативная доставка.Мои рекомендаци ВСЕМ!!!
ответ для nsidash555
08 ноября 2013 (22:18)
Спасибо Вам, носите на здоровье
~ 31 июля 2013 (13:28) ~
У меня осталось ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ мнение о таком горе-покупателе!
Когда P@nda 17 июля обратилась ко мне и попросила поставить бронь на детские шорты, я заглянула в ее Гостевую, увидела там отзывы и в принципе иллюзий насчет сделки не питала. Хотелось сразу отказать, но подумала что это не этично, хотя понимала что люди не меняются и что ждет меня только морока. Так и вышло.
18 июля на удивление P@nda сама попросила реквизиты для оплаты и тишина... через 4 дня я ради интереса напомнила, хотелось посмотреть как же будет выкручиваться на этот раз, потому как в гостевой она очень красиво пишет предыдущему продавцу:
У меня такой характер что если вещь заказала , а потом решила что она мне не нужна, то все равно покупаю, что бы продавца не подводить. Я же понимаю что продавец надеяться.
Я вы начали так на меня давить что я даже опешила сначала. Так не красиво начал писать. Зачем. Сразу нападать.
Красиво сказано, умеет отмазаться!!!
Мне правда P@nda ответила спустя еще 2 дня : постараюсь сегодня оплатить. Это было 24 июля. А сегодня у нас уже 2 недели как мы не можем ни оплатить, ни ответить. При этом ежедневно заходим на сайт!!!
Я абсолютно не навязываю Вам шорты, но Вы ежедневно заходите на сайт и написать мне ответ 2 слова : ИЗВИНИТЕ, ПЕРЕДУМАЛА - кажется это элементарно, как минимум уважительно и ни чего страшного в этом нет. А вот обещать и не выполнять??? Странно, зачем заказывать и потом морозится? Неужели нечем заняться? Удачи Вам!
А девочкам - продавцам могу посоветовать не ждать оплаты, не ставить бронь и не терять реальных надежных, адекватных и культурных покупателей!!!
Когда P@nda 17 июля обратилась ко мне и попросила поставить бронь на детские шорты, я заглянула в ее Гостевую, увидела там отзывы и в принципе иллюзий насчет сделки не питала. Хотелось сразу отказать, но подумала что это не этично, хотя понимала что люди не меняются и что ждет меня только морока. Так и вышло.
18 июля на удивление P@nda сама попросила реквизиты для оплаты и тишина... через 4 дня я ради интереса напомнила, хотелось посмотреть как же будет выкручиваться на этот раз, потому как в гостевой она очень красиво пишет предыдущему продавцу:
У меня такой характер что если вещь заказала , а потом решила что она мне не нужна, то все равно покупаю, что бы продавца не подводить. Я же понимаю что продавец надеяться.
Я вы начали так на меня давить что я даже опешила сначала. Так не красиво начал писать. Зачем. Сразу нападать.
Красиво сказано, умеет отмазаться!!!
Мне правда P@nda ответила спустя еще 2 дня : постараюсь сегодня оплатить. Это было 24 июля. А сегодня у нас уже 2 недели как мы не можем ни оплатить, ни ответить. При этом ежедневно заходим на сайт!!!
Я абсолютно не навязываю Вам шорты, но Вы ежедневно заходите на сайт и написать мне ответ 2 слова : ИЗВИНИТЕ, ПЕРЕДУМАЛА - кажется это элементарно, как минимум уважительно и ни чего страшного в этом нет. А вот обещать и не выполнять??? Странно, зачем заказывать и потом морозится? Неужели нечем заняться? Удачи Вам!
А девочкам - продавцам могу посоветовать не ждать оплаты, не ставить бронь и не терять реальных надежных, адекватных и культурных покупателей!!!
ответ для Ай-Петри
16 августа 2013 (17:31)
Во первых, сразу. На сайт заходит мой муж, а не я. Если есть возможность, то я отписываюсь.
Я у девочки тапочки покупала, она тоже 2 недели ждала, я ей очень и очень благодарна. Я все оплатила как была возможность, и все остались довольны. Но при этом гадости не писала.
Все не угодишь, это точно.
Знаете, а со мной на сайте мои покупатели не сильно церемонятся, делают как удобно. Бывают еще голову неделями морочат, я им мерки снимаю, дополнительные фото высылаю. А потом не слуху не духу. Но гадости на людей при этом не пишу. Все люди разные. Да времени на это нет.
А Вам и таким же как вы просто заняться нечем. Ну, каждому свое.
Удачи, и простите если обидела.
Я у девочки тапочки покупала, она тоже 2 недели ждала, я ей очень и очень благодарна. Я все оплатила как была возможность, и все остались довольны. Но при этом гадости не писала.
Все не угодишь, это точно.
Знаете, а со мной на сайте мои покупатели не сильно церемонятся, делают как удобно. Бывают еще голову неделями морочат, я им мерки снимаю, дополнительные фото высылаю. А потом не слуху не духу. Но гадости на людей при этом не пишу. Все люди разные. Да времени на это нет.
А Вам и таким же как вы просто заняться нечем. Ну, каждому свое.
Удачи, и простите если обидела.