Пользователь
Статус: Звоните,и мы с Вами обязательно договоримся㈴
Рег-яРегистрация: 20.02.2014 | ВходПоследний вход: 07.08.2019 (13:12)
2016 год
~ 01 ноября 2016 (22:00) ~
Странный Вы покупатель, однако ... В среду мы с Вами обменялись положительными отзывами, а в воскресенье (!!!) Вы подумали о том, что комбез для Вашей малышки великоват по низу брючин ....
Какие претензии ко мне, как к Продавцу?
Комбез в идеальном состоянии, замеры были выложены в объявлении ... В чем Вы можете меня обвинить? Если даже возврат предусматривается, то он оговаривается до сделки .... это так, на будущее. А по поводу бумеранга ... нууу, тут просто слов не нахожу((
Желаю Вам всего самого доброго.
Какие претензии ко мне, как к Продавцу?
Комбез в идеальном состоянии, замеры были выложены в объявлении ... В чем Вы можете меня обвинить? Если даже возврат предусматривается, то он оговаривается до сделки .... это так, на будущее. А по поводу бумеранга ... нууу, тут просто слов не нахожу((
Желаю Вам всего самого доброго.
2015 год
~ 05 мая 2015 (13:57) ~
Продавцам рекомендую отправлять товар данному покупателю ТОЛЬКО Новой почтой,так как дав ей реквизиты на оплату, мгновенно отправив покупку, получила в гостевую супер отзыв от этого горе-покупателя
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕЕ НИКОМУ
копирую переписку:
27 апреля 2015 (11:24)
привет, перемеряла, точная дл.16,5см. Даю как и договорились реквиз. на оплату
150+10(укрпочта)=160грн
не забывайте сумма должна прийти ТОЛЬКО полная, учитывайте свою комиссию 2 грн при пополнении через терминал, через приват24 приходит нормально, спасибо !
после оплаты жду данные с индексом для отправки.
Покупатель был предупрежден !!!!!о своей комиссии 2грн(Приват банк ее ввел в январе), которую не доплатил,Но сразу перезвонила мне и уточнила -Вы же мне отправите макасины??- я ей сказала -да, но почему вы не оплатили ВСЮ сумму?- ответ это ваша комиссия,но моя комиссия 1% ей даже неозвучивалась! И в итоге почитайте что она написала ,в моей гостевой, что я ее отчитала как девочку? сбегала на Укрпочту, заполнила бланки, выстояла в очереди, нашла коробку из под туфелек моей доци чтобы макасины не помялись?:копирую свою гостевую::
ПРОДАВЕЦ тяжелый.При совершении оплаты за товар получилась недоплата в 2 грн за которые продавец меня вычитала как двоечницу .Оксана,а доставочка ведь вам обошлась в 4,50 грн а не в 10 грн.Так пусть разница в 5 ,50 грн будет вам компенсацией за ваших 2 грн.
Спасибо за мокасины,удачи...
Так вот горе покупатель, за время работы на Кидстаффе, такого свинства в гостевой и наглости по телефону я еще не видела,это вы мне сразу же после оплаты позвонили,а не я вам и рассказывали о том ,что это моя комиссия, то есть вы намеренно ее недоплатили! И вы мне будете расписывать мои траты и компенсации ?
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕЕ НИКОМУ
копирую переписку:
27 апреля 2015 (11:24)
привет, перемеряла, точная дл.16,5см. Даю как и договорились реквиз. на оплату
150+10(укрпочта)=160грн
не забывайте сумма должна прийти ТОЛЬКО полная, учитывайте свою комиссию 2 грн при пополнении через терминал, через приват24 приходит нормально, спасибо !
после оплаты жду данные с индексом для отправки.
Покупатель был предупрежден !!!!!о своей комиссии 2грн(Приват банк ее ввел в январе), которую не доплатил,Но сразу перезвонила мне и уточнила -Вы же мне отправите макасины??- я ей сказала -да, но почему вы не оплатили ВСЮ сумму?- ответ это ваша комиссия,но моя комиссия 1% ей даже неозвучивалась! И в итоге почитайте что она написала ,в моей гостевой, что я ее отчитала как девочку? сбегала на Укрпочту, заполнила бланки, выстояла в очереди, нашла коробку из под туфелек моей доци чтобы макасины не помялись?:копирую свою гостевую::
ПРОДАВЕЦ тяжелый.При совершении оплаты за товар получилась недоплата в 2 грн за которые продавец меня вычитала как двоечницу .Оксана,а доставочка ведь вам обошлась в 4,50 грн а не в 10 грн.Так пусть разница в 5 ,50 грн будет вам компенсацией за ваших 2 грн.
Спасибо за мокасины,удачи...
Так вот горе покупатель, за время работы на Кидстаффе, такого свинства в гостевой и наглости по телефону я еще не видела,это вы мне сразу же после оплаты позвонили,а не я вам и рассказывали о том ,что это моя комиссия, то есть вы намеренно ее недоплатили! И вы мне будете расписывать мои траты и компенсации ?
ответ для oksamit76
10 июля 2015 (14:31)
Горе покупатель????ну извините,ГОРЕ продавец.интересный у вас вид товара...ГОРЕ?Что еще придумаете?Ну точно у вас покупателей не будет.
2014 год
~ 29 июня 2014 (13:25) ~
Добрый день! Извините пожалуйста, что беспокою Вас. Не могли бы вы мне оставить отзыв?! Заранее благодарна. ( я у Вас детскую кресло-каталку покупала)
ответ для YesSa
30 июня 2014 (08:43)
ок!кстати, как она вам, а то я от вас отзывов не слышала,я надеюсь все хорошо, и ваш малыш доволен!?