Пользователь
Рег-яРегистрация: 18.02.2014 | ВходПоследний вход: 18.03.2017 (23:18)
2014 год
~ 12 июля 2014 (19:13) ~
Кидала! Была совершена попытка кинуть, суть - купила, да сразу оплатила автокресло Жане. Цвет на фото моих (был не насыщен, как уж тел осилил снять), выставила претензию цвета, ожидала малинового!!! у Жане нет таких расцветок. О цвете даже не спрашивала. Выслала потом фото кучи дырок совсем другого кресла, на моем были отличительные для меня знаки, а тут совсем другое кресло (такой же модели). Причем специально попросила упаковать в коробку, что бы потом предоставить претензии и исключить перевозчика. Милочка (милок) хотел(а) либо вернуть мне рваное кресло или кинуть на скидку за порватость. В СВОИХ ВЕЩАХ Я УВЕРЕНА И ВСЕГДА РУЧАЮСЬ ЗА ИХ КАЧЕСТВО. Так что кидалу - лесом!
ответ для korobeinykova
13 июля 2014 вы неврите за дырки....зацвет я согласна может такое быть...но на счет дырок ето так...вы сказали что у кумы кресло было и вы его невидели....то как вы ручяетесь за товар.....а мне смысла нет подставлять другое кресло...я бы вам выслала его назад и вы бы убедились сами в етом что ето вашое кресло...
~ 01 июля 2014 (20:55) ~
Спасибо Вам большое!:-)
~ 26 июня 2014 (14:01) ~
Отличный покупатель! Знает чего хочет, быстрая оплата! Рекомендую к сотрудничеству)