Пользователь
Рег-яРегистрация: 22.02.2010 | ВходПоследний вход: 25.01.2024 (20:33)
~ 22 мая 2019 (16:01) ~
Вам не кажется , что для этого существуют личные сообщения (которых кстати нет у нас , поэтому я даже вспомнить не могу, чем я вас так обидела и на какой вопрос не ответила) 🤷♂️
ответ для LubovNikitichna
22 мая 2019 (16:10)
Вы кто? :))))
~ 03 октября 2014 (14:24) ~
Очень настойчивый покупатель. Я по семейным обстоятельствам не имела возможности в течение двух недель оперативно отвечать на кидстаффе и ненароком проигнорировала вопрос (никому ничего перед этим не обещала, деньги не брала и т.д.). Но человек по-видимому принимает кидстафф за интернет-магазин и уже отметился двумя отзывами в моей гостевой. и вам удачи! :)
ответ для namisha
06 ноября 2014 (17:47)
Нечестный комментарий. Я была не одним таким покупателем и сообщила о своей готовности купить товар почти сразу после того, как Вы ответили о наличии товара. И Вы не задержали ответ, а вообще не ответили. Т.е. диалог начали, но не окончили, чем в ввели в заблуждение не меня одну. Речь идет об элементарной вежливости, этике общения и т.д.
~ 03 мая 2012 ~
Замечательный покупатель! всем рекомендую! бестрый перевод денег и оповещение о получении товара. Буду рада видеть Вас еще свом покупателем!