Пользователь
2020 год
~ 10 августа 2020 (21:08) ~
Получила купальник на одно плечо Marko-очень довольна!
Сел замечательно,качество отличное.Спасибо большое!
Сел замечательно,качество отличное.Спасибо большое!
2019 год
~ 26 июня 2019 (12:45) ~
В очередной раз спасибо за шикарный купальник!Продавец супер,мои самые наилучшие рекомендации!
~ 19 апреля 2019 (22:19) ~
Шикарные купальники, отличная консультация. От сделки только позитив.
~ 18 апреля 2019 (21:18) ~
Очень неприятный и мелочный покупатель! Это было понятно с первых ее слов. - ВОТ ТАКУЮ ФРАЗУ я сегодня прочитала в отзыве от данного продавца.
Мелочный покупатель? - где же я мелочилась?)))
Неприятный? - где же я вас обманула или была не приветлива? а может нахамила?)))
Немного о "сделке":
1. Продавец, когда пишет номер карты, добавляет ТРИ грн на пакетик))))
2. Продавец пишет, что купальник В НАЛИЧИИ, но, оказывается, если бы я оплатила на день раньше, то она бы его нашла, а вот именно сразу после оплаты купальник где-то потерялся!
3. И в это же время цена на купальник (в объявлении) увеличивается и он всё также В НАЛИЧИИ.
4. Продавец отменяет заказ, сославшись, что его отменяет покупатель)))
5. Возвращает деньги, НО... тадам - эти "счастливые" 0,5% банка, которые берет мой))) банк не возвращает)))
6. И, видимо именно тут, я становлюсь мелочной))) - т.к. пишу:"Я, отправляя вам ****грн, рассчитывала получить купальник, а не подарить банку **грн. С вас **грн на мою карту".
ДА - если Я, как продавец, отменяю заказ, то Я ВСЕГДА возвращаю покупателю процент, который возьмет ЕГО банк. Это НОРМАЛЬНО... но... не для этого продавца.
ЗЫ: Честно говоря, я и сама рада, что продавец "потерял" купальник - цитирую: "Добрый день! Приношу извинение, но я не могу найти купальник". Я его покупала исключительно ради черных плавок)) Уже нашла лучше.
П.С. Перестаньте "играть" с ценой и будьте честны, и в диалоге с покупателем, и в своих отзывах. Всего хорошего.
Мелочный покупатель? - где же я мелочилась?)))
Неприятный? - где же я вас обманула или была не приветлива? а может нахамила?)))
Немного о "сделке":
1. Продавец, когда пишет номер карты, добавляет ТРИ грн на пакетик))))
2. Продавец пишет, что купальник В НАЛИЧИИ, но, оказывается, если бы я оплатила на день раньше, то она бы его нашла, а вот именно сразу после оплаты купальник где-то потерялся!
3. И в это же время цена на купальник (в объявлении) увеличивается и он всё также В НАЛИЧИИ.
4. Продавец отменяет заказ, сославшись, что его отменяет покупатель)))
5. Возвращает деньги, НО... тадам - эти "счастливые" 0,5% банка, которые берет мой))) банк не возвращает)))
6. И, видимо именно тут, я становлюсь мелочной))) - т.к. пишу:"Я, отправляя вам ****грн, рассчитывала получить купальник, а не подарить банку **грн. С вас **грн на мою карту".
ДА - если Я, как продавец, отменяю заказ, то Я ВСЕГДА возвращаю покупателю процент, который возьмет ЕГО банк. Это НОРМАЛЬНО... но... не для этого продавца.
ЗЫ: Честно говоря, я и сама рада, что продавец "потерял" купальник - цитирую: "Добрый день! Приношу извинение, но я не могу найти купальник". Я его покупала исключительно ради черных плавок)) Уже нашла лучше.
П.С. Перестаньте "играть" с ценой и будьте честны, и в диалоге с покупателем, и в своих отзывах. Всего хорошего.
2018 год
~ 08 ноября 2018 (12:25) ~
Огромное спасибо за купальники!!!
~ 18 июня 2018 (17:02) ~
Знакомство с данной особой началось здесь,когда я хотела купить у нее платье Виктория Сикрет за 550 грн.Т.к цена торга меня не устроила(давала я 500 грн)на этом общение прекратилось.Через 2 месяца нахожу продавца на Шафе с этим же платьем за 400 грн.Покупаю его,т.е оплачиваю.Жду доставку.Но продавец пишет,что не может его найти,хотя только вчера снимала мерки и не может оно потеряться.Тут опять ложь.Фото с замерами было еще 2 мес назад здесь на КС.Деньги вернула.Моя кума уточняла есть ли оно в наличии-ответили да.Одного не пойму,зачем такие комбинации с ценой.В общем не приятный продавец.
ответ для Виленна
24 июня 2018 (13:48)
Крайне неадекватный человек!!!
12 января эта барышня на кидстаффе хотела купить платье Victorias Secret стоимостью 550 грн., за 500 грн., я предложила сойтись на 535 грн. Сделка не состоялась.
21 мая эта же барышня делает заказ на шафе на это платье стоимостью 400 грн. и оплачивает его.
Я засобиралась его отправлять, но к сожалению, не смогла его найти, хотя буквально на днях делала с него дополнительные мерки и куда-то переложила, т.к. все в коробках.
Пишу ей мол так и так, не могу найти и возвращаю ей деньги.
В этот же день, наличием этого платья на кидстаффе интересуется другой человек. Я пишу, что платье есть в наличии, но на вопросы о скидке, я НЕ ОТВЕЧАЮ, РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ НЕ ДАЮ.
И забываю вообще про это платье.
Через 3 недели на шафе эта барышня интересуется нашла ли я платье, на мой ответ, что я его пока не нашла (ибо не было возможности его искать), в очень нелицеприятной форме начинает меня обвинять в каком-то необъяснимом вранье.
Столько негатива, грубости и перекручивания, из-за платья...
Переписку прилагаю.
12 января эта барышня на кидстаффе хотела купить платье Victorias Secret стоимостью 550 грн., за 500 грн., я предложила сойтись на 535 грн. Сделка не состоялась.
21 мая эта же барышня делает заказ на шафе на это платье стоимостью 400 грн. и оплачивает его.
Я засобиралась его отправлять, но к сожалению, не смогла его найти, хотя буквально на днях делала с него дополнительные мерки и куда-то переложила, т.к. все в коробках.
Пишу ей мол так и так, не могу найти и возвращаю ей деньги.
В этот же день, наличием этого платья на кидстаффе интересуется другой человек. Я пишу, что платье есть в наличии, но на вопросы о скидке, я НЕ ОТВЕЧАЮ, РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ НЕ ДАЮ.
И забываю вообще про это платье.
Через 3 недели на шафе эта барышня интересуется нашла ли я платье, на мой ответ, что я его пока не нашла (ибо не было возможности его искать), в очень нелицеприятной форме начинает меня обвинять в каком-то необъяснимом вранье.
Столько негатива, грубости и перекручивания, из-за платья...
Переписку прилагаю.
0 год