Пишу Негативний відгук непорядному і безвідповідальному продавцю. Купила в неї сапожки за 380 грн донечці. Продавець заявляла що повністю шкіряні, але сапоги розвалились після 6 разу взуття! Шкіра луснула в багатьох місцях і відвалюється клаптями, фото я надіслала! Для моєі родини 380 грн дкже великі гроші, на моє прохання вирішити проблему продавець сказала що дасть мені телефон дівчини у якоі вона купила і ш з нею вирішувала питання!!!!!! Що вона просто перепродала сапоги і відповідальності не несе, а ще сапоги розвалились не в 14 денний строк, а за 30 днів ! При тому що я не вимагала повного повернення коштів! Бажаю вам і вашій донечці в наступному році носити лише дране взуття і робити покупки у таких же непорядних продавців як ви сама
ответ для ho4u-zamush@mail.ru
31 декабря 2016 (09:34)
Так чобітки я продавала так, як на нас були завузькі. Я не перша мама, яка так робить на сайті) https://kloomba.com/o/zimnie-sapogi-bg-na-devochku... Даний продавець взуття B&G на Клумбі вже 2 роки і жодного НЕГАТИВНОГО відгуку щодо даного взуття не було!! З дня Вашої покупки минуло 30 днів, як Ви самі зазначили. Моя дитина носить теж ТМ B&G чобітки(куплені в цього ж продавця) і ніколи нарікань не було. Діти по-різному носять взуття, в чому ж тоді моя провина!? І про повернення чи обмін ми з Вами не домовлялися. Якщо Ви доросла людина, повинні розуміти, що в інтернет-магазині повернення коштів здійснюється максимум до 14 днів з моменту отримання товару. І те, що Ви бажаєте ні в чому невинній дитині, зовсім Вас не красить!!
Очень хороший, ответственный и вежливый продавец!!!!!!!!!! Ступенька оказалась даже лучше, чем мы ожидали! Сделка прошла отлично! Рекомендую к сотрудничеству :)
Замечательный продавец,дала ответы на все интересующие вопросы,товар соответствует описанию,быстрая отправка товара.Остались довольны сделкой!Удачных продаж))
Большое спасибо за набор доктора! Быстрая отправка и отличное качество! Наша малышка очень довольна! Рекомендую всем !!! Хороших покупателей! Будем заказывать еще, нам понравилось :-)
К сожалению, вынуждена написать негативный отзыв о продавце. Покупала у Инны подоконник и порожки для ремонта. В подарок к подоконнику обещали прислать уголки для подоконника. При покупке уточнила состояние подоконника и наличие царапин, на что мне ответили, что подоконник новый и ничего подобного на нем нет. Также я уточнила не могла бы Инна упаковать посылку самостоятельно, ссылаясь на высокие тарифы новой почтой на что получила положительный ответ. После подтверждения сделки и оплаты я попросила добавить меня в покупатели, но Инна, почему-то этого не сделала (хотя позже я поняла почему именно). Итог: 1)упаковка НП +20грн, 2) подоконник и порожки поцарапанные, на подоконнике также имеется скол, 3)уголок, который в подарок вообще не подходит к этому подоконнику по форме, не понятно зачем он мне нужен? Дозвониться на указанный в объявлении номер не могу. Вот таким вот порядочным продавцом оказалась Инна!
ответ для good shopping
20 августа 2015 (08:27)
Первый негативный отзыв! Неприятно очень.Никто еще так не жаловался! Продавалось все за третью часть цены) Подоконник был упакован лично мной в стрейтч пленку(так всегда делала с другими товарами), а ответственность за работу НП продавец не несет, извините! Подоконник высылался новым! Мой номер 0671497164