Пользователь
~ 22 января 2016 (13:41) ~
Рекомендую замечательного покупателя.
Носите с удовольствием и приходите за новыми обновками!!!
Носите с удовольствием и приходите за новыми обновками!!!
~ 20 апреля 2014 (19:36) ~
Отличный продавец,очень приятная в общении.Босоножко просто в идеальном состоянии,спасибо!
~ 04 декабря 2013 (08:16) ~
Пишу первый раз такой отзыв, только наверное потому, что хочу других предупредить и обезопасить.
Очень жаль, что я вовремя не прочитала отзывы данного покупателя.
Девушка приняла участие в СП, заказала брюки для девочки. За 4 дня до сдачи заказа, я уведомила об оплате, тишина. Позвонила. спросила, Вы будете выкупать товар, или я сниму с брони если не можете выкупить(в жизни всякие бывают случаи). Нет, говорит, я выкуплю, не видела, что Вы мне присылали сообщения. Хотя на сайте она бывала ежедневно. Спросила повторно, Вы точно выкупите товар, потому что мне нужно сдать заказ сегодня, а оплаты Вашей нет, я могу снять бронь и все, чтоб мне потом не лежала вещь в наличии.
Нет, я выкуплю, для школы нам нужно.
В субботу утром оплачу.
Суббота закончилась. Спрашиваю, где оплата, обещали оплатить?
Извините, у нас по субботам не работают банки. Оплачу в понедельник.....
Хм...
Ладно, не стала спрашивать за терминалы. которые работают без выходных, я человек не конфликтный, подожду до понедельника.
Понедельик вечер, тишина. Пишу сообщения: товар приехал, оплаты нет, в чем причина.? Тишина.
На сайте находится, а сообщения не читает.
Написала я ей уже поздним вечером понедельника: если до обеда вторника не оплатите, то снимаю с брони.
Тишина.
Вот так я первый раз в такой ситуации.
Товар уже продала, благо штаны в школу на флисе нужны многим, но осадок ооочень неприятный остался.
Все мы люди, и я не зря спросила по телефону, выкупите или нет? Ведь я могла снять с брони и все, и не платить свои деньги за товар. В конце концов я не навязывала Вам покупку, Вы сами ко мне пришли.
А звонить я больше не стала, зачем? Выяснять с Вами отношения я не хочу, пусть такой поступок будет на Вашей совести. Если она у Вас есть конечно, потому что смотрю, тут не одна я такая была, судя по отзывам в гостевой.
И не удивлюсь, если мне тоже напишите ответ, как одной из продавцов: Вы наверное меня с кем то перепутали. Я у Вас ничего не заказывала!!!
Я могла принципиально добавить Вас в покупатели и выставить через 30 дней негативный отзыв, но, повторюсь, я нормальный человек, и мне это не нужно, хотя было бы полезно для других.
Ну пусть будет так, главное, пусть другие видят, что человек Вы не надежный и лучше 100 раз подумают, прежде чем с Вами связываться.
Очень жаль, что я вовремя не прочитала отзывы данного покупателя.
Девушка приняла участие в СП, заказала брюки для девочки. За 4 дня до сдачи заказа, я уведомила об оплате, тишина. Позвонила. спросила, Вы будете выкупать товар, или я сниму с брони если не можете выкупить(в жизни всякие бывают случаи). Нет, говорит, я выкуплю, не видела, что Вы мне присылали сообщения. Хотя на сайте она бывала ежедневно. Спросила повторно, Вы точно выкупите товар, потому что мне нужно сдать заказ сегодня, а оплаты Вашей нет, я могу снять бронь и все, чтоб мне потом не лежала вещь в наличии.
Нет, я выкуплю, для школы нам нужно.
В субботу утром оплачу.
Суббота закончилась. Спрашиваю, где оплата, обещали оплатить?
Извините, у нас по субботам не работают банки. Оплачу в понедельник.....
Хм...
Ладно, не стала спрашивать за терминалы. которые работают без выходных, я человек не конфликтный, подожду до понедельника.
Понедельик вечер, тишина. Пишу сообщения: товар приехал, оплаты нет, в чем причина.? Тишина.
На сайте находится, а сообщения не читает.
Написала я ей уже поздним вечером понедельника: если до обеда вторника не оплатите, то снимаю с брони.
Тишина.
Вот так я первый раз в такой ситуации.
Товар уже продала, благо штаны в школу на флисе нужны многим, но осадок ооочень неприятный остался.
Все мы люди, и я не зря спросила по телефону, выкупите или нет? Ведь я могла снять с брони и все, и не платить свои деньги за товар. В конце концов я не навязывала Вам покупку, Вы сами ко мне пришли.
А звонить я больше не стала, зачем? Выяснять с Вами отношения я не хочу, пусть такой поступок будет на Вашей совести. Если она у Вас есть конечно, потому что смотрю, тут не одна я такая была, судя по отзывам в гостевой.
И не удивлюсь, если мне тоже напишите ответ, как одной из продавцов: Вы наверное меня с кем то перепутали. Я у Вас ничего не заказывала!!!
Я могла принципиально добавить Вас в покупатели и выставить через 30 дней негативный отзыв, но, повторюсь, я нормальный человек, и мне это не нужно, хотя было бы полезно для других.
Ну пусть будет так, главное, пусть другие видят, что человек Вы не надежный и лучше 100 раз подумают, прежде чем с Вами связываться.
~ 16 декабря 2011 (14:16) ~
Отличный оперативный покупатель!!! Если еще понадобится парфюмерия оригинал обращайтсь, сделаю скидочку!!!!!!!!!Рада знакомству!!!
~ 31 января 2011 (20:11) ~
Очень некрасиво поступила, договорились о сделке(хотела купить у меня ветровку), я же не навязываю никому, сказала, что покупает(тянула кота за хвост),потом вообще сказала,что проплатила деньги...хорошо,что не отправила посылку раньше,денег так и не дождалась, а потом вообще отморозилась и на моё письмо не ответила (я просто хотела уточнить у человека-что за непонятная ситуация вышла, и покупают куртку или нет), зачем тянуть лямку,придумывать что-то,решили не брать-так и скажите,извините, не буду брать, передумала, не подходит...мне лично было очень неприятно,все мы живые люди, можно же как-то вежливо,красиво поступать...
ответ для Smola
02 марта 2011 (17:54)
Вы наверное меня с кем то перепутали. Я у Вас ничего не заказывала!!!
~ 15 декабря 2010 (13:04) ~
Очень хороший продавец. Оперативно все отправляет, четко отвечает на поставленные вопросы!!! А также очень милый и приятный собеседник!!! Получила массу позитива от общения с такой замечательной девушкой!!! Обязательно буду делать у нее еще покупки! Желаю хороших покупателей!)))